Все новости от 10 апреля 2008 г. Adobe вступила в клуб поставщиков медиаконтента
В среду Adobe вышла на высококонкурентный рынок цифрового медиаконтента и ПО для его воспроизведения, выпустив Media Player 1.0 и Adobe TV.
Media Player 1.0 служит ответом Adobe на приложения Microsoft Windows Media Player, RealPlayer от RealNetworks и Apple iTunes. Adobe убеждена, что у нее есть преимущество, так как ее медиаплеер позволяет загружать из интернета кинофильмы, ТВ-передачи и музыку, не запуская веб-браузера. «Мы сближаем зрителей и издателей друг с другом, не стесняя их определенной платформой или проприетарной программой», — говорится в заявлении старшего вице-президента Adobe по креативным решениям Джона Лояконо.
Media Player 1.0 позволяет принимать видео с разрешением 1080p, 720p или 480i и поддерживает программы, составленные с использованием Adobe Flash.
Одновременно с его выпуском открылась сопутствующая служба Adobe TV, которая открывает потребителям доступ к кинофильмам, телепрограммам и другому контенту. Для этого Adobe заключила соглашения с CBS, MTV, PBS, Universal Music и другими компаниями. Они дают ей право на интернет-вещание таких популярных передач, как CSI: Miami, The Hills и The Twilight Zone.
И все же Adobe, как новичку, придется трудно на высококонкурентном рынке цифрового контента. По данным Nielsen Online, в декабре 2007 года у Microsoft Windows Media Player было 75 млн пользователей, а RealPlayer — 27,5 млн. Apple iTunes обслуживал в декабре 35,6 млн пользователей, к тому же это плеер с наиболее быстрорастущей аудиторией.
Однако Adobe настроена по-боевому. Лояконо назвал Media Player 1.0 и Adobe TV «гибридом программы телепередач и DVR для онлайнового видеоконтента». Media Player 1.0 можно бесплатно загрузить с веб-сайта Adobe.
Предыдущие публикации:
|