Все новости от 4 марта 2008 г. Совет директоров «Комстара» определил, как надо «атаковать с пяти углов»
На прошлой неделе компания «Комстар-ОТС» объявила о том, что ее совет директоров утвердил три стратегии, положениям которых должны следовать как сама фирма, так и ее дочерние предприятия. Речь идет о технической, финансовой и маркетинговой стратегиях.
Из сообщения оператора следует, что названные программные документы детализируют план по развитию группы компаний «Комстар» до 2011 года. Последняя была утверждена осенью минувшего года и получила название «Пять углов атаки». Под «углами» подразумеваются направления работ, которые предстоит реализовать группе. К ним руководство отнесло реструктуризацию, развитие бизнеса группы на рынке широкополосного доступа, развитие «Московской городской телефонной сети» (МГТС), выход на региональные рынки связи и управление пакетом акций «Связьинвеста».
Три уточняющие стратегии так или иначе затрагивают почти все направления основного плана. В технической программе говорится об интеграции сетей операторов группы, о развитии их сетевой инфраструктуры в регионах, о развитии сетей широкополосного доступа, о повышении пропускной способности сетей передачи данных и т. п. При этом все компании группы должны будут технически ориентироваться на Москву, где, в свою очередь, намечена модернизация транспортного уровня сети передачи данных и организация «последней мили» на базе технологии FTTx (различные виды оптоволоконного доступа).
Под «столичной ориентацией» члены совета директоров «Комстара» подразумевают то, что региональные сети должны строиться и развиваться в соответствии с моделью сети компании в Москве. При этом планируется унифицировать решения, используемые при создании сетевых инфраструктур.
В финансовой стратегии группы прописаны мероприятия, реализация которых позволит, как предполагается, повысить «Комстару» и его «дочкам» доходность операционной деятельности, сделать эффективным инвестиционный портфель и пр. На текущий год перед финансовым блоком компании поставлена задача обеспечения контроля получения доходов, раздельного учета затрат, проектного учета инвестиций и т. д.
В маркетинговую стратегию «Комстара» вошли задачи по продвижению услуг операторов группы в регионах, по ребрендингу региональных «дочек» московской фирмы, по повышению «уровня лояльности абонентов широкополосного доступа» и пр.
|