На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2008-3-7 на главную / новости от 2008-3-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 марта 2008 г.

Спецсвязь собирается несколько улучшить IT-инфраструктуру президентской администрации

В четверг, 6 марта, Финансово-экономическое управление Службы специальной связи и информации (Спецсвязь) Федеральной службы охраны (ФСО) РФ объявила о проведении конкурса по выбору исполнителей различных ИКТ-работ в администрации Президента РФ.

Этот конкурс включает в себя четыре лота. Победитель торгов по первому из них должен будет заняться модернизацией подсистемы архива электронных документов президентской администрации (шифр — «Архив-М»). Выполнение этого задания Спецсвязь оценивает в 13 млн руб. Задание по второму лоту конкурса заключается в обновлении местной кадровой информационной системы «Кадры Президента». Причем модернизация этой ИС должна проводиться только по результатам опытной эксплуатации с учетом требований информационной безопасности. За выполнение этих работ заказчик готов заплатить 3 млн руб. Победителю конкурса по третьему лоту Спецсвязь собирается поручить разработку автоматизированной системы доступа к информационным ресурсам единой защищенной сети управления Президента РФ по кадровым вопросам и государственным наградам (шифр — «Интеграция-УК2»). Здесь бюджет проекта может составить до 8 млн руб. В задании по четвертому лоту конкурса говорится о доработке информационно-аналитической системы «Информ-ОПИ-II» в части «семантических картриджей» (шифр — «Информ-ОПИ-М»). В данном случае Спецсвязь готова заплатить до 3 млн руб.

Таким образом, за частичное обновление IT-инфраструктуры администрации Президента заказчик готов заплатить до 27 млн руб.

Спецсвязь принимает заявки на участие в этом конкурсе до 8 апреля, а определить победителя торгов планирует 29 числа.

С конкурсной документацией можно ознакомиться на сайте государственных закупок.

 

← февраль 2008 3  4  5  6  7  11  12  13  14 апрель 2008 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!