На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2008-3-13 на главную / новости от 2008-3-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 марта 2008 г.

«Аскон» отметил рост своего бизнеса кадровыми и организационными изменениями

В четверг, 13 марта, компания «Аскон» объявила некоторые результаты своей деятельности в прошлом году.

По оценке «Аскона», в прошлом году рынок САПР, на котором работает компания, рос более быстрыми темпами, чем отрасль ИКТ в целом. Речь идет о 50% росте. При этом компания отмечает, что объем ее бизнеса увеличился еще больше — на 89%. В результате, по итогам 2007 года, ее объем продаж составил 26 млн 800 тыс. $. «Аскон» объясняет такие изменения на рынке САПР и в своем бизнесе, в частности, тем, что многие машиностроительные предприятия завершили или завершают создание/модернизацию своих IT-инфраструктур и теперь больше уделяют внимания развитию информационных систем. В том числе, САПР.

Всего в прошлом году «Аскон» реализовал 2 тыс. 117 «коробок» системы «Компас 3D» и 5 тыс. 344 «коробки» «Компас Графика». Основными покупателями этих продуктов стали машиностроительные предприятия, на долю которых пришлось 73,88% объема продаж фирмы. Еще 23,23% продаж обеспечил ей рынок строительного проектирования.

Отчасти свои успехи компания связывает, в числе прочего, с реализацией национального проекта «Образование». Речь идет о включении одного из продуктов «Компас LT» (Light, распространяется бесплатно) в базовый пакет школьного ПО. То есть, по оценке «Аскона», работе с его программным решением будут обучаться около 3 млн школьников. Кроме того, компания взялась поставить на специальных условиях (фактически по цене себестоимости) систему «Компас 3D» в 6 тыс. 100 «инновационных» школ. В каждую из них фирма поставляет 50+1 лицензию на названное ПО.

В текущем году «Аскон» рассчитывает сохранить темп роста валовой выручки на уровне не менее 30%. При этом компания собирается уделять внимание развитию прямого канала продаж, каналу продаж коробочного ПО и продвижению своей продукции на зарубежных рынках. Одним из способов достижения этих целей «Аскон» назвал изменение практики выпуска новых версий своих продуктов. Так, если прежде компания выпускала новые версии ПО по мере их готовности, то теперь она собирается обновлять все или большую часть своих продуктов одновременно. По словам сотрудников фирмы, одновременный выпуск новых версий ПО более удобен пользователям, которым в таком случае не приходится, например, имея новую версию «Компанс 3D» ждать выпуска новой же версии «Компас График», чтобы воспользоваться дополнительными функциями первого из продуктов, которые не работают без наличия второго программного пакета.

Кстати, первый одновременный выпуск новых программных продуктов «Аскон» наметил на текущий месяц («Компас-3D» v.10, «САПР ТП Вертикаль» v.3 и «Лоцман:PLM» v.9).

Также «Аскон» официально объявил о кадровых изменениях в своем руководящем составе. Так, генеральный директор компании Александр Голиков оставил занимаемую должность и стал председателем совета директоров фирмы, который должен заниматься стратегическими вопросами развития предприятия. Новым руководителем «Аскона» стал Максим Богданов, прежде работавший в компании директором по маркетингу. Освободившуюся в связи с его повышением должность занял прежний заместитель г-на Богданова — Дмитрий Оснач. Кроме того, в штатное расписание компании были добавлены две новые должности: коммерческого директора и директора по продажам. Их заняли Сергей Евсиков (ранее возглавлял в «Аксоне» департамент управления сбытовой сетью) и Анатолий Гуревич (теперь уже бывший руководитель «Аскона – Северо-Запада»). Еще одним топ-менеджером компании стал Евгений Шувалов, прежде руководивший в департаменте управления сетью «Аскона» направлением по работе с партнерами. Теперь он назначен директором фирмы по работе с партнерами.

Помимо кадровых, в компании произошли и организационно-структурные изменения. Так, руководство «Аскона» решило перейти к холдинговой системе отношений («управляющая компания — управляемые общества») и выделило в отдельную структуру административную ветку управления. Кроме того, фирма «сблизила» два функциональных направления — маркетинг и сбыт.

 

← февраль 2008 6  7  11  12  13  14  17  18  19 апрель 2008 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!