На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-6-30 на главную / новости от 2002-6-30
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Май 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Июнь 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Март 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Апрель 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
Январь 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Февраль 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
 
Ноябрь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Декабрь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Сентябрь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Октябрь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Июль 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Август 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 июня 2002 г.

Кто доверится Microsoft Palladium? Только не я

КОММЕНТАРИЙ – Слова «Microsoft» и «доверие» трудно уживаются рядом без какого-нибудь промежуточного «анти-». Поэтому мне и резануло слух, когда компания провозгласила курс на разработку «компьютерной платформы, которой можно доверять».

Кто же ей доверится? Уж во всяком случае не я.

Конечно, абсолютно новым этот курс не назовешь. В 1998 году Intel попала под огонь критики за свою идею процессоров с идентификаторами, которые позволили бы ПО – или веб-сайтам – аутентифицировать вашу систему по уникальному 64-битному серийному номеру процессора. Этот ЦПид, введенный почти во все процессоры Intel, начиная с Pentium III, теперь по умолчанию отключен – из-за скандала, разгоревшегося после того, как обнаружилось, что веб-сайты и приложения могут регистрировать его без ведома пользователя. Чтобы включить эту функцию, нужно установить специальную утилиту от Intel. На самом деле ни одна программа или веб-сайт не используют этот ЦПид.

При реализации своего плана Intel столкнулась с двумя проблемами. Во-первых, хотя Пэт Гелсингер (Pat Gelsinger), Пол Отеллини (Paul Otellini) и иже с ними утверждали, что они просто стараются создать технологию во благо потребителей, которая помогала бы удостоверять клиентские ПК, многие подозревали, что подлинная цель инициативы – облегчить отслеживание ворованных чипов и выявление подделок.

Во-вторых, идея была плохо реализована и вызвала упреки в том, что эффект может оказаться обратным искомому, а мошенничество на самом деле даже усилится. Если интернет-коммерсанты начнут принимать такие идентификаторы в качестве доказательства того, что вы – это действительно вы, то ваши конфиденциальные данные легко могут оказаться в руках воров, сумевших заставить свой компьютер передавать не тот номер, который проставлен в микропроцессоре Intel.

Однако план Intel со всеми его недостатками бледнеет перед тем, что замыслила Microsoft в рамках проекта с кодовым названием Palladium.

Прежде всего Microsoft, хотя и настаивает на том, что пытается создать «компьютерную платформу, которой можно доверять», тем не менее, похоже, напрочь игнорирует организацию Trusted Computing Platform Alliance (TCPA), которую поддерживает свыше 135 компаний – и в подготовительный комитет которой входят представители самой Microsoft. Цель TCPA – создание платформы, пригодной для безопасной электронной коммерции. Она должна обеспечивать: аутентичность – чтобы пользователи были уверены в том, что они знают, с кем имеют дело, целостность – чтобы пользователи не сомневались в точности переданной информации, и невмешательство в частную жизнь (privacy).

Microsoft на самом деле заботится не об аутентичности, целостности и невмешательстве, а о защите авторских прав. Доводы, выдвигаемые компанией в поддержку проекта Palladium, она уже приводила в связи с «Операционной системой управления цифровыми правами», когда подавала соответствующую заявку на патент.

Все это меня очень беспокоит, и не в последнюю очередь потому, что мне вообще не нравится, когда компания, сама обвинявшаяся в нарушении закона, предлагает технологию для охраны закона. Начнем с того, что эта технология, похоже, ничего не даст потребителям и призвана лишь бороться с нарушениями. На самом же деле права потребителей в конечном счете могут оказаться урезанными, а ограничения, заложенные в Palladium, перейти из категории права в категорию технологического разрешения, выдаваемого компанией.

Если все это не кажется вам предосудительным, попробуйте вообразить мир, где пистолет выстрелит лишь в том случае, если он находится в руках уполномоченного властями лица, причем пуля полетит только в направлении цели, признанной государством легитимной. Или же мир, в котором автомобили не имеют физической возможности превысить установленный предел скорости. На первый взгляд это кажется привлекательным, и смертей действительно будет меньше. Но почему мы не живем в таком мире? Ведь воплотить в жизнь пример с автомобилем было бы совсем не дорого и не сложно, как, пожалуй, и первую часть примера с пистолетом.

Потому что это вызвало бы бурю негодования. И потому что человеческую жизнь, в отличие от интеллектуальной собственности, не так легко оградить от опасности при помощи государственных законов и ограничений.

