Все новости от 22 апреля 2008 г. Forrester: до 2013 года компании потратят на Web 2.0 $4,6 млрд
У Web 2.0 как стандартного корпоративного инструмента светлое будущее, утверждает аналитическая фирма в опубликованном в понедельник отчете.
Forrester отмечает, что характерные элементы Web 2.0 — социумные сети, каналы RSS, блоги, вики, гибридные интернет-приложения, подкастинг и виджеты — быстро становятся нормой для коммуникаций между сотрудниками и клиентами компаний. Согласно прогнозу аналитической фирмы, до 2013 года они израсходуют $4,6 млрд на интеграцию всего этого в свою корпоративную инфраструктуру. В числе тех, кто уже хорошо освоил технологии Web 2.0, авторы отчета называют такие мегакомпании, как General Motors, McDonald, Northwestern Mutual Life Insurance и Wells Fargo. Согласно недавнему опросу Forrester, почти 56% американских и европейских предприятий считает технологии Web 2.0 приоритетными в 2008 году.
На этой неделе в Сан-Франциско проходит выставка-конференция Web 2.0 Expo. Сотни поставщиков и тысячи участников продемонстрируют на ней свои продукты и поделятся секретами успеха.
«Сегодня Web 2.0 еще не стала обязательной технологией для любой компании, но очень вероятно, что ваши конкуренты используют ее и благодаря этому демонстрируют лучшие результаты», — пишет Forrester.
|