Все новости от 27 марта 2008 г. Рейтинг недели
Разработчики антивирусов: кому из них пресса уделила больше внимания …
Медиа-рейтинги компаний-производителей антивирусов
за период с 26 февраля по 26 марта 2008 года
(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 1394 сообщения в СМИ. Из них 156 пришлись на центральные издания, 145 — на региональные, 1020 — на специализированные, 73 — на зарубежные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)
Примечание: Рейтинги рассчитаны по данным на 26 марта 2008 года.
*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 2500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.
|