Законы об авторских правах – специфическая материя. Это продукт корпоративного лоббирования. По большей части они защищают корпоративные интересы. Лица, злостно нарушающие законы об авторских правах, преследуются корпорациями (в частности, в деле Дмитрия Склярова истцом выступала Adobe). Корпорации пытаются обеспечить соблюдение этих законов при помощи технологии. Я не знаю ни одной другой сферы права, которая в той же мере служила бы интересам корпораций – а теперь они взялись и за ее охрану.

Вот это-то меня и беспокоит. Если вам не нравится идея об автомобилях, неспособных двигаться быстрее 55 миль в час, в какой бы стране вы на них ни ездили, то вас должна беспокоить и эта охрана авторских прав корпорациями.

Тревожнее всего то, что на стражу закона встают корпорации, которые сами находятся под следствием по обвинению в противоправных действиях. Можно ли доверять Microsoft, признанной Верховным судом США виновной в нарушении закона с причинением ущерба потребителям и теперь предлагающей нам «платформу, которой можно доверять»? Напомним, что та же Microsoft обвиняется в нарушении 11 патентов, принадлежащих компании InterTrust, по 144 отдельным пунктам. Я не утверждаю, что Microsoft виновна, просто это не самый подходящий кандидат на роль правозащитника или создателя технологии, предназначенной для охраны закона.

Да я, скорее, доверю свою платформу Красавчику Проныре, торгующему фальшивым одеколоном в Star and Garter. 

 Предыдущие публикации:
2002-06-26   Смена курса? Microsoft открывает исходный код
2002-06-26   На Windows повесят новые замки
 В продолжение темы:
2002-07-04   Microsoft детализирует идею Trustworthy Computing
2002-07-08   Palladium будет защищать не только Windows
Обсуждение и комментарии
Anti-MS
30 Jun 2002 12:41 PM
Это точно. Я полностью согласен.
 

Qrot
30 Jun 2002 2:21 PM
2Anti-MS: с чем? автор похоже забыл правило "критикуя, предлагай!" и просто бьется в истерике.. набивая эту статью под Windows. короче, как всегда - одни эмоции, а дела ноль.
 

Anti-MS
30 Jun 2002 4:58 PM
2Qrot
А что предлогать? Я и предлогаю НЕ лезть в прайваси к юзерам вообще и на уровне хардвера тем более. Мне совсем не нужен жучок в компе который мало того что будет оставлять следы где я хожу но еще и сможет решать какую музыку мне слушать а какую нет, какие программы пускать а какие нет.

А вообще всем читать классиков:
http://www.linux.org.ru/books/GNU/misc/right-to-read.html
 

Tre
30 Jun 2002 5:12 PM
О чем статья? ни одного довода....
пол-статьи об интел с ее номерами процессоров, вторая половина - брызги слюнями...
 

Qrot
30 Jun 2002 5:23 PM
2Anti-MS: это не классик, а экстремист натуральный.. такие тоже нужны, но потом их отстреливают.
а автор с которым ты целиком и полностью согласился, вовсе не против залезанию в приваси, он против того что бы МС к этому имела какое-то отношение. ну и жучок в компе может быть установлен легко и непринужденно на самом деле.. если кому то ты будешь нужен - установят :)
 

Anti-MS
30 Jun 2002 5:43 PM
2Qrot
Столман наше все а некрософт наш враг номер один.

2Tre
Это потому что и так должно быть понятно чем плох жучок а когда к этому делу приложило руку MS вдвойне плохо.

Кстати и винда не лицензионная на компе с жучком работать не будет ;) Единственный плюс всей этой затеи ))
 

Qrot
30 Jun 2002 6:33 PM
2Anti-MS: ты серьезно, что ли? тогда в Белые Столбы, однозначно. надо быть сусасшедшим, что бы верить политику и обвинять людей в зарабатывании денег.
 

Anti-MS
30 Jun 2002 7:00 PM
2Qrot
Надо быть сумашедшим чтобы радоваться что к тебе в комп поставят жучок и думать что MS волнует что либо кроме кроме получение прибыли. А в данном случее я еще и вижу явную угрозу прайваси.

А Столман как политик выражает и мою позицию. Правда моя позиция не такая радикальная но по основным пунктам воспадает.
 

