На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-12-20 на главную / новости от 2001-12-20
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Ноябрь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Декабрь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Сентябрь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Октябрь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Июль 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Август 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Май 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Июнь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
Март 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
Апрель 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
Январь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Февраль 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 20 декабря 2001 г.

Google мерещатся деньги на картинках с товарами

Компания планирует выйти на рынок коммерческих каталогов, отказавшись от бизнес-модели «чисто поисковой машины».

Пока издателям каталогов, таким как L.L. Bean, Pottery Barn и Lands' End, предлагается бесплатная бета-версия сервиса, но Google разрабатывает программы расширения этого бизнеса. В число ее платных служб, возможно, войдут анализ характера шопинг-поиска, размещение рекламы и прямые ссылки на прилавки онлайновых магазинов.

Если опытные сервисы превратятся в коммерческие, то это будет означать переход локомотива Google на новые рельсы. Компания долгое время изображала из себя самую бескорыстную поисковую машину во все более коммерциализующемся окружении, и этот имидж помог ей завоевать народную любовь. Но всякий раз, когда Google совершает очередной рейд погони за долларами, этот имидж становится все менее убедительным. «Это нехарактерное направление для Google; они явно ищут новые источники дохода», — прокомментировал ситуацию аналитик The Yankee Group Роб Ланкастер (Rob Lancaster).

Недавно компания добавила к своему сервису новые функции поиска, включая поиск в архивах новостных групп и поиск изображений. Но создание отдельного mall-подобного поискового механизма для каталогов станет откровенным проявлением алчности и может привести к войне за передел сфер влияния с такими признанными лидерами в сфере электронной коммерции, как Amazon.com, Yahoo! Shopping и др.

В случае успеха Google глубоко уйдет в мир коммерческого поиска — тот самый, от которого компания до сих пор воротила нос. С оскудением рынка рекламы почти каждый крупный поставщик услуг поиска, включая крупнейшие порталы America Online, MSN и Yahoo!, приняли ту или иную форму платного включения спонсоров в свои базы данных. Так, Yahoo!, один из последних оплотов относительно некоммерциализованных результатов поиска, недавно заключила соглашение с Overture Services, а весной 2002 года Yahoo! запустит собственную службу платных листингов.

Google продает не позиции в своей базе данных, а места на страницах результатов поиска, соответствующих указанным в поле поиска ключевым словам. Ссылки располагаются вверху и справа страниц результатов поиска и явно обозначаются как спонсорские. Страницы новой службы поиска Google по каталогам, как и страницы поиска изображений и поиска в новостных группах, вероятнее всего, будут отделены от страниц стандартного поиска. «Google пошла по тому же пути коммерциализации, что и другие», — отмечает редактор газеты Search Engine Watch Дэнни Салливан (Danny Sullivan).

В прошлый четверг компания запустила бета-версию службы Google Catalogs, которую разрабатывала почти три месяца. Сайт содержит свыше 1500 каталогов от сотен розничных продавцов. Покупатели могут искать любые товары от игрушек и электроники до одежды, вызывая копии изображений размером с почтовую открытку из печатных каталогов. Кликнув на них, покупатель может открывать страницы каталога и просматривать подряд или задавая определенный номер страницы. «Мы рассматриваем этот проект как возможность максимально расширить аудиторию (читателей каталогов) и улучшить возможности поиска для наших клиентов. Те, кто не подписан на каталог L.L. Bean's, смогут искать их товары в онлайне», — говорит представитель Google Эйлин Родригес (Eileen Rodriguez). При помощи нового сервиса компания планирует продавать торговым сетям исследования в области пристрастий покупателей. Google обещает продавцам помочь узнавать, как потребители пользуются их каталогами, предоставляя отчеты о часто употребляемых ключевых словах поиска, количестве разыскиваемых страниц и фактической эффективности онлайновых каталогов.

Кроме того, Google разрабатывает рекламные программы «для повышения visibility торговых сетей на страницах Google Catalog Search». Компания будет снабжать продавцов именами и адресами тех пользователей Google, которые в своих письмах интересуются какими-то определенными каталогами.

Но важнее всего, быть может, то, что компания планирует продавать ссылки на страницы веб-сайтов магазинов с теми или иными товарами. Например, покупатель, заинтересовавшийся щеткой, рекламируемой в каталоге Target's, сможет попасть по такой ссылке прямо на онлайновый прилавок компании. 

 Предыдущие публикации:
2001-11-02   Google с картинками
2001-11-26   Поисковые машины ищут что надо и что не надо
2001-11-28   Google привлекает к рейтингованию сайтов посетителей
 В продолжение темы:
2001-12-25   2002: год прощания с халявой?
2002-02-02   Веб-сервис предлагает клиентам самим выбирать рекламу

 

← ноябрь 2001 15  17  18  19  20  21  23  24  25 январь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions