Все новости от 2 апреля 2008 г. «Ункомтех» передал поддержку IT-инфраструктуры и пользователей «АйТи»
В среду, 2 апреля, компания «АйТи» объявила о том, что холдинг «Ункомтех» (производитель и поставщик кабельно-проводниковой продукции) передал ей на аутсорсинг техническую поддержку своей IT-инфраструктуры и пользователей 16 филиалов.
Согласно официальному сообщению IT-компании, ее сотрудничество с «Ункомтехом» началось в августе прошлого года, когда холдинг передал на аутсорсинг поддержку информационной системы своего центрального офиса в Москве. В настоящее время «АйТи» обслуживает там серверное и сетевое оборудование, а также обеспечивает поддержку более 80 пользователей информационных систем.
С марта текущего года «АйТи» начала оказывать услуги технической поддержки для 16 филиалов заказчика. В четырех из них (в Санкт-Петербурге, Ростове, Волгограде и Нижнем Новгороде) техподдержка организована на базе региональных филиалов IT-компании. В зону ответственности «АйТи» входят:
- поддержка пользователей и обслуживание ПК, сетевого и коммутационного оборудования и др.;
- администрирование службы каталогов на базе Microsoft Active Directory и почтового сервера;
- настройка и обновление антивирусного ПО;
- поддержка бизнес-приложений на базе «1С» и MS Axapta;
- помощь IT-службе заказчика в планировании и бюджетировании IT-деятельности, во взаимодействии с поставщиками оборудования и др.
Для управления IT-услугами в остальных филиалах «Ункомтех» арендует у «АйТи» автоматизированную систему на базе HP OpenView Service Desk.
Как рассказал IT-daily директор департамента техподдержки и аутсорсинга «АйТи» Вячеслав Ермолов, срок действия подписанного контракта — с 1 марта текущего года по 1 марта будущего. При этом общее число обеспеченных поддержкой пользователей как в центральном офисе, так и в 16 филиалах составляет примерно 200 человек.
Стоимость данного контракта г-н Ермолов не назвал. Он только отметил, что порядок цен по аналогичным проектам составляет несколько сотен тысяч долларов в год.
|