Qrot
30 Jun 2002 9:31 PM
2Anti-MS: окстись, Столлман давно уже зарабатывает бабки, прикрываясь высокими идеалами.. именно потому что есть слепо верящие, которые "полностью согласны" с любой столлмановской истерикой.
ну и радоваться команды не было еще.. так, MS почву зондирует - отсюда и эти статьи появились.
и, наконец, почему "жучок"? какой такой нахрен "жучок" еще? как я понимаю, речь идет как раз о защите приваси, а не наоборот.. у тебя есть какие-либо материалы, исходный код, что позволяет называть палладиум жучком? я бы почитал, т.к. сам знаю об этом крайне мало (но по крайней мере не даю никаких оценок)
 

Qrot
1 Jul 2002 12:10 AM
2Anti-MS: это в молодости идеалы не продают... по дурости. а когда стареют, то понимаешь ли, дом, семья, дети.. врачи, юристы.. он политик, а политика означает зарабатывание денег на идеалах миллионов людей. сидел бы он просто делом занимался как остальные - я бы слова не сказал против него..
насчет жучка - я, ИМХО, ясно спросил - материалы есть? что ты мне про потенциальне угрозы втираешь? еще не известно, кто кому больше рассказать может про потенциальные угрозы.. так вот - что за фигня, не зная темы, рассуждать об опасности или пользе (к примеру)? автор, похоже тоже нихрена не знает.. сами себе бредни придумываете, а потом в них верите.
и слылка на регистер - ну, хорошо хоть, не на компьюленту..

PS: чего то криво зднет работает на вашем разлюбимом апаче.. то есть, то нет.. в воскресенье.. к чему бы это? :)
 

Qrot
1 Jul 2002 12:21 AM
http://www.msnbc.com/news/770511.asp?cp1=1#BODY
и союсно, МС собирается код опубликовать - что тебе еще не хватает для полного счастья? :)
 

tstone - saldomail.ru
1 Jul 2002 8:55 AM
Одной из задач, решаемых этим чипом, будет запрет на загрузку на компе "несертифицированных" ОС (в патенте это называется "защищенной загрузкой"). Не трудно догадаться, что "сертифицированной" будет только та, которую делают в мс. Патент-то принадлежит ей. И, ессно, мс и будет решать кого сертифицировать, а всех остальных - нет.
Это будет похлеще ограничителя скорости в автомобиле.

Столлман тоже палку перегибает, а истина - она, как известно, посередине. Но _такие_ патенты надо забивать их изобретателям в задницу по самые гланды. (сорри, за грубость)
 

eXOR - billgmicrosoft.com
1 Jul 2002 9:21 AM
2 tstone:
Бойкотт однозначно :-).
 

tstone - saldomail.ru
1 Jul 2002 9:48 AM
Ессно, есть вариант, что все это всего лишь приступ паранои. :-)

И на самом деле мс "белая и пушистая", и проталкивая это дело, она думает исключительно о нашем благе, и вовсе не хочет она изжить другие ос как класс, и вовсе не хочет она, чтобы ей за каждую нажатую клавишу на пк деньги... А мс-ненавистники на нее поклеп за поклепом возводят.

Кто-нибудь поставит на это?
 

vIv
1 Jul 2002 9:56 AM
2Qrot:
>ну и радоваться команды не было еще..

вот этим и отличается общество от армии. если кто-то хочет в стойло - пожалста. а в статье (и в УРЛе) о том, что есть странные, кто в стойло не хочет. Так загонять их - по меньшей мере неэтично...
 

vIv
1 Jul 2002 9:58 AM
2Qrot:
а почему бы тебе не оплатить самому себе офицеров ФСБ и ФБР _САМОСТОЯТЕЛЬНО_? 8-)))
 

Qrot
1 Jul 2002 10:49 AM
2vIv: не, этим отличается нормальный человек от фанатика - наличием чувства юмора и способностью критично смотреть на вещи. когда у тебя будет первое и появится второе - буду рад пообщаться.

2tstone: я не догнал, что плохого в том, что МС хочет устранить пиратство, по крайней мере в винде? насколько я понял, эта технология немного на технологию шифрования с асимметричными ключами - так что теперь, дружно сносим PGP?

МС, ИМХО, на усеров положить с высокой колокольни, в том плане что благо усерам ради блага усерам никто никогда делать не будет.. но хорошую вещь за бибосы - почему нет? а бибосы здесь МСу светят приличные - от искоренения пиратства, до сотрудничества с медиаконторами, при том что и усерам щастье светит не малое - опять же, от возможности запускать только подписанные усером программы, до полноправного владения купленной копией ПО, тогда как сейчас ты фактически в аренду его берешь.

