Все новости от 28 февраля 2003 г. «КазахТелеком» решил обзавестись CRM-системой
Компания «УСП Компьюлинк» объявила о начале реализации проекта по созданию автоматизированной системы обслуживания клиентов на базе CRM-системы Oracle в «КазахТелекоме».
К выполнению работ фирма приступила после того, как в январе текущего года выиграла тендер.
В рамках проекта сотрудникам «УСП Компьюлинк» предстоит разработать решение, которое должно базироваться на модулях продуктовой линейки Oracle CRM, а затем заняться его внедрением в 17 региональных филиалах «КазахТелекома». В общей сложности в ходе проекта планируется автоматизировать порядка 430 рабочих мест.
На первом этапе предполагается установить автоматизированную подсистему сервисного обслуживания абонентов сети столичного подразделения «КазахТелекома» — ГЦТ «Астанателеком».
По утверждению компании, система позволит упорядочить основные бизнес-процессы заказчика, разграничить функции подразделений и сотрудников, обеспечить контроль менеджеров компании за ключевыми участками работы, произвести оценку эффективности использования ресурсов и разработать стратегию дальнейшего масштабирования системы.
Сроки реализации проекта и его стоимость фирма не разглашает. В продолжение темы:
|