На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2008-4-24 на главную / новости от 2008-4-24
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Март 2008
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Апрель 2008
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
 
Январь 2008
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Февраль 2008
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  
 
Ноябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Декабрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Сентябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Октябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Июль 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Август 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Май 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Июнь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 апреля 2008 г.

«Инфосистемы Джет» создали для «Мосэнергосбыта» контактный центр

В четверг, 22 апреля, компания «Инфосистемы Джет» объявила о том, что завершила первый этап работ по созданию нового автоматизированного контактного центра для «Мосэнергосбыта».

Этот проект реализуется в рамках программы модернизации информационных систем заказчика. Напомним, в начале ноября прошлого года компании «Инфосистемы Джет» и TopS Business Integrator (TopS BI) сообщали о том, что «Мосэнергосбыт» признал их ответственными исполнителями семи проектов (четырех и трех соответственно) по названной программе, одним из которых и является создание контактного центра.

Контактный центр «Мосэнергосбыта» построен на основе IP-технологии. Его ядром является IP-телефонная станция Communication Server 1000 релиз 5 производства Nortel. При этом рабочее место оператора центра оснащено персональным компьютером с подключенной голосовой гарнитурой. Функцию приема звонков осуществляет программное обеспечение Softphone (также разработка Nortel). В рамках первого этапа был разработан единый интерфейс к более чем двадцати разнородным базам данных и осуществлена интеграция этого решения с контактным центром. Кроме того, в дополнение к стандартной оперативной отчетности подрядчик реализовал возможность создания специализированных отчетов о работе сотрудников центра, о результатах проверки качества обслуживания клиентов. Сейчас обработка запросов в контактном центре осуществляется по 120 входящим линиям, а среднее время обслуженных вызовов за месяц составляет более полутора тысяч часов.

На следующем этапе проекта планируется настроить сервис исходящих обзвонов по базе данных клиентов, увеличить количество операторов, повысить надежность функционирования центра по схеме N+1 за счет дублирования всех критически важных компонентов системы.

На третьем-четвертом этапах намечено внедрение программно-аппаратной платформы для автоматической обработки различных типов медийных потоков (голоса, видео). На базе этой платформы будет представлена услуга «распознавание речи» и интеграция с биллинговой и CRM-системами.

Завершение проекта намечено на конец текущего года.

Информацию о количестве операторов и стоимости проекта в «Инфосистемах Джет» предоставить отказались, сославшись на требование «Мосэнергосбыта».

 

 Предыдущие публикации:
2007-11-12   TopS BI и «Инфосистемы Джет» стали ответственными исполнителями

 

← март 2008 20  21  22  23  24  25  26  28  29    
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions