Все новости от 28 сентября 2001 г. «МедиаЛингва» выпустила «мерседес в мире словарей».
В пятницу, 28 сентября, компания «МедиаЛингва» объявила о выпуске электронного словаря «МультиЛекс 3.5. Новый англо-русский банковский и экономический словарь Б. Г. Федорова» (первый из запланированной серии тематических словарей в оболочке «МультиЛекс 3.5»).
Данный словарь, содержащий 15 тыс. терминов, прежде был выпущен в «бумажном виде» издательством «Лимбус Пресс». Стоимость электронной версии для конечного пользователя составляет порядка 300 руб. Распространением словаря в России и странах СНГ займется компания «МедиаХауз» — дистрибьютор «МедиаЛингвы».
По словам генерального директора «МедиаЛингвы» Олега Серебренникова, новый продукт компании можно позиционировать как «мерседес в мире словарей».
В ближайших планах «МедиаЛингвы» выпуск в оболочке «МультиЛекс 3.5» до девяти специальных словарей: по медицине, компьютерной тематике, телекоммуникациям, газовой и нефтедобыче и др.
Как рассказал @daily Олег Серебренников, после перехода части сотрудников в Rambler в компании произошла реструктуризация и сейчас команда состоит из 30 человек. Кроме того, компания несколько изменила направление своей деятельности, в частности, вышла на корпоративный рынок, разработав «МЛ Эксперт» — систему автоматизации обработки почтовых сообщений, обслуживания и поддержки клиентов. Компания также отказалась от продаж поисковой системы «Следопыт 2.0», предложив интеллектуальную версию данного продукта — «Следопыт 3.0». Это ПО производит поиск документов в архивах, съемных устройствах, локальной сети и электронной почте по содержимому и атрибутам.
Предыдущие публикации:
|