Все новости от 24 сентября 2002 г. Google разыскивает новости
В понедельник Google представил расширенную опытную версию своего механизма поиска текущих событий и новостей.
Новый инструмент Google News заменяет более раннюю версию, действующую с апреля. Это все еще бета-версия, но она предлагает новые возможности, такие как непрерывно обновляемый указатель новостей из 4000 изданий во всем мире. До сих пор сайт отслеживал 150 публикаций ежечасно.
Новый инструмент поиска переносит используемые компанией высококачественные статистические методы оценки релевантности информации в вебе на отдельные категории новостей — это экспериментальный подход, в отличие от традиционных методов отбора новостей.
«Для читателей это меняет привычный подход к чтению новостей: обычно вы сначала выбираете источник, а затем интересующую вас заметку, — говорит продакт-менеджер Google Марисса Майер (Marissa Mayer). —
В данном случае вам предлагается сначала выбрать интересующую вас заметку, и только после этого вы попадаете на источник новостей».
Сама информация на сайте не размещается — только ссылки. Компания не использует XML-каналы изданий.
Марисса вместе с пятью инженерами Google разрабатывала новый инструмент в течение девяти месяцев.
Он расширил круг услуг компании, популярность которой выросла на удачных приемах продвижения релевантных сайтов в начало страниц результатов поиска. Теперь Google стремится развить этот успех в преддверии ожидаемого всеми размещения акций на фондовой бирже.
В последние месяцы Google пытается привлечь рекламодателей и партнеров аукционами по продаже места рядом с результатами поиска. Единая рекламная программа компании охватывает весь мир. А в прошлом году началось испытание механизма поиска в каталогах продавцов товаров по прямой почтовой рассылке, таких как Land's End. Google разработала поисковую машину и для корпораций.
Google не первая компания, занявшаяся поиском новостей. С прошлого года инструмент поиска информации в периодических изданиях на сайте AlltheWeb.com предлагает компания Fast Search and Transfer: как утверждается, она обрабатывает до 800 новостных заметок из 3000 изданий в минуту. Барометры текущих событий предлагают и менее известные сервисы Rocketinfo и Newsseer.com.
Google пока не планирует продавать рекламное место на страницах новостей, но не исключает такую возможность в будущем, когда выйдет полноценная версия сервиса. Срок ее выпуска пока не определен: это экспериментальный сервис, и разработчики, прежде чем использовать его для рекламы, должны добиться успеха.
«Это новаторский продукт, — говорит Майер. — Наша задача не в том, чтобы охватить всех людей всеми услугами, а в создании интересного технологического решения».
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
| eXOR - billgmicrosoft.com 25 Sep 2002 8:21 PM |
Гады... а я уж размечтался, что XML канал будет... а так мне эта херь не нужна нафиг... |
|
|