На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2008-4-25 на главную / новости от 2008-4-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 апреля 2008 г.

ABBYY выпустила специальный продукт

В четверг, 24 апреля, компания ABBYY объявила о выпуске нового продукта — мобильного приложения для распознавания визитных карточек ABBYY Business Card Reader (BCR).

По замыслу разработчика, это программное решение ориентировано на представителей бизнес-аудитории — владельцев бизнеса, руководителей среднего и высшего звена, сотрудников пресс-служб, маркетинговых и рекламных отделов и других групп пользователей, чья работа связана с многочисленными контактами и активным обменом визитными карточками.

Кроме того, осенью прошлого года ABBYY провела опрос, данные которого также уверили ее в потенциальной востребованности нового продукта: опрос показал, что 38% владельцев смартфонов используют встроенную фотокамеру для съемки текста, а 5% из них регулярно снимают непосредственно визитные карточки.

Приложение ABBYY BCR было создано IT-компанией в сотрудничестве с фирмой Nokia на базе платформы Symbian. В настоящее время продукт обеспечивает распознавания двуязычных визиток и поддерживает девять языков. При этом пока им могут воспользоваться только владельцы смартфонов Nokia серии N, скачав приложение из онлайн-каталога Nokia Download. Впрочем, ABBYY намерена выпустить приложение, совместимое с аппаратами и других производителей, отвечающих определенным критериям.

Цена ABBYY Business Card Reader на российском рынке составит 700 рублей. В первые месяцы продаж также будет действовать промо-предложение (полугодовая версия по цене 250 руб.).

Кстати, ABBYY сделала некоторые собственные оценки, согласно которым к концу текущего года общее число пользователей мобильных устройств, технологически совместимых с ее новым мобильным приложением, составит не менее 700 тыс. человек. При этом 25% (более 170 тыс. человек) как раз и являются менеджерами младшего, среднего и высшего звена, которые уже имеют потребность в распознавании визитных карточек — потенциальные потребители ABBYY BCR.

В целом же до конца текущего года ABBYY рассчитывает продать порядка 30 тыс. копий своего нового программного продукта.

 

← март 2008 21  22  23  24  25  26  28  29  30    
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!