На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2008-4-14 на главную / новости от 2008-4-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 апреля 2008 г.

Global System Vision и Naumen наладили работу IT-службы СУЭК

В конце прошлой недели компания Naumen объявила о завершении первого этапа проекта по созданию системы управления IT-обслуживанием в Сибирской угольной энергетической компании (СУЭК).

По сообщению московской фирмы, СУЭК создает у себя современную информационную инфраструктуру. При этом предприятие столкнулось с тем, что используемая им система учета и обработки заявок пользователей ИКТ несовершенна и не позволяет решать задачи в соответствии с регламентом, прописанном в своде методик ITIL/ITSM. А именно, на основе этих правил СУЭК решил организовать работу своей службы IT-поддержки.

Для решения данной задачи предприятие привлекло две российские компании — Global System Vision и Naumen. Первая из них разработала для заказчика регламент процессов управления IT. Вторая стала поставщиком необходимого решения — системы Naumen Service Desk. Это приложение было настроено в соответствии с регламентом от Global System Vision. При этом в Naumen Service Desk были автоматизированы процессы управления инцидентами, изменениями, конфигурациями и уровнем услуг.

Также на первом этапе проекта Naumen установила свое ПО в московском офисе СУЭКа (здесь было создано 40 автоматизированных рабочих мест), обучила сотрудников заказчика работе с новым приложением и интегрировала его с рядом других информационных систем, используемых IT-службой предприятия. Речь идет о Microsoft Operation Manager, Microsoft SMS, Microsoft Active Directory и пр.

По сообщению Naumen, теперь ей предстоит тиражировать получившееся решения в региональные подразделения заказчика, которые расположены в Красноярском, Приморском и Хабаровском краях, Иркутской, Читинской и Кемеровской областях, в Бурятии и Хакасии.

 

 Предыдущие публикации:
2006-04-10   IBS не удалось «быстро» справится с проектом в СУЭКе
2008-01-28   GMCS разработала методологию для будущей автоматизации

 

← март 2008 8  9  10  11  14  15  16  17  18    
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!