Все новости от 14 апреля 2008 г. Global System Vision и Naumen наладили работу IT-службы СУЭК
В конце прошлой недели компания Naumen объявила о завершении первого этапа проекта по созданию системы управления IT-обслуживанием в Сибирской угольной энергетической компании (СУЭК).
По сообщению московской фирмы, СУЭК создает у себя современную информационную инфраструктуру. При этом предприятие столкнулось с тем, что используемая им система учета и обработки заявок пользователей ИКТ несовершенна и не позволяет решать задачи в соответствии с регламентом, прописанном в своде методик ITIL/ITSM. А именно, на основе этих правил СУЭК решил организовать работу своей службы IT-поддержки.
Для решения данной задачи предприятие привлекло две российские компании — Global System Vision и Naumen. Первая из них разработала для заказчика регламент процессов управления IT. Вторая стала поставщиком необходимого решения — системы Naumen Service Desk. Это приложение было настроено в соответствии с регламентом от Global System Vision. При этом в Naumen Service Desk были автоматизированы процессы управления инцидентами, изменениями, конфигурациями и уровнем услуг.
Также на первом этапе проекта Naumen установила свое ПО в московском офисе СУЭКа (здесь было создано 40 автоматизированных рабочих мест), обучила сотрудников заказчика работе с новым приложением и интегрировала его с рядом других информационных систем, используемых IT-службой предприятия. Речь идет о Microsoft Operation Manager, Microsoft SMS, Microsoft Active Directory и пр.
По сообщению Naumen, теперь ей предстоит тиражировать получившееся решения в региональные подразделения заказчика, которые расположены в Красноярском, Приморском и Хабаровском краях, Иркутской, Читинской и Кемеровской областях, в Бурятии и Хакасии.
Предыдущие публикации:
|