а у вас что, господа, паранойя? болеете? (С) Брат-2
 

Qrot
1 Jul 2002 10:56 AM
2non-Windozemen: а вы собсно, чего паритесь? или линукс не так хорошо заменяет винду на десктопе как это пытаются показать? :)
я понимаю, автор под виндой статьи пишет - матеря при этом МС, но вы то, уважаемые - каким боком? :))
кстати, вот вам крест - FSF тут же сделает какой-нить Gnulladium, что бы вы себя обделенными не чувствовали :)
 

tstone - saldomail.ru
1 Jul 2002 11:02 AM
2QROT:
Плохо не то что мс хочет изжить пиратство, плох тот путь, которым она пытается этого добиться. Эта примочка позволяет, кроме изживания пиратства, еще кое-какие трюки провернуть. Да, согласен, "позволяет" еще не значит, что будет "использоваться". Поверим на "чесное слово"?

PGP не пытается изжить пиратство ;-)
Да и вряд ли эта цель достижима таким методом. Для xbox вон чипы придумали, придумают и против этого лома.

Благие намерения всегда ведут в одну сторону.
 

EA
1 Jul 2002 11:15 AM
2tstone:
>Благие намерения всегда ведут в одну сторону
Во-во ты это Столлману скажи
 

tstone - saldomail.ru
1 Jul 2002 11:20 AM
>>Благие намерения всегда ведут в одну сторону
>Во-во ты это Столлману скажи
И ему тоже.
 

Qrot
1 Jul 2002 11:38 AM
2tstone: кто говорит поверить? поглядим-посмотрим.. тем более что код открытым сделают. но слюной то брызгать тоже не нужно.

взлом железяки существенно дороже взлома ПО, а массовое распространение таких чипов - тем более. дальше круга фанатов это никуда не выйдет.

благие намерения - согласен. чем мне МС и импонирует - заботится исключительно о своем благе, заодно решая сопутствующие проблемы и давая жить всем остальным, кстати.. в отличие от того же коммуняки-Столлмана.
 

DemonZla
1 Jul 2002 11:41 AM
Эх... до чего же в Microsoft жаждют власти...
А фак им всем...
Свобода для нас... а для них - тюрьма... :)
 

eXOR - billgmicrosoft.com
1 Jul 2002 12:48 PM
2 Qrot:
Дыкть... сам не люблю RTS'а, но блин чем тебе - то он жить помешал?
 

Qrot
1 Jul 2002 12:59 PM
коммуняк не люблю
 

Chkaloff
1 Jul 2002 1:20 PM
2 Skull: Вот для тебя как раз типичный представитель сообщества линуксойдов. Разумный и рассудительный DemonZla :-)
 

eXOR - billgmicrosoft.com
1 Jul 2002 2:58 PM
2 Chkaloff:
Во... это скорее всего ты под этим ником и писал. :-\

2 Qrot:

Я не верю в анархию

Все, что не анархия, то - фашизм
Все, что не анархия, то - фашизм
Все, что не анархия, то - фашизм
Все, что не анархия, то - фашизм

Но ты хочешь быть фюрером
Он хочет быть фюрером
Я хочу быть фюрером
Мы все хотим быть фюрером

Я не верю в анархию!
Я не верю в анархию!
Я не верю в анархию!
Я не верю в анархию!
Не верю в анархию!

Все, что не анархия, то - фашизм
Все, что не анархия, то - фашизм
Все, что не анархия, то - фашизм
Все, что не анархия, то - фашизм

Но ты хочешь быть фюрером
Он хочет быть фюрером
Я хочу быть фюрером
Мы все хотим быть фюрером

Я не верю в анархию!
Я не верю в анархию!
Я не верю в анархию!
Я не верю в анархию!
Не верю в анархию!

Кто не любит новый порядок?
Кто не верит в новый порядок?
Кто не жаждет новый порядок?
Кто не строит новый порядок?

Я не верю в анархию!
Я не верю в анархию!
Я не верю в анархию!
Я не верю в анархию!
Не верю в анархию!
Не верю в анархию!
Я не верю в анархию!
Я не верю в анархию!

 

eXOR - billgmicrosoft.com
1 Jul 2002 2:59 PM
забыл ц - это Егор Летов
 

Qrot
1 Jul 2002 3:22 PM
2eXOR: и этого панка я тоже терпеть не перевариваю :)
 

Bosch - boschpisem.net
1 Jul 2002 3:47 PM
Вы меня извините, конечно, но DemonZla даже не какой-то... даже не коммунист.
Им - тюрьма, нам - свобода...
"- Чего хотят?
- Хотят, чтобы не было богатых..
- А мой дед хотел, чтобы не было бедных..."
 

Chkaloff
1 Jul 2002 3:50 PM
2 eXOR:
>Во... это скорее всего ты под этим ником и писал. :-\
Я смотрю, что ты тоже не далеко ушел от DemonZla.
 

