На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2008-3-13 на главную / новости от 2008-3-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 марта 2008 г.

Acer собралась потратить еще 20 млн $

В четверг, 13 марта, компания Acer объявила об изменении структуры сервиса в России.

Так, в рамках программы по улучшению сервисного обслуживания и сокращения сроков ремонта, тайваньский производитель техники заключил соглашение с авторизованным поставщиком запчастей, имеющим собственный склад в Москве, — с компанией «ИнтерРадиоПрибор». Этот подрядчик возьмет на себя все функции по доставке запчастей в Россию, их хранению и доставке к месту ремонта.

Согласно официальному сообщению Acer, благодаря инвестициям в развитие сервисной инфраструктуры, которые в прошлом году превысили 10 млн $, ей удалось достичь определенных результатов — создать сервисную сеть в России, включающую более 150 авторизованных сервисных центров, и сократить средние сроки ремонта. В частности, сейчас, по заявлению Acer, до 80% ее оборудования ремонтируется в сроки менее 10 рабочих дней. Кроме того, производитель отмечает, что в 2007 году ему удалось сократить очереди в сервисных центрах и к настоящему времени полностью преодолеть проблему очередей в пунктах приема оборудования.

На текущий год Acer намерена продолжить вкладывать средства в развитие своего сервиса. Причем размер инвестиций, по утверждению, компании, удвоится по сравнению с прошлогодним и составит около 20 млн $. Таким образом, в текущем году Acer собирается поработать над улучшением качества сервиса в нескольких направлениях. Одной из приоритетных задач станет дальнейшее развитие сервисной инфраструктуры и открытие до 300 пунктов приема оборудования по всей стране. Также на ближайшую перспективу у компании есть планы по открытию нескольких новых площадок для централизованного ремонта своей техники. Наряду с этим Acer собирается распространить практику ремонта ноутбуков серии Ferrari в течение 48 часов (начиная с момента обращения и заканчивая возвратом отремонтированного устройства владельцу) на всю территорию России и внедрить подобные условия сотрудничества для корпоративных клиентов и владельцев линейки TravelMate.

Конечной же целью программы по развитию сервиса Acer в России является сокращение срока гарантийного ремонта до 59 минут с момента обращения в сервисный пункт (это стандарт де-факто сервисного обслуживания Acer на Тайване).

 

 Предыдущие публикации:
2007-02-28   Acer собралась вложить в развитие сервиса в России 10 млн $

 

← февраль 2008 6  7  11  12  13  14  17  18  19 апрель 2008 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!