Все новости от 6 ноября 2002 г. «Ай-Теко» помогает строить IT-службу ТНК
В среду, 6 ноября, компания «Ай-Теко» объявила о завершении создания единой централизованной службы поддержки пользователей услуг ИТ в «Тюменской нефтяной компании» (ТНК).
Данный проект был реализован в Нижневартовском региональном техническом центре (РТЦ)* заказчика. В рамках данного проекта консультанты «Ай-Теко» совместно со специалистами ТНК создали единую Центральную диспетчерскую службу (ЦДС), разработали и внедрили процесс обработки заявок персоналом ЦДС (процесс управления инцидентами), автоматизировали этот процесс, разработали структуру управленческой отчетности по деятельности ЦДС и специалистов, создали гибко настраиваемую подсистему генерации отчетов. Для автоматизации функционирования диспетчерской службы использовалось программное обеспечение Hewlett-Packard OpenView ServiceDesk.
Сегодня Нижневартовский РТЦ обслуживает около 25000 пользователей.
Как рассказала IT-daily директор «Ай-Теко» по маркетингу Елена Александрова, к проекту компания приступила чуть более полугода назад, работы велись около семи месяцев. В ходе проекта заказчику были поставлены два сервера НР (Proliant и NetServer).
Ранее аналогичный проект был реализован в московском филиале ТНК. Стоимость обоих проектов в сумме составляет «менее 800 тыс. $».
В дальнейшем для создания единой службы поддержки всей IT-инфраструктуры ТНК планируется осуществить подобные проекты и в других регионах.
*Нижневартовский региональный технический центр (РТЦ) ТНК обеспечивает все подразделения и организации компании в данном регионе всеми IT-услугами: телефонной и сотовой связью, передачей данных, поддержкой офисной и вычислительной техники, прикладных программных систем, обслуживанием оборудования и программных комплексов АСУ ТП и др. В продолжение темы:
|