Проходивший мимо
1 Jul 2002 4:54 PM
Насчет опубликовать исходники - это конечно здорово...
Но кто может гарантировать, что в том самом кристалле не будет каких-то
недокументированых фич ? Они что, и схему намереваются опубликовать ?

Это в плане воспоминаний о книге "Undocumented windows features"...
 

Ron - rodionlenta.ru
1 Jul 2002 6:26 PM
А вот мне Летов нравился, пока у него какие-то левацкие загоны не начались...
 

Anti-MS
1 Jul 2002 8:14 PM
Это точно в первую очередь нужно публиковать схему железки со спецификациями.
А вообще что мне дает этот код который публикует МС? Кто мне гарантирует то что этот код идентичен с тем из которого мне накомпайлили винду?
Так что так как МС делает бизнес их публикация ничем никому не поможет.
 

68767664466666666
1 Jul 2002 8:41 PM
2Anti-MS: А что, интересно, тебе даст схема железки, если уж код ничего не может дать? Полагаешь, проверить соответствие софта его опубликованным исходникам сложнее, чем соответствие железки ее опубликованной схеме?
 

eXOR
1 Jul 2002 10:39 PM
2 Qrot:
да намано. Зря ты так.
2 RoN:
дыкть полтитческая проститутка...
2 Chkaloff:
не тебе про умственные способности говорить. доведи IQ до 30 тогда побеседуем.
 

Anti-MS
1 Jul 2002 11:27 PM
Железку не МС будет делать а куча производителей и у каждого доступ до спецификации железок. А если куча производителей выложит схему одну а чип сделают по другой это уже всемирный заговор.
 

Qrot
2 Jul 2002 12:43 AM
2eXOR: да где намано.. я только евойную песню про план и могу слушать :)
 

Quater - paulquatergeocities.com
2 Jul 2002 4:39 AM
Дык... не нравится не ешь. Потом кто ж тебя Мэтт спросит?
Гы.
 

eXOR - billgmicrosoft.com
2 Jul 2002 6:55 AM
2 Qrot:
Ха.. не то ты у него слушал - не то :-). Про трамвай слушать надо было - про трамвай ;-).

 

Val - vkalenichotmail.com
2 Jul 2002 11:14 AM
Примерно так же начиналась история с DVD. Для защиты рынков (и потребителей, КОНЕЧНО ЖЕ!) товарисчи выдумали зонирование и страшно защищенные ключи шифрации. Дабы чужой пират не мог воспользоваться вашим честно купленным диском.
В результате огромным спросом начали пользоваться дисководы БЕЗ зонирования (и, следовательно, соответствующего хардвера). Параллельно, быстренько разработали програмки дешифрации всей той крутизы.
Примерно та же история - с ГСМ. Алгоритм с заявленной многолетней степенью шифрации теперь расшифровывается на лету.

Так что тактически - МС делают что-то непонятное. Стратегически, нас гоняют, как стадо коров на лужке. Отсюда отпугнули - и стадо поплелось к другому лужку. Главное - правильно вектор направить и на чужой лужок стадо не загнать...
 

Leo - leonidsurf-com.com
2 Jul 2002 11:34 AM
2 Val:
Точно!
 

Qrot
2 Jul 2002 12:03 PM
2Val: "гоняют" подразумевает что кто-то это делает целенаправленно и продуманно, загодя просчитав реакицию.. это как раз попахивает всемирным заговором. на мой взгляд все можно свести к эволюции - каждая сторона предлагает новые способы защиты и борьбы с защитой, эти способы изменяются соотсветственно.. а в итоге должна получиться модель защиты авторских прав, устраивающая как пользователей, так и владельцев авторских прав.
 

Chkaloff
2 Jul 2002 12:09 PM
2 eXOR:
>не тебе про умственные способности говорить. доведи IQ до 30
>тогда побеседуем.
Мне это будет сделать весьма затруднительно. Придется пить специальные препараты, блокирующие деятельность одного из полушарий головного мозга.

А Вам, погоже пить ничего не надо. Уровень общения имбецила - это для вас норма.
 

eXOR - billgmicrosoft.com
2 Jul 2002 12:38 PM
2 Chkaloff:
> Уровень общения имбецила - это для вас норма.
Эх. Не нравится мне с вами, олигофреном, общаться - не норма это для меня. Но вы своими дебильными фразами меня вынуждаете.

> А Вам, погоже пить ничего не надо.
Эхехе... пьянству бой.

> блокирующие деятельность одного из полушарий головного мозга.
Итак получаем, что одно у вас 30, второе значит максимум 40.. итого ваш IQ ~= 70 уровень студента ПТУ перенесшего травму головы в детстве.
 

