Все новости от 17 марта 2003 г. «Инкап» получил возможность наладить контакт мэрии с населением
В понедельник, 17 марта, компания «Инкап» объявила о том, что мэрия Ярославля утвердила проект по разработке и внедрению системы управления контактами с населением для главной дежурной службы (ГДС)*.
«Инкап» собирается реализовать проект на базе собственного программного продукта — операторского центра «Капелла». Будущая система должна выполнять следующие функции: регистрация всей информации, поступающей в ГДС по телефону, запись и сохранение состоявшихся разговоров в единой базе данных, напоминание о просроченных и близких к завершению заявках, а также формирование отчетов с требуемой регулярностью. Помимо этого будет создана база знаний, позволяющая оперативно отвечать на наиболее характерные вопросы.
Создаваемый программно-аппаратный комплекс предусматривает обслуживание звонков в двух режимах работы: автоматическом (режиме голосовой почты) и с помощью дежурных операторов.
Как рассказал IT-daily начальник отдела CRM-решений «Инкап» Эдуард Лысенко, завершить проект компания планирует в мае текущего года. Внедренная система будет рассчитана на 12 входных линий.
По словам г-на Лысенко, этот проект полностью финансируется муниципальным бюджетом и его стоимость «укладывается в рамки 10 тыс. $».
*ГДС — подразделение мэрии Ярославля, занимающееся приемом и обработкой обращений граждан и организаций.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|