На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2008-3-13 на главную / новости от 2008-3-13
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Февраль 2008
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  
 
Март 2008
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Декабрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Январь 2008
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Октябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Ноябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Август 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Сентябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Июнь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
Июль 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Апрель 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
Май 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 марта 2008 г.

Acer собралась потратить еще 20 млн $

В четверг, 13 марта, компания Acer объявила об изменении структуры сервиса в России.

Так, в рамках программы по улучшению сервисного обслуживания и сокращения сроков ремонта, тайваньский производитель техники заключил соглашение с авторизованным поставщиком запчастей, имеющим собственный склад в Москве, — с компанией «ИнтерРадиоПрибор». Этот подрядчик возьмет на себя все функции по доставке запчастей в Россию, их хранению и доставке к месту ремонта.

Согласно официальному сообщению Acer, благодаря инвестициям в развитие сервисной инфраструктуры, которые в прошлом году превысили 10 млн $, ей удалось достичь определенных результатов — создать сервисную сеть в России, включающую более 150 авторизованных сервисных центров, и сократить средние сроки ремонта. В частности, сейчас, по заявлению Acer, до 80% ее оборудования ремонтируется в сроки менее 10 рабочих дней. Кроме того, производитель отмечает, что в 2007 году ему удалось сократить очереди в сервисных центрах и к настоящему времени полностью преодолеть проблему очередей в пунктах приема оборудования.

На текущий год Acer намерена продолжить вкладывать средства в развитие своего сервиса. Причем размер инвестиций, по утверждению, компании, удвоится по сравнению с прошлогодним и составит около 20 млн $. Таким образом, в текущем году Acer собирается поработать над улучшением качества сервиса в нескольких направлениях. Одной из приоритетных задач станет дальнейшее развитие сервисной инфраструктуры и открытие до 300 пунктов приема оборудования по всей стране. Также на ближайшую перспективу у компании есть планы по открытию нескольких новых площадок для централизованного ремонта своей техники. Наряду с этим Acer собирается распространить практику ремонта ноутбуков серии Ferrari в течение 48 часов (начиная с момента обращения и заканчивая возвратом отремонтированного устройства владельцу) на всю территорию России и внедрить подобные условия сотрудничества для корпоративных клиентов и владельцев линейки TravelMate.

Конечной же целью программы по развитию сервиса Acer в России является сокращение срока гарантийного ремонта до 59 минут с момента обращения в сервисный пункт (это стандарт де-факто сервисного обслуживания Acer на Тайване).

 

 Предыдущие публикации:
2007-02-28   Acer собралась вложить в развитие сервиса в России 10 млн $

 

← февраль 2008 6  7  11  12  13  14  17  18  19 апрель 2008 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions