На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-11-27 на главную / новости от 2003-11-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 ноября 2003 г.

«Инкап» завершил два проекта по внедрению «Капеллы»

В среду, 26 ноября, ярославская компания «Инкап» объявила о реализации двух проектов и о подписании одного контракта по внедрению разработанного ею операторского центра «Капелла».

Напомним, коммерческую версию «Капеллы» «Инкап» выпустил в начале текущего года. Эта система выполняет как функции обычного call-center (уведомление диспетчера о входящем звонке, идентификация клиента и внесение новых клиентов и т. п.), так и некоторые функции CRM-системы (просмотр прошлых запросов клиента и возможность продолжения их обработки, определение темы запроса клиента, отметка об удовлетворившем клиента типовом вопросе и пр.) Весной «Капелла» была опробована на мэрии Ярославля, которая выбрала эту разработку для создания системы управления контактами с населением для главной дежурной службы (ГДС).

В рамках одного из завершенных в ноябре проектов «Инкап» установил «Капеллу» в ставропольском торговом доме «Стапри», который принадлежит одноименному местному заводу поршневых колец и занимается продвижением его продукции. Торговый дом планирует использовать «Капеллу» в первую очередь в качестве CRM-системы. А именно, «Стапри» собирается с ее помощью документировать все контакты с клиентами, создавать и получать аналитические отчеты о работе менеджеров и т. п. В рамках проекта в торговом доме было установлено 5 автоматизированных рабочих мест менеджеров и одно АРМ аналитика. В ближайшее время, по утверждению «Инкапа», в «Стапри» будет установлено еще два места для АРМ менеджеров.

Также в текущем месяце ярославская фирма «Инфосервис» приобрела у «Инкапа» систему «Капелла-ИСС» (отраслевое решение, предназначенное для организации информационно-справочных служб). На базе этого продукта была создана информационно-справочная служба банка «Югра».

Кроме того, недавно «Инкап» подписал с мэрией Салехарада контракт на поставку одной из систем, созданных на базе «Капеллы». Речь идет о системе управления контактами с населением, подобной решению, что установлено в мэрии Ярославля. Пользователем этой системы станет МУП «Салехарджилстройсервис», а ее внедрением займется местная фирма — «Регион СЛ».

 

 Предыдущие публикации:
2003-01-31   «Инкап» разработал call-center
2003-03-17   «Инкап» получил возможность наладить контакт мэрии с населением

 

← октябрь 2003 21  22  23  24  25  26  27  28  29 декабрь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!