На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-11-2 на главную / новости от 2001-11-2
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 2 ноября 2001 г.

Google с картинками

Поисковая служба негласно тестирует новую функцию, которая, кроме обычных результатов поиска, отображает снимки веб-страниц.

В среду представительница компании Синди Макафри (Cindy McCaffrey) сообщила CNET News.com, что в настоящее время менее чем для 1% всей аудитории службы (случайным образом выбранная опытная группа) демонстрируются экспериментальные страницы. Таким способом компания планомерно проверяет новые идеи; пока она не решила, сделает ли эскизы стандартной функцией. «Это зависит от отзывов, которые мы получим, — сказала Макафри. — Больше всего мы заинтересованы, чтобы каждый находил именно то, что ему нужно. Мы готовы рассмотреть любые предложения, в том числе связанные с графикой, лишь бы они помогли добиться этого».

Из неизвестности Google быстро выросла в лидирующую службу онлайнового поиска благодаря своей способности доставать полезную информацию из-под растущих завалов интернет-мусора. Среди прочих уловок служба ввела функцию рейтингования страниц, которая ранжирует результаты поиска по популярности сайтов. Простой интерфейс и репутация поисковой машины, выдающей релевантные результаты, сделали Google излюбленным отправным пунктом пользователей. По данным Jupiter Media Metrix, число посетителей сайта выросло с 5,7 млн в сентябре 2000 года до 18 млн в прошлом месяце. Растет и число корпоративных партнеров Google — например, в прошлом году Yahoo предпочла этот механизм поиска механизму Inktomi.

Тем не менее рынок поисковых услуг остается высококонкурентным. Рецепт успеха Google перенимают все больше компаний, в том числе WiseNut и Teoma, которые надеются еще более повысить качество результатов поиска при помощи мощных технологий. Открывшаяся 5 сентября служба WiseNut уже предлагает род графических подсказок для Internet Explorer, которые называет sneak-a-peek. Эти кнопки открывают под результатами поиска окна, в которых отображаются найденные веб-страницы. Линейки скроллинга этих окон позволяют просматривать всю страницу почти в натуральную величину.

Теоретически вид веб-страницы помогает судить о релевантности найденной информации. Однако нагромождение большого количества графики, пусть даже уменьшенной, увеличивает время загрузки страниц. К тому же мелких эскизов, которые отображаются в тестах Google, может оказаться недостаточно. «В целом это интересная идея, — отмечает редактор Search Engine Watch Дэнни Салливан (Danny Sullivan). — Людям нравятся картинки, и даже маленькие эскизы часто несут в себе полезную информацию, которая помогает принимать решение по click-through. Каждая поисковая машина стремится найти такой способ представления дополнительной графической информации, чтобы не грузить пользователя и не отнимать у него время».

Google, по словам Макафри, часто обращается к ограниченным испытаниям для проверки действия новых функций. Например, прежде чем запустить в начале октября новый табличный интерфейс, компания интенсивно тестировала его. Такие же испытания проводились перед запуском рекламной службы Ad Words и страницы настройки Google, которая позволяет выбирать язык по умолчанию, отфильтровывать порнографию и т.п. «У нас 50 докторов философии, которые постоянно думают над новыми идеями», — отметила Макафри. 

 Предыдущие публикации:
2000-12-25   $#@%@$тый World Wide Web!
2001-07-31   Поисковые машины охотятся за долларами
 В продолжение темы:
2001-11-26   Поисковые машины ищут что надо и что не надо
2001-11-28   Google привлекает к рейтингованию сайтов посетителей
2001-12-20   Google мерещатся деньги на картинках с товарами
Обсуждение и комментарии
vIv
3 Nov 2001 10:59 AM
если б Гуглу да язык как у Альтависты!
 

Investor - vaike_investoryahoo.com
4 Nov 2001 12:26 AM
2viv: Чем тебе Гугл не нравиться? Раньше (с 1996 года) я пользовался только АльтаВистой, но где-то весной сего года перешел окончательно на Гугл, т.к. он ПОДДЕРЖИВАЕТ синтаксис "сложных запросов" а-ля АВ, работает значительно быстрее, и меньше грузит пользователя ненужной инфо. В конце концов, я захожу на поисковик для того что бы ЧТО-ТО НАЙТИ, а не посмотреть новости, купить новый СиДи или насладиться дебильными баннерами...
 

геолог
7 Nov 2001 12:28 AM
Альта Виста к сожалению уже "мертвый тигр", компания агонизирует и медленно умирает, а релевантность у ее поисковой машины значительно ниже чем у Гугл.
 

некто
8 Nov 2001 9:05 PM
А по-моему lycos лучше
 

 

← октябрь 2001 1  2  5  6  8  9  12  13  14 декабрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!