Все новости от 24 марта 2008 г. NPD: бойкая торговля ноутбуками MacBook Air помогла Apple достичь рекордных продаж
В феврале продажи компьютеров Apple Мас выросли на внушительную цифру в 60% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Apple демонстрирует рост как на рынке ноутбуков, так и в категории настольных ПК, утверждает аналитическая фирма NPD. Продажи ноутбуков Apple увеличились за год на 64%. При этом рынок в целом расширился в феврале всего на 20%.
Отчасти NPD объясняет рост продаж ноутбуков Apple успехом модели MacBook Air, представленной на выставке Macworld Expo в январе. Аналитическая фирма указывает также на наличие неудовлетворенного спроса, который Apple может использовать для своих будущих продуктов.
«MacBook Air обеспечил им 20%-й прирост, — говорит вице-президент NPD Group Стивен Бейкер. — Apple удалось также использовать потенциал MacBook и MacBook Pro».
Ранняя популярность MacBook Air не обязательно означает, что этот ноутбук останется победителем в долгосрочной перспективе. Бейкер говорит, что надо дождаться мая-июня, чтобы пользователи первой волны подержали его в руках некоторое время.
Настольные компьютеры Apple тоже продаются очень хорошо. В этой категории наблюдается еще больший разрыв между ростом Apple и рынка в целом. В то время как продажи ПК Apple выросли за год на 55%, общий рынок продемонстрировал 5%-й спад.
В последние годы высказывались опасения, что Apple может слишком сосредоточиться на таких устройствах, как iPod и iPhone, предоставив Macintosh самому себе. Но цифры показывают, что стратегия Apple в области компьютеров работает. Бейкер отдает также должное переходу Apple на чипсет Intel и открытие компанией собственных магазинов. «В отличие от других, Apple удается управлять настроением покупателей — используя все инструменты: от конструкции до программного обеспечения и торговли, — констатирует он. — С тех пор как они перешли на массовый рынок, настроение покупателей стало для них очень важным моментом».
Предыдущие публикации:
|