Все новости от 18 июня 2002 г. Sony Ericsson продвигает MMS
Производители мобильных телефонов надеются восстановить тающие доходы при помощи трубок нового поколения.
В понедельник компания Sony Ericsson, четвертый поставщик мобильных телефонов в мире, представила новое семейство продуктов, которое, по замыслу создателей, должно сделать обмен цифровыми изображениями массовым увлечением пользователей услуг сотовых сетей.
В серии анонсов, прокатившихся от Сингапура до Лондона и Нью-Йорка, совместное предприятие японской корпорации Sony и шведской Ericsson представило ряд новых симпатичных трубок, призванных поразить пользователей новым качеством передачи голоса и возможностью обмена графическими файлами.
Мировая премьера продукта Sony Ericsson, континент за континентом, пестрила региональными особенностями, отражая конфликтующие технологические стандарты и несовпадающие требования потребителей в Азии, Европе и Северной Америке.
«Мы вводим обмен изображениями в чувствительный к ценам сегмент рынка — и в массы», — заявил журналистам в Лондоне генеральный менеджер отделения Sony Ericsson в Великобритании и Ирландии Питер Рамбек (Peter Rambech).
Выпуская ряд новых продуктов в каждом регионе, Sony Ericsson пытается восстановить утраченную долю рынка в стагнирующей отрасли, где потребители держатся за свои старые трубки, не видя причин покупать новые.
Несколько дешевых моделей нацелены на массовый молодежный рынок — они восполнят пробел в спектре продуктов компании.
В сегменте high end комбинация телефона, электронного органайзера и фотокамеры P800 должна дать толчок продажам элементов памяти Sony memory stick, упрощающих пользователям обмен графическими и звуковыми файлами.
Sony Ericsson предложит также специальные кабели и ПО, позволяющие переносить изображения из телефона в ПК для редактирования и хранения: это решает серьезную проблему предыдущих устройств, сочетающих в себе функции фотокамеры и PDA.
Однако часть новых продуктов поступит в продажу лишь в конце третьего-начале четвертого квартала.
Раннюю презентацию представители Sony Ericsson объяснили необходимостью ответить на критику со стороны заказчиков, вызванную отсутствием у компании полной линейки продуктов.
В тот же день лидер рынка Nokia также представила новые модели трубок, призванные ускорить распространение практики обмена изображениями и восполнить пробел в семействе продуктов компании.
В частности, Nokia продемонстрировала модель 6610, один из первых своих телефонов с цветным дисплеем. В ней есть встроенное радио FM, а памяти достаточно для загрузки и исполнения программ. Этот телефон с поддержкой мультимедийных сообщений конкурирует с трубкой Sony Ericsson T68 — выпускаемой с конца прошлого года моделью, которая пользуется популярностью у европейских пользователей.
Sony Ericsson и Nokia уже анонсировали телефоны со встроенными цифровыми камерами, которые появятся в продаже в ближайшие месяцы. Теперь Sony Ericsson добавила к ним еще две компактные модели, позволяющие делать снимки.
Трубка T300, которая поступит в продажу где-то в ноябре, с учетом дотации оператора будет стоить около 80 евро — компания относит эту модель к нижней ценовой группе. У нее более музыкальные мелодии звонка, и она позволяет играть в видеоигры. Эта модель отличается принципиально новым минималистским дизайном.
Вторая модель, T200, предлагает часть этих же функций по более низкой цене — около 15 евро с учетом дотации оператора. T200 рассчитана на молодежный рынок и позволяет быстро обращаться к страницам мобильного интернета, делать снимки подключаемой к телефону камерой и отправлять их по e-mail.
Nokia 6610 не позволяет делать снимки, в отличие от телефона-камеры Nokia 7650, который должен поступить в продажу в этом месяце.
Индустрия беспроводной связи рассчитывает, что телефоны со встроенными или внешними камерами в сочетании с функциями, упрощающими обмен фотографиями по e-mail, вызовут следующую волну роста отрасли.
Эти функции, называемые Multimedia Messaging (MMS), которые позволяют обмениваться и музыкальными или голосовыми сообщениями, должны развить успех текстовых сообщений SMS.
В настоящее время европейские операторы только внедряют MMS, и такие услуги могут обходиться в пять-десять раз дороже передачи текстовых сообщений. Американские провайдеры планируют предложить MMS позднее в этом году. В Корее и Японии, на самых развитых рынках мобильной телефонии, передачей изображений уже вовсю пользуются.
Однако лондонский аналитик Бен Вуд (Ben Wood) полагает, что обе компании на самом деле выпустят свои новые продукты к Рождеству, так что рассчитывать на появление массового рынка MMS-сообщений не приходится. «MMS — явление 2003 года», — утверждает он.
Новые телефоны Sony Ericsson и Nokia расширят весьма узкий для неяпонского рынка спектр моделей с цветным экраном и передачей изображений.
В Японии же, которая на год-два опережает европейский и американский рынки, Sony Ericsson выпустила новую модель телефона с очень высококачественным цветным экраном.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
| 6opucka - b.ignatovmotorola.com 19 Jun 2002 5:50 PM |
Ага, еще холодильника с пивом не хватает! Мне это очень напоминает часы с калькулятором и зап. книжкой - и у скольких они есть? Все-таки должна быть свазь между функциональностью (удобством) и наворотами! |
|
| Дмитрий - dima77777mtu-net.ru 18 Dec 2002 11:56 PM |
Нужны настройки для T68i MMS телефон подключен к Мегафону. |
|
|