На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-12-1 на главную / новости от 2005-12-1
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Ноябрь 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
 
Декабрь 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
Сентябрь 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Октябрь 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Июль 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Август 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Май 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Июнь 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
 
Март 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Апрель 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
Январь 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Февраль 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 декабря 2005 г.

GMCS приблизилась к завершению внедрения Oracle CRM в «Казахтелекоме»

В четверг, 1 декабря, компания GMCS, входящая в группу «Компьюлинк» объявила о том, что завершает проект по тиражированию модуля «Сервис» на базе Oracle CRM у оператора «Казахтелеком».

Как рассказала IT-daily сотрудник департамента маркетинга и связей с общественностью GMCS Ирина Жаброва, при образовании группы «Компьюлинк» все направления, связанные с внедрением ERP-систем и бизнес-приложений, перешли в компетенцию GMCS. (Напомним, объявление об образовании группы «Компьюлинк» было сделано в марте текущего года.)

К настоящему времени, по утверждению GMCS, осуществлена двусторонняя интеграция Oracle CRM с биллинговой системой оператора и создан единый информационный ресурс, а также оптимизированы бизнес-процессы, ориентированные на эффективное управление взаимоотношениями с клиентами.

Сейчас решение находится в промышленной эксплуатации в восьми филиалах оператора, а до конца первого квартала будущего года исполнитель проекта рассчитывает запустить систему в оставшихся девяти подразделениях.

На вопросы IT-daily о том, не изменились ли за время реализации проекта его параметры и не потребовалось ли приобрести дополнительные лицензии Oracle CRM*, г-жа Жаброва ответила, что в соответствии с условиями договора с заказчиком эта информация является конфиденциальной.

Не назвала Ирина Жаброва и стоимость проекта.

*Напомним, о начале этого проекта IT-daily сообщал в феврале 2003 года. Тогда говорилось о том, что «УСП Компьюлинк» выиграл проведенный «Казахтелекомом» тендер и приступил к созданию автоматизированной системы обслуживания клиентов на базе CRM-системы Oracle. По ходу проекта исполнитель собирался разработать решение, базирующееся на модулях продуктовой линейки Oracle CRM, а затем заняться его внедрением в 17 региональных филиалах казахского оператора. На тот момент речь шла об автоматизации порядка 430 рабочих мест.

Год спустя, в начале весны 2004 года, IT-daily сообщил о завершении первого этапа этого проекта. К тому времени речь шла уже о создании приблизительно 470 автоматизированных рабочих мест.

 

 Предыдущие публикации:
2003-02-28   «КазахТелеком» решил обзавестись CRM-системой
2004-03-16   «Казахтелеком» не впечатлился работой CRM-решения SAP в «ВымпелКоме»
2005-03-01   На российском IT-рынке появилась еще одна группа компаний
 В продолжение темы:
2006-11-10   GMCS отчиталась об окончании тиражирования системы в «Казахтелекоме»

 

← ноябрь 2005 1  2  5  6  7  8  9  11  12 январь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions