Все новости от 10 апреля 2008 г. BitDefender рассчитывает на недовольных
В четверг, 10 апреля, российское представительство румынской компании BitDefender объявило о некоторых результатах своей деятельности в прошлом году и о планах по развитию бизнеса.
По словам директора по развитию бизнеса представительства BitDefender Дмитрия Поповича, в настоящее время компания «продает мало». Во всяком случае, прошлогоднего оборота в 570 тыс. $ антивирусной компании не хватило, чтобы «выйти в плюс» по операционной деятельности в нашей стране.
В этом году планку по продажам подняли до 2 млн $. Этой суммы должно хватить на покрытие операционных расходов. Около1,4 млн $ антивирусная компания намерена получить от корпоративных клиентов. Причем она ориентируется на средние компании, где количество используемых компьютеров от 20 до тысячи. Оставшиеся 600 тыс. $, по расчетам г-на Поповича, способен принести сегмент SOHO – домашние пользователи и компании, где используется не более 20 ПК.
Кардинально менять канал BitDefender не собирается — дистрибьюторов как было два («1С» и CPS), так и два останется. Прочих партнеров разработчик антивирусного ПО намерен искать в первую очередь среди региональных компаний, которые в будущем способны сыграть значимую роль в своих регионах. Таким партнерам обещана всесторонняя маркетинговая и техническая поддержка.
Завоевывать рынок BitDefender рассчитывает за счет недовольных покупателей.
«Всегда есть компании, которые чем-то не устраивает используемый антивирус. Во всяком случае, нам бы на это очень хотелось надеяться, — заявил Дмитрий Попович. — Мы постарались учесть в своих программных продуктах те недочеты, которые есть у наших конкурентов, и за счет этого сможем предложить потенциальным заказчикам более приемлемый продукт».
|