Dimm_On
2 Jul 2002 12:44 PM
Если они протолкнут эту идею и запихнут в комп "черный ящик",
то первое, что сделают - прицепят к нему регистрацию винды,
чтоб ни обойти, ни объехать. А может и тоньше сыграют -
сделают это не сразу, а когда массы уже "подсядут на иглу",
т.е., допускаю, что все заявленные прелести мы сперва получим,
понакупим в конторы этих "защищенных" компов, а через годик-два
нам скажут, что в целях усиления защиты авторских прав мы решили
добавить в новую версию винды новый механизм регистрации.
Т.е. нас конкретно построят.
Ну не смогут они удержаться, и не сделать себе доп.бабки.
 

Dimm_On
2 Jul 2002 12:48 PM
Вообще, цель любого капиталиста, и моя, в том числе -
сделать монополию, поиметь конкурентов, получить сверхприбыль.
Только ради этого капиталист работает, а не ради блага
человечества. Так что все MS делает ради своей, а не нашей
выгоды.
 

Dimm_On
2 Jul 2002 12:57 PM
Это будет безусловно выгодно M$ и всем остальным,
кому мы платим, а вот нам ????
В конечном итоге это ведь получится встроенный
кассовый аппарат. Поставщик медиа-услуг будет точно знать,
какую композицию и СКОЛЬКО РАЗ ты прослушал.
Кто-нибудь помнит счетчик километров, который ставили
на велосипеды :)
 

Bosch - boschpisem.net
2 Jul 2002 12:57 PM
2 eXOR
Вольдя, мы с тобой друг друга уже немного знаем... Так позволь сказать тебе - исключительно по-дружески, - что:
а. поддерживать такого рода "обмен любезностями" тоже не показатель высокой образованности, начитанности, развитости и т.п.
б. зря ты "сменил" себе адрес электронной почты... Был нормальный адрес, а теперь... billg@microsoft.com Я всегда знал, что в душе ты - НАШ, свой, виндоусъусер, а за Линукс стоишь только из юношеского максимализма...
=)))

(Второй пункт - "щютка юмора")
 

Chkaloff
2 Jul 2002 1:09 PM
2 eXOR:
>> блокирующие деятельность одного из полушарий головного мозга.
>Итак получаем, что одно у вас 30, второе значит максимум 40.. >итого ваш IQ ~= 70 уровень студента ПТУ перенесшего травму >головы в детстве.

Работа полушарий головного мозга ассиметрична. Если представить это упрощенно (для вас по-другому, похоже, нельзя), то одно из полушарий доминирует в логическом мышлении, а другое в восприятии и чувственности. Тесты IQ как раз проверяют первое, но не второе. Понятно, что если блокировать полушарие, отвечающее за логическое мышление, то человек будет испытывать трудности с тестами IQ (что вы похоже испытываете перманентно).

Каким образом вы IQ поделили на два слагаемых, которое складывается из IQ правого и IQ левого полушария? По какому методу вы экстраполировали IQ одного полушария на другое?

Это показывает вашу полную некомпетентность в данных вопросах. Идите и прочитайте хотя бы одну книжку, посвященную строению головного мозга, мышлению и восприятию.

Вы уж извините, но в данном случае я позволю себе _экстраполировать_ данную ситуацию на остальные ваши высказывания. Не зная броду - не суйся в воду. Очень часто в ваших высказываниях проглядывается некомпетентность в вопросах, которые вы беретесь обсуждать.

Работа полушарий головного мозга ассиметрична. Если представить это упрощенно (для вас подругому похоже нельзя), то одно из полушарий доминирует в логическом мышлении, а другое в восприятии и чувственности. Тесты IQ как раз проверяют первое, но не второе. Понятно, что если блокировать полушарие, отвечающее за логическое мышление, то человек будет испытывать трудности с тестами IQ (что вы похоже испытываете перманентно).

Каким образом вы IQ поделили на два слогаемых, которое складывается из IQ правого и IQ левого полушария? По каколму методу вы экстропалировали IQ одного полушария на другое?

Это показывает вашу полную некомпетентность в данных вопросах. Идите прочитайте хотябы одну книжку, посвященную строению головного мозга, мышлению и восприятию.

Вы уж извените, но в данном случае я позволю себе _экстропалировать_ данную ситуацию на остальные ваши выссказывания. Не зная броду -- не суйся в воду. Очень часто в ваших высказываниях прглядывается некомпетентность в вопросах которые вы беретесь обсуждать.
 

