На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-6-8 на главную / новости от 2001-6-8
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 8 июня 2001 г.

IMHO пытается прибрать к рукам новые технологии интернет-рекламы

В среду, 6 июня, компания IMHO объявила о том, что лицензировала три технологии интернет-рекламы:
- Superstitial, подразумевающую демонстрацию рекламного ролика в момент ухода посетителя со страницы, где размещена реклама;
- Videobanner — банер, содержащий видеоролик;
- ScreenGlide — банер, раскрывающийся в окно большого размера при наведении на него мыши или приводящий на рекламирующийся сайт при клике.

На последнюю из перечисленных технологий IMHO получила эксклюзивные права от израильской фирмы ScreenGlide. Эта технология уже успела привлечь внимание рекламодателей. Во всяком случае, первого клиента, готового воспользоваться ScreenGlide, компания нашла: Министерство РФ по налогам и сборам, подписавшее, правда, социальный, т. е. бесплатный, контракт, собирается применять раскрывающиеся банеры в своей рекламной кампании.

В соответствии с планами IMHO использование технологии ScreenGlide будет увеличивать стоимость тысячи показов банеров на 2 $, что, по мнению большинства участников рынка, даже при условии получения обещанной рекламным площадкам и агентствам скидки от 15 до 45%, довольно дорого для интернет-рекламы. «Комиссионные IMHO значительно увеличат стоимость показа для рекламодателя, поскольку за использование такой технологии мы, вероятно, поднимем и свои расценки», — комментирует появление ScreenGlide директор по маркетингу Port.ru Юлия Сигунова.

Действительно, высокая цена на предложенный IMHO вид интернет-рекламы уже успела отпугнуть рекламодателей, многие из которых сегодня стараются минимизировать свои рекламные бюджеты. «Два доллара мы платить не станем, — говорит сотрудник рекламного отдела eHouse, — гораздо проще заказать подобную вещь нашему собственному отделу разработок».

Однако председатель совета директоров IMHO Арсен Ревазов не признает права других фирм на использование банеров ScreenGlide без посредничества этого интернет-агентства. «Если мы заметим нарушителя наших эксклюзивных прав, мы тут же начнем разбирательство в суде», — комментирует свою позицию г-н Ревазов.

Тем не менее эксклюзивные права IMHO на раскрывающиеся банеры не так уж очевидны. Генеральный директор агентства интернет-маркетинга Promo.ru Тимофей Бокарев, считает, что продемонстрированные IMHO технологии рекламы не представляют собой никакого know how, а значит, и лицензировать их, и брать дополнительные деньги за показ не имеет смысла. «Все, что мы здесь видим, — это некие „мульки“, сделанные на DHTML и Flash, которые можно показывать с помощью обычной системы ротации. Тогда уж IMHO стоило лицензировать именно эти технологии».

  • IMHO: (095) 204-03-23
     В продолжение темы:
    2001-11-26   Интернет-агентства обменялись открытыми письмами
    2002-01-29   IMHO стала частью «Видео Интернешнл»

     

    ← май 2001 4  5  6  7  8  9  13  14  15 июль 2001 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!