Все новости от 28 декабря 2001 г. Агентства интернет-рекламы создали ассоциацию
В среду, 26 декабря, Ассоциация агентств интернет-рекламы (ААИР) объявила о начале своей деятельности. В настоящее время организация объединяет восемь компаний: Promo.Ru, AdWatch, «Дваcолнца», ANet, «Город-Инфо», iVI (Video International Interactive), «Манифест», AMPR/AdVerso.
Как следует из заявления ААИР, одна из основных целей создания ассоциации — популяризация интернета как рекламной среды. Добиваться этой цели участники объединения собираются повышением информированности потенциальных заказчиков рекламы о методиках интернет-маркетинга. Члены ассоциации рассчитывают на то, что их готовность предложить своим клиентам высококлассный и качественный продукт «существенно повысит имидж российского рынка интернет-рекламы».
Как рассказал @daily генеральный директор ANet Григорий Шанаев, на высокое качество своих услуг члены ААИР собираются сделать ставку и в борьбе с демпингом цен на этом рынке. Только таким образом, по мнению г-на Шанаева, интернет-агентства смогут разрушить сложившийся имидж рекламы в интернете как дешевой и некачественной услуги.
По заявлению ААИР, ассоциация собирается уделять особое внимание выявлению, тестированию, внедрению новых стандартов, форм и методов рекламы. При этом ААИР не собирается предпринимать никаких действий в отношении агентства IMHO, ставшего инициатором скандала вокруг использования rich-media–рекламы. Даже несмотря на то, что действия этого агентства принесли очевидный вред рынку. Более того, по утверждению Григория Шанаева, IMHO, как и любая другая компания, может стать участником ААИР, если за нее проголосует определенное число участников ассоциации.
Предыдущие публикации:
|