На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2008-4-14 на главную / новости от 2008-4-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 апреля 2008 г.

Microsoft подготовилась к выходу в России на новый для себя рынок

Недавно компания Microsoft приступила к продвижению в России своих решений для здравоохранения. Об этом IT-daily рассказал руководитель отдела здравоохранения и региональных органов власти российского представительства американской фирмы Роман Сабиров.

По его словам, у компании для российской медицины есть несколько предложений. Одно из них — методология создания интегрированных медицинских информационных систем на уровне региона. Этот документ уже локализован для использования в России. Он называется Connected Healthcare Framework (CHF, «Интегрированная система здравоохранения»). При этом г-н Сабиров отметил, что в ходе локализации этой методологии Microsoft привлекала в качестве экспертов действующих врачей, специалистов в области здравоохранения и т. п. К настоящему времени компания еще не успела испытать в России названный свод правил на практике, но уже ведет переговоры с пятью субъектами РФ об участии компании в разработке региональных концепций информатизации на основе этой методологии и о внедрении конкретных решений.

К последним компания отнесла продукты семейства Amalga, которое не так давно было приобретено компанией. В его состав входят три решения: MS Amalga (ПО предназначенное для автоматизации деятельности крупных лечебно-профилактических учреждений), MS HIS (MS Health Information System, для средних ЛПУ) и решение для радиологии.

По словам Романа Сабирова, к настоящему времени Amalga не локализована. Сейчас Microsoft занимает выбором крупных партнеров и крупных заказчиков, которым было бы интересно использовать это американо-сингапурское решение. Когда поиск и подбор будут завершены, компания намерена свести вместе эти две структуры. К ним должна присоединиться группа специалистов, занимающаяся этим ПО. Такой командой Microsoft и собирается провести локализацию Amalga. К массовому продвижению систем она планирует приступить после реализации нескольких «локализаторских» пилотных проектов. Это, по словам сотрудника Microsoft, единственный возможный вариант выхода на новый рынок, каким для компании является российское здравоохранение.

Продвижение медицинских систем* Microsoft собирается организовать, как и в случае с другими продуктами, через своих партнеров, сеть которых планируется развивать. Сегодня, по утверждению г-на Сабирова, компания завершает процесс профилирования партнеров, работающих в области здравоохранения. Сейчас американский разработчик относит к числу таких партнеров 35 российских фирм. Как правило, небольших. В целом же Microsoft собирается увеличить их число в два раза — до 70. При этом крупных партнеров в области здравоохранения на российском рынке у компании будет, по мнению Романа Сабирова, немного — 10-15. Кроме того, Microsoft планирует привести на российский рынок 100-200 крупных европейских и американских «медицинских» партнеров, которых собирается познакомить с отечественными компаниями, чтобы они могли работать с ними в России по агентской схеме.

*Под медицинскими системами Microsoft подразумевает не только продукты Amalga, но и приложения, разработанные различными фирмами на основе ее решений. В России, по утверждению г-на Сабирова, партнеры Microsoft уже в течение нескольких лет занимаются созданием собственных медицинских приложений по такой схеме. При этом за основу берутся такие продукты, как, например, MS SharePoint, MS SQL Server и некоторые другие.

 

← март 2008 8  9  10  11  14  15  16  17  18    
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!