На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-4-12 на главную / новости от 2001-4-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 апреля 2001 г.

Cisco меняет программу сертификации партнеров

В среду, 11 марта, компания Cisco Systems объявила в Москве о своей новой партнерской программе Channel Partner Programme, которая в течение полутора лет должна полностью заменить действующую в настоящее время (одноименную).

Новая программа, как и прежняя, предусматривает три уровня партнерства (не считая реселлеров) — «Премьер», «Серебряный» и «Золотой». Прада, теперь для получения этих статусов компаниям необходимо соответствовать несколько измененным требованиям.

В частности, Cisco решила более не оценивать своих партнеров по объему продаж, который, по словам заместителя директора российского представительства компании Владимира Смирнова, сегодня достаточен и вопрос увеличения объемов не актуален.

По новой программе все партнеры должны отвечать определенному базовому уровню (иметь сертифицированных специалистов и соответствующую инфраструктуру поддержки заказчиков, а также обеспечивать определенный «уровень удовлетворенности заказчика»*) и обладать той или иной специализацией (IP-телефония, WAN Switching, VPN/Security, Network Management, SNA/IP, Voice Access и Wireless LAN). Кроме того, «Золотые» и «Серебряные» партнеры обязаны взять на себя обязательства по подготовке дополнительных сертифицированных специалистов, по получению новых специализаций и пр. Кстати, за специализацию и дополнительные обязательства Cisco намерена начислять своим партнерам баллы (каждая специализация и дополнительный специалист оценены в определенное количество баллов), которые и определяют статус компании-партнера. Так, например, «Золотой» партнер должен соответствовать базовому уровню, иметь не менее трех специализаций (70 балов) и набрать 30 и более «дополнительных» баллов. Для получения «Серебряного» статуса необходимо удовлятворять требованиям базового уровня, иметь 2 специализации (40 баллов) и набрать 20 «добавочных очков». Достижение уровня «Премьер» еще проще — базовый уровень и одна специализация (20 баллов).

С началом действия новой программы Cisco предполагает отменить действующие сегодня индивидуальные скидки, размер которых зависит от объема продаж. Согласно «отредактированной» Channel Partner Programme, для всех партнеров одного уровня скидки будут одинаковыми.

По утвержденному Cisco графику, ее партнеры должны до 29 июня текущего года определить, по какой программе (старой или новой) они намерены подтверждать свой статус. А уже со 2 июля партнеры Cisco смогут обращаться с просьбой о сертификации по новой программе. Кстати, пройти сертификацию по пока действующей Channel Partner Programme можно лишь до конца сентября текущего года. В этом же месяце начнут действовать и новая система скидок.

Как рассказал „@“, генеральный директор Plus Communications («Золотой» партнер Cisco) Иван Макеев, новая программа более жесткая и позволит отсеять фирмы, которые занимаются только «продажей железа». Дело в том, что новая Channel Partner Programme направлена на поддержку компаний, поставляющих решения и больше зарабатывающих не на марже, а на услугах с добавленной стоимостью (например, продукты Cisco плюс собственные программные приложения). По словам г-на Макеева, Plus Communications уже подала заявку на прохождение аудита** на соответствие требованиям новой программы и в ближайшее время намерена подвердить свою специализацию по IP-телефонии, VPN/Security и Network Management. Дополнительных затрат, по утверждению Ивана Макеева, это не потребует, так как компания уже соответствует новым требованиям.

Заместитель технического директора «Микротеста» (также «Золотой» партнер) Алексей Сивенцев рассказал „@“, что новая программа Cisco необходима, однако подверждение статуса компании по ее требованиям потребует значительных затрат на подготовку дополнительных сертифицированных специалистов и специализаций. Пока у «Микротеста» есть только одна специализация — по IP-телефонии. Поэтому, по словам г-на Сивенцева, компания пока не определилась, по какой из программ она будет проходить сертификацию.

*Уровень удовлетворенности заказчика — разработанный Cisco параметр, который определяет, насколько клиент доволен поставщиком техники Cisco, слабые и сильные места их партнерства. Данные для определения этого параметра американская компания получает в результате опроса своих клиентов.

**Согласно правилам новой Channel Partner Programme соответствие партнеров компании требованиям программы должен определять независимый аудитор, в роли которого будет выступать один из западных консалтинговых партнеров Cisco. Отталкиваясь от заключения такого аудитора, американская компания и намерена принимать решение о сертификации компании-партнера.

  • Cisco Systems: (095) 961-14-10

    ·

     В продолжение темы:
    2001-10-15   В Diamond Communications создается новый отдел
    2001-10-15   Cisco нуждается в новых партнерах
    2001-11-20   Cisco подвела первые итоги новой программы сертификации партнеров
    2002-07-03   Oracle предложит российским партнерам заняться специализацией
    2006-04-14   Cisco Systems задумала обеспечить партнерам рост и «вширь», и «вглубь»

     

    ← март 2001 6  9  10  11  12  14  16  17  18 май 2001 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!