Dimm_On
2 Jul 2002 1:11 PM
Ух-ты, куда вас, парни занесло - в анатомию :))
Так кто-же после всего этого доверится Microsoft Palladium.
Только не я. :))
 

WhiteKnight
2 Jul 2002 1:21 PM
2 Chkaloff:
Ты зачем посты дублируешь? Или это у тебя правое полушарие не ведает, что творит левое, вот они оба и ответили ;)
 

Chkaloff
2 Jul 2002 1:28 PM
2 WhiteKnight:
Не, тут типа мозг не причем. Типа клава :-)
 

swap - swapdev.nul
2 Jul 2002 1:52 PM
подумайте на досуге о
1. технология патентованная, т.е. на компьютере будут работать OS и програамы производители которых купили лицензию у MS
2. почитайте изменение EULA идущее с патчем на дыру в mediapleer, если вы поставили патч(т.е.) нажали yes - вы согласны
3. после установки SE патча на WindowsXP(или при при покупке готовой WindowsXP SecondEdition) MS будет иметь полную информацию о вашем компьютере и возможность устанавливать|обновлять программы без вашего ведома(например трояна по просьбе FBI) и отслеживать компьютеры с нелицинзонными версиями ПО(естественно имется в виду через интернет)
 

Ефрейтор
2 Jul 2002 3:34 PM
Просвятите меня. Что я могу сделать на Windows XP быстрее, легче и безглючнее, чем на Windows 2000 + SP2? Ну не понимаю я, зачем
операционки от MS ставят без первого сервис-пака? Революционные изменения в MS Windows произойдут не раньше 2003 года, плюс год на выход первого сервис-пака, вот тогда я может и снесу Windows 2000. Вот гемороя в XP на порядок больше было замечено.
Далее, кто использует приблуды Office XP, которых нет в Office-97? Лично сталкивался только с одной. А виснет чаще.
Ну, из прапорщиков я.
 

eXOR - billgmicrosoft.com
2 Jul 2002 3:52 PM
2 Bosch:
По - поводу первого ты пожалуй прав ;-). Так и сделаю. Мало что ли дерьма в жизни, еще и на это реагировать :-).
 

Qrot
2 Jul 2002 4:04 PM
2swap:
1. спорно, т.к. производителям не нужно реализовывать патентованную технологию. наверное, как то изменится процесс сертификации.
2. чего там за хрень? оно на аглицком, а должно быть по русски :P
3. это называется automatic windows updates, как я понимаю, и есть на 2000 - появилось после windowsupdate, сообщило о себе сразу после установки и было выключено совсем...
 

me - userinternet.com
2 Jul 2002 6:18 PM
>> оно на аглицком, а должно быть по русски

Кстати, да:))) Любое лицензионное соглашение не на русском языке и гроша не стоит. Об этом прекрасно знают в МС: в России их продукты продаются только локализованными:)))
 

Наблюдатель
3 Jul 2002 9:28 AM
Кстати про чип, я думаю вряд ли его будут делать производители м/плат, скорее всего его будет выпускать одна фирма, а остальные использовать. По аналогии с чипсетами. А что уж туда положат никто не знает, поэтому "всемирный заговор" отпадает:)
 

Cobra - cobra13softhome.net
3 Jul 2002 9:56 AM
У меня лично единственный вопрос - а кто, спрашивается, это все будет покупать? И зачем?

M$, афайк, уже столкнулась с огромными трудностями при попытке втолкнуть в глотку усерам свою новую операционку. Масштаб этих трудностей, разумеется, виден не в пресс-релизах (там как раз все замечательно), а в многочисленных акциях по продвижению XP, продолжающихся по сей день. И в массе игрового софта, который под 98Se идет нормально, а под XP начинает "типа конкретно" глючить. А ведь для издателей, работающих "на массы", отсутствие поддержки массовой ОС ничем хорошим обернуться не может...

Еще раньше с этим же препятствием "попробуй заставь купить новое" столкнулись производители железа вообще и Intel в частности. И вопрос все тот же - зачем менять шило на мыло, если это самое шило более чем достаточно для 99.9% пользователей?

P.S. По-моему, Micro$oft пока лишь прощупывает почву для своего проекта - не более того. У Гатеса и Баллмера и так сейчас проблем (Ok, "направлений" ;) выше крыши. И чтобы при всем этом открывать еще один _стратегический_ фронт... маловероятно. Это вам не Intel трехлетней давности, однако.
 

Profi
3 Jul 2002 11:00 AM
Какая "хорошая" цензура на зднет - чуть-что не в струю - удаляем постинг... Или Qrot так не любит правду?
 

Profi
3 Jul 2002 11:02 AM
В догонку... Qrot, ты же его прочитал? Может ответишь?
 

