Все новости от 12 марта 2002 г. AMD припасла «кувалду» для российского рынка
6 марта компания AMD объявила об открытии своего представительства в России. На посвященной этому событию пресс-конференции руководители московского офиса дали свою оценку российскому рынку и рассказали о планах работы на нем.
Лейтмотивом открытия представительства AMD стал девиз: «Мы готовы работать агрессивно». Действительно, главная проблема американской компании в России - очень твердое положение конкурирующей Intel. Хотя процессоры AMD, как утверждает компания, значительно лучше («...процессор AMD Athlon XP 2000+ превосходит по производительности процессор Pentium 4 на частоте 2,0 ГГц в широком количестве приложений в среде Windows XP»), по объемам поставок в России ее продукция заметно проигрывает продукции Intel (16% против 84%).
Для того чтобы выйти на поединок с соперником, у которого такой большой перевес, AMD просто необходим «рояль в кустах» — некий инструмент, способный кардинально изменить сложившуюся ситуацию. Им должно стать широко разрекламированное семейство 64-разрядных процессоров Hammer, первые модели которого планируется выпустить в конце второго квартала. AMD надеется, что оно составит серьезную конкуренцию семейству продуктов Intel Itanium.
Семейство Hammer будет представлено процессорами ClawHammer четырех разновидностей — для настольных, мобильных, серверных систем и рабочих станций — и процессорами SledgeHammer для четырех- и восьмипроцессорных систем.
Одна из важнейших проблем, которые компании предстоит решить в России, это, по словам представителей AMD, необходимость сломать сложившееся у конечного пользователя представление о ее продукции как всего лишь о «хорошей платформе для игр». «Мы выпускаем не просто продукт для геймеров», — заявил Александр Беленький, глава открывшегося представительства. По его словам, компания планирует наладить прямые отношения с OEM-партнерами (сейчас поставки продукции AMD осуществляются в Россию через трех дистрибьюторов: CHI, Neo и LC Group), поддерживать местных сборщиков и наращивать продажи мобильных и серверных решений.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|
|
| JunioR 12 Mar 2002 5:25 PM |
Lol! "2Ггц Athlon XP2000+" Похоже маркетологам AMD удалось захмурить головы хотя бы авторам статей на ZDNet.ru Ура маркетинговой политике AMD, самой маркетинговой из всех политик. |
|
| Inkeeper 13 Mar 2002 9:43 AM |
2JunioR а ты видимо и прям джуниор, раз так высказываешься, а вот что AtlonXP 1600+ делае пень 4 2 Ггц не напрягаясь во многих приложениях я лично убедился на своей машинке |
|
| Val 13 Mar 2002 10:27 AM |
2Inkeeper. Я был бы не столь радостен по поводу "делания". Потому что "многих" приложений становится все меньше и меньше... По мере миграции оных с оптимизацией под P4.
|
|
| alice 13 Mar 2002 9:31 PM |
люблю amd'шки с давних пор, но их извечная, а теперь ставшая критической проблема перегрева... даже с сертифицированными кулерами... епт, страшно стало покупать енти камешки :( |
|
| const 18 Mar 2002 6:09 AM |
насчет нагрева - да, печка та еще - ну так и маму соответственно покупать надо и ничего больше не бояться... по крайней мере, деньги свои отработает точно - по сравнению с P4, конечно. кроме того, AMD не имеет дурной привычки менять сокеты каждые 5 месяцев. ну а насчет рейтинга... ну так даже тут (судя по всему) есть люди, которые верят, что чем частота больше, тем камень лучше... вот для таких и придумана система эта. профессионалы же и так понимают, но их, к сожалению, меньше :(
|
|
| CyberOl-L - cyberol_lhotbox.ru 25 Jul 2002 11:50 PM |
Как ето, миль пардон - "по объемам поставок в России ее продукция заметно проигрывает продукции Intel (16% против 84%)"? Кто считал-то? AMD дешевле Intel! Поправте, если не прав.... |
|
|