На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-12-1 на главную / новости от 2005-12-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 декабря 2005 г.

GMCS приблизилась к завершению внедрения Oracle CRM в «Казахтелекоме»

В четверг, 1 декабря, компания GMCS, входящая в группу «Компьюлинк» объявила о том, что завершает проект по тиражированию модуля «Сервис» на базе Oracle CRM у оператора «Казахтелеком».

Как рассказала IT-daily сотрудник департамента маркетинга и связей с общественностью GMCS Ирина Жаброва, при образовании группы «Компьюлинк» все направления, связанные с внедрением ERP-систем и бизнес-приложений, перешли в компетенцию GMCS. (Напомним, объявление об образовании группы «Компьюлинк» было сделано в марте текущего года.)

К настоящему времени, по утверждению GMCS, осуществлена двусторонняя интеграция Oracle CRM с биллинговой системой оператора и создан единый информационный ресурс, а также оптимизированы бизнес-процессы, ориентированные на эффективное управление взаимоотношениями с клиентами.

Сейчас решение находится в промышленной эксплуатации в восьми филиалах оператора, а до конца первого квартала будущего года исполнитель проекта рассчитывает запустить систему в оставшихся девяти подразделениях.

На вопросы IT-daily о том, не изменились ли за время реализации проекта его параметры и не потребовалось ли приобрести дополнительные лицензии Oracle CRM*, г-жа Жаброва ответила, что в соответствии с условиями договора с заказчиком эта информация является конфиденциальной.

Не назвала Ирина Жаброва и стоимость проекта.

*Напомним, о начале этого проекта IT-daily сообщал в феврале 2003 года. Тогда говорилось о том, что «УСП Компьюлинк» выиграл проведенный «Казахтелекомом» тендер и приступил к созданию автоматизированной системы обслуживания клиентов на базе CRM-системы Oracle. По ходу проекта исполнитель собирался разработать решение, базирующееся на модулях продуктовой линейки Oracle CRM, а затем заняться его внедрением в 17 региональных филиалах казахского оператора. На тот момент речь шла об автоматизации порядка 430 рабочих мест.

Год спустя, в начале весны 2004 года, IT-daily сообщил о завершении первого этапа этого проекта. К тому времени речь шла уже о создании приблизительно 470 автоматизированных рабочих мест.

 

 Предыдущие публикации:
2003-02-28   «КазахТелеком» решил обзавестись CRM-системой
2004-03-16   «Казахтелеком» не впечатлился работой CRM-решения SAP в «ВымпелКоме»
2005-03-01   На российском IT-рынке появилась еще одна группа компаний
 В продолжение темы:
2006-11-10   GMCS отчиталась об окончании тиражирования системы в «Казахтелекоме»

 

← ноябрь 2005 1  2  5  6  7  8  9  11  12 январь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!