Qrot
3 Jul 2002 11:10 AM
2Profi: а я тебе ответил.. меня тоже удалили.
 

x61
3 Jul 2002 11:24 AM
2Profi: я могу подтвердить, Qrot тебе ответил. Намного короче, чем ты на него нагнал, но по существу :)
 

glassy
3 Jul 2002 11:28 AM
2Chkaloff: о да, если одно полушарие отключить, то IQ в район 30 опустится? Сам же начал ламерствовать, анатом блин.
 

RIK
3 Jul 2002 12:41 PM
2 Profi
Ваш постинг был откровенно хамским. Не удивительно, что его удалили.
 

DemonZla
3 Jul 2002 3:53 PM
Вообщем, Microsoft никто не доверяет?
Или есть ещё люди такие?
Если нет... то зачем анатомия и т.п.
Ясно же... никто не доверяет... хехе...
Но виндовс покупают за 70р.
Вот заставить бы вас по реалу заплатить, я бы посмотрел как вам понравилось бы...
 

Chkaloff
3 Jul 2002 3:58 PM
2 glassy:
>о да, если одно полушарие отключить, то IQ в район 30
>опустится? Сам же начал ламерствовать, анатом блин.

О, и ты тудаже! Если блокировать полушарие, которое отвечает за логику и аналитическое мышление, то останется второе. В среднем, второе полушарие развито для для выполнения этих операций очень не значительно. Вот примерно IQ 30 и может получиться.

Теперь вопрос, тебе тоже как и eXORу надо поспорить не зная предмета? Или ты просто за брата решил заступиться?
 

DemonZla
3 Jul 2002 4:00 PM
А это ещё что за приколись?

Microsoft OLE DB Provider for SQL Server error '80040e31'
Timeout expired
/__FrontOffice.Include/Article/Get_TD_wStat.Inc, line 30

А? Что енто такое?
Тото я смотрю тут микрософт любят... хехехе...
 

юзверь
3 Jul 2002 4:24 PM

> Вообщем, Microsoft никто не доверяет?
> Или есть ещё люди такие?
> Если нет... то зачем анатомия и т.п.
> Но виндовс покупают за 70р.
> Вот заставить бы вас по реалу заплатить, я бы посмотрел как вам понравилось бы...
Типа никого не трогаю, починяю примус ... Сижу под фрей за цену болванки и бутылку пива, чего и вам желаю :)
А у нас вона даже банкам не верит, куда уж там Мелкософту ;)
 

glassy
4 Jul 2002 8:52 AM
2Chkaloff: твои рассуждения про мозги -- чистой воды воображабли. Особенно про IQ 30, к чему eXOR и прицепился. А я так просто, вот возьму сейчас и поставлю точку вот здесь.
 

kimakam
4 Jul 2002 9:34 AM
А может на@@й перейдем на open-source
 

Ефрейтор
4 Jul 2002 10:29 AM
>Вот заставить бы вас по реалу заплатить, я бы посмотрел как вам
>понравилось бы...

Для начала надо заставить меня пользоваться XP. Сижу на Windows 2000 SP2. И расстанусь я с ней не раньше 2004 года :)
Сервак - фряха, клиенты - Windows 2000. Нафига мне XP?
 

me - userinternet.com
4 Jul 2002 12:53 PM
>> Вот заставить бы вас по реалу заплатить, я бы посмотрел как вам понравилось бы...

Сгинь, красноглазый. Или что-нить пооригинальнее придумай.
 

eXOR - billgmicrosoft.com
4 Jul 2002 1:52 PM
2 me:
> Сгинь, красноглазый. Или что-нить пооригинальнее придумай.
:-). Ты на такой случай пользуйся для открещивания знак святого разбитого окошка :-).
 

me - userinternet.com
4 Jul 2002 2:16 PM
ok:))
 

Qrot
4 Jul 2002 4:20 PM
2me & eXOR: думаю, MSDNовский сидюк подойдет.. особенно если края обрезать под зубчики, заточить и пускать как бумеранг.
 

eXOR - billgmicrosoft.com
4 Jul 2002 6:14 PM
2 Qrot:
Как шурикен :-).
 

Chkaloff
6 Jul 2002 12:17 PM
2 glassy:
>твои рассуждения про мозги -- чистой воды воображабли. Особенно
>про IQ 30, к чему eXOR и прицепился.
Про IQ 30 это его реплика, а не моя. И соответственно прицепился я. На счет точки - я согласен.
 

gamlet - gamlet87mail.ru
8 Nov 2006 10:44 PM
анкета,как проверить свой IQ
 

 

← май 2002 19  20  21  24  25  26  27  28  30 июль 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions