На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-2-22 на главную / новости от 2000-2-22
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Январь 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Февраль 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     
 
Ноябрь 1999
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
Декабрь 1999
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Сентябрь 1999
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
 
Октябрь 1999
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Июль 1999
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
Август 1999
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Май 1999
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Июнь 1999
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
 
Март 1999
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Апрель 1999
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 февраля 2000 г.

Олег Серебренников: «Вопрос о продаже бизнеса „МедиаЛингвы“ полностью пока перед нами не стоит»

На прошлой неделе компания «МедиаЛингва» объявила о «смене стратегии и решении сконцентрировать усилия в области разработки технологий и систем управления знаниями». Компания, в частности, решила ограничить свое присутствие на рынке коробочных продуктов, для чего в настоящее время занимается «изучением вопросов ликвидности» ряда своих проектов («МультиЛекс», «Письмовник» и др.). Кроме того, «МедиаЛингва» собирается «передать лицензии на некоторые свои интернет-проекты» — «Следопыт», «Национальная служба имен» и пр.

О том, чем вызваны такие изменения в деятельности компании, „@“ рассказал владелец «МедиаЛингвы», а также ее генеральный и коммерческий директор Олег Серебренников:

— В силу различных обстоятельств я прежде не мог в достаточной степени активно участвовать в жизни компании. А заступив на должность директора, попытался провести ревизию деятельности компании и обнаружил, что мы очень сильно распыляем свои усилия. Собственно это и послужило причиной для сужения поля наших поисков и работ.

Сфокусированность нашей деятельности на отдельных направлениях, естественно, должна привести к отчуждению некоторых проектов — к их продаже, созданию совместных компаний в рамках этих проектов или работе с партнерами в рамках договора. Но это не означает автоматического изменения структуры компании. У нас как было два основных отдела —продаж и разработки, — так они и останутся. Внешне в плане структуры компании ничего не изменилось. Новым можно считать подход к организации работ, к тому, как и чем эти отделы должны заниматься.

Совершенно очевидно, что смена стратегии компании приводит к кадровым перестановкам. Так вышло и в случае с прежним гендиректором «МедиаЛингвы» Игорем Ашмановым. Я не мог с ним поменять стратегию. Он, возможно, хороший разработчик, но, к сожалению, не бизнес-ориентированный человек. Пришлось сместить его на должность консультанта по техническому развитию (кстати, без изменения размера оклада). Но эта работа, наверное, его не устроила. В результате он ушел в Rambler (см. @-daily от 09.12.99).

Позже компанию покинул и коммерческий директор Владимир Мамыкин (см. @-daily от 20.01.00). Не могу сказать, что мы бы с ним не расстались, если бы он не ушел сам.

В настоящее время мы активно нанимаем новых людей. Кстати говоря, у нас есть потребность в сотрудниках, особенно в программистах для отдела разработок. Причем нам нужны очень сильные люди, и зарплаты у них будут достаточно высокими, даже выше рыночных. Кроме того, есть вакансии в отделе продаж. Главное требование к новым сотрудникам — умение работать самостоятельно и инициативно, ради достижения поставленных целей и задач, а не ради процесса.

Но у нас нет необходимости нанимать сейчас очень большую группу людей, которые занимались бы продвижением готовых продуктов.

Сейчас в компанию приходят люди с хорошим западным бизнес-образованием. Их имена рынку ничего не скажут, но у нас нет установки на то, чтобы в компании работали известные личности. Это полезно, но не необходимо.

В частности, вопросами персонала и организационного строительства уже занимается Надежда Мальцева, которая заканчивает программу MBA в Академии народного хозяйства. В ближайшее время в «МедиаЛингве» будет назначен новый директор по техническому развитию. В качестве члена Совета директоров в работе компании участвует и достаточно известная в интернет-кругах персона — Андрей Головин. Мы работаем с инвестиционными консультантами и готовимся к размещению акций компании, но не в России. Более того, с потенциальными инвесторами ведутся интенсивные переговоры.

Вопрос о продаже бизнеса полностью пока перед нами не стоит. Но все может статься. Это вопрос экономической целесообразности и правильной оценки стоимости бизнеса.

 В продолжение темы:
2001-09-28   «МедиаЛингва» выпустила «мерседес в мире словарей».
2002-02-07   Из «МедиаЛингвы» ушли два директора

 

← январь 2000 16  17  18  21  22  23  24  25  28 март 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions