На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2008-4-14 на главную / новости от 2008-4-14
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Март 2008
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Апрель 2008
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
 
Январь 2008
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Февраль 2008
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  
 
Ноябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Декабрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Сентябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Октябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Июль 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Август 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Май 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Июнь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 апреля 2008 г.

Global System Vision и Naumen наладили работу IT-службы СУЭК

В конце прошлой недели компания Naumen объявила о завершении первого этапа проекта по созданию системы управления IT-обслуживанием в Сибирской угольной энергетической компании (СУЭК).

По сообщению московской фирмы, СУЭК создает у себя современную информационную инфраструктуру. При этом предприятие столкнулось с тем, что используемая им система учета и обработки заявок пользователей ИКТ несовершенна и не позволяет решать задачи в соответствии с регламентом, прописанном в своде методик ITIL/ITSM. А именно, на основе этих правил СУЭК решил организовать работу своей службы IT-поддержки.

Для решения данной задачи предприятие привлекло две российские компании — Global System Vision и Naumen. Первая из них разработала для заказчика регламент процессов управления IT. Вторая стала поставщиком необходимого решения — системы Naumen Service Desk. Это приложение было настроено в соответствии с регламентом от Global System Vision. При этом в Naumen Service Desk были автоматизированы процессы управления инцидентами, изменениями, конфигурациями и уровнем услуг.

Также на первом этапе проекта Naumen установила свое ПО в московском офисе СУЭКа (здесь было создано 40 автоматизированных рабочих мест), обучила сотрудников заказчика работе с новым приложением и интегрировала его с рядом других информационных систем, используемых IT-службой предприятия. Речь идет о Microsoft Operation Manager, Microsoft SMS, Microsoft Active Directory и пр.

По сообщению Naumen, теперь ей предстоит тиражировать получившееся решения в региональные подразделения заказчика, которые расположены в Красноярском, Приморском и Хабаровском краях, Иркутской, Читинской и Кемеровской областях, в Бурятии и Хакасии.

 

 Предыдущие публикации:
2006-04-10   IBS не удалось «быстро» справится с проектом в СУЭКе
2008-01-28   GMCS разработала методологию для будущей автоматизации

 

← март 2008 8  9  10  11  14  15  16  17  18    
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions