На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-7-31 на главную / новости от 2001-7-31
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Июнь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
Июль 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Апрель 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
Май 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Февраль 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
 
Март 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
Декабрь 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Январь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Октябрь 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Ноябрь 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
 
Август 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Сентябрь 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 31 июля 2001 г.

Поисковые машины охотятся за долларами

Как следует из опубликованного в понедельник отчета Jupiter Media Metrix, одним из новых ярких пятен в картине рынка онлайновой рекламы, которая в целом остается мрачной, становятся платные рекламные места в поисковых системах.

Аналитическая фирма, специализирующаяся на интернете, отмечает, что платная поисковая машина GoTo.com показала почти 30%-ный рост доходов между четвертым кварталом 2000 года и первым кварталом 2001 года, в то время как многие интернет-компании, существующие за счет рекламы, продемонстрировали спад на двухзначные числа процентов. «Анализируя отдачу от своих вложений в онлайновую рекламу, рекламодатели поворачиваются в сторону тех сайтов, которые являются экономически эффективными и требуют мало предварительных инвестиций», — говорится в отчете Jupiter.

Образовались два разных источника доходов. Один, которым пользуются такие компании, как GoTo.com и LookSmart, побуждает рекламодателей, желающих разместить свои объявления как можно ближе к началу списка результатов поиска, платить исходя из числа кликов по аукционной системе. Другая модель, с которой экспериментируют компании вроде LookSmart и Yahoo, предлагает заказчикам платить за включение в каталог разделов или редакционных обзоров.

Исследование Jupiter Consumer показало, что, когда потребители ищут продукт в онлайне, в 28 случаях из ста они заходят в поисковую машину и набирают название этого продукта. И всего 5% обращаются к поисковой машине в поисках определенного магазина.

Однако платные модели размещения информации о товарах поднимают некоторые этические проблемы. «Я думаю, будет появляться все больше и больше поисковых машин, склоняющихся к платным услугам. Даже у Yahoo есть услуги ускоренного поиска, а эта компания всегда была непреклонным противником подобных вещей, — говорит аналитик Jupiter Марисса Глюк (Marissa Gluck), отмечая, что эта практика встретила определенную негативную реакцию. — Важно, чтобы поисковые машины честно информировали об этом клиентов и гарантировали, что деньги за рекламу берутся только с их ведома... Очевидно, что эта модель выгодна рекламодателям с крупными бюджетами».

 В продолжение темы:
2001-11-02   Google с картинками
2001-11-26   Поисковые машины ищут что надо и что не надо

 

← июнь 2001 19  20  23  24  25  26  27  30  31 август 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions