На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2008-4-4 на главную / новости от 2008-4-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 апреля 2008 г.

Air France предложит услуги голосовой связи на борту авиалайнеров

Мировые авиакомпании готовятся бороться за пассажиров, предлагая им услуги телефонной связи и персональные развлечения. Air France уже позволяет звонить на землю пассажирам некоторых своих рейсов.

Эти услуги обеспечивает отделение Airbus OnAir, которое разработало систему бортовой связи для телефонов GSM. «Air France стала первой в мире авиакомпанией, предложившей все услуги мобильной телефонной связи на борту, и это достижение службы OnAir SwiftBroadband», — говорится в заявлении генерального директора OnAir Бено Дебуа. Добавление голосовой связи последовало за проведенными OnAir успешными испытаниями системы, которая позволяет пассажирам передавать и принимать SMS, e-mail и вложенные файлы.

На этой же неделе компания AeroMobile начала предлагать услуги мобильной связи пользователям устройств BlackBerry и КПК во время рейсов австралийской авиакомпании V Australia. AeroMobile сотрудничает с Panasonic Avionics, обслуживая пассажиров принадлежащих V Australia самолетов Boeing 777. Они смогут передавать SMS через мобильные телефоны и пользоваться своими GPRS- устройствами, включая BlackBerry и Palm Treo, «точно так же, как на земле».

За последние годы индустрия авиаперевозок перепробовала массу схем, позволяющих предложить пассажирам услуги бортовой связи — но в большинстве случаев эти попытки оказались неудачными. Пионерная спутниковая служба Boeing Connexion, на которую компания израсходовала $1 млрд, была свернута два года назад.

В последние месяцы лидерство перехватила OnAir, но несколько американских авиакомпаний тоже готовятся предложить пассажирам услуги бортовой связи и развлечений. В январе American Airlines начала испытания бортовой точки доступа Wi-Fi, используя развернутую на континенте сеть радиовышек Aircell. Аналогичную службу готовит и Virgin Atlantic. А Alaska Airlines и Southwest Airlines испытывают систему, разработанную компанией Row 44. Однако опросы упорно показывают, что граждане США не хотят говорить по телефону или слушать болтовню соседних пассажиров во время полета.

Ни одна авиакомпания еще не конкретизировала цены на услуги бортовой связи. Скорее всего, пассажирам придется заключать соглашения о роуминге со своим оператором.

 

← март 2008 1  2  3  4  6  7  8  9  10    
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!