Все новости от 11 декабря 2002 г. Презентации ноября. Статистика. Часть I
В ноябре число мероприятий сократилось на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (с 40 презентаций до 30).
Таким образом, в среднем на один рабочий день пришлось по 1,5 пресс-конференции. Однако по неделям мероприятия распределились неравномерно: первая неделя месяца оказалась самой «неплодоносной» по количеству мероприятий для прессы, что связано с выпавшим на нее праздником — Днем согласия и примирения (7 ноября).
Дни недели
Согласно уже сложившейся традиции, самым популярным днем недели стал вторник, на который было назначено 47% ноябрьских презентаций, благодаря чему он по показателю побил рекорд предыдущего месяца (в октябре по вторникам было устроено 45% пресс-конференций, что было лучшим результатом за 14 последних месяцев). В отличие от ноября прошлого года среда и четверг поменялись вторым и третьим местом соответственно (17% и 27%). На понедельник за весь отчетный период презентации ни разу не назначались.
Максимально для ноября — по пять мероприятий для прессы — были загружены вторник, 19-ое ноября, и четверг, 28-ое. Свободными от пресс-конференций оказалось восемь дней: все понедельники, две среды (6 и 27 ноября) и две пятницы (1 и 8 ноября).
Организаторы
Доля мероприятий, организованных зарубежными компаниями, мало изменилась по сравнению с той, которая пришлась на них год назад. А вот доля совместных мероприятий для прессы значительно выросла за счет уменьшения числа презентаций, устроенных отечественными фирмами (с 17,5% до 30%).
Больше всего поводов для сбора журналистов IT-изданий нашлось у компаний Intel и Sun Microsystems, устроивших по три мероприятия (с учетом совместных презентаций). Дважды нашла, что поведать журналистам, фирма Hewlett-Packard.
Время начала
Ноябрьские мероприятия распределились по времени суток следующим образом: на утро (до 12:00) пришлось 40% презентаций, на день (13:00-15:00) — 37%, на вечер (после 16:00) — 23%. Самым удобным временем, как и раньше, организаторы посчитали 11:00, назначив на этот час 9 из 12 утренних пресс-конференций. В обеденное время предпочтения сместились с 15:00 на 13:00.
Из 12 «отечественных» презентаций половина была устроена после 16:00, утром и днем соответственно четыре и две. Иностранные фирмы, как всегда, большую часть своих пресс-конференций провели до 13:00 — пять, в обед — три, вечером — одну.
Совместные мероприятия распределились следующим образом: три утром и шесть днем.
Продолжение обзора «Презентации ноября» (разделы «Информационные поводы», «Место проведения», «Предпочитаемые гостиницы», «Сувениры» и «PR-агентства») читайте в следующем выпуске IT-daily.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|