Все новости от 28 мая 2003 г. Nortel меняет отношения с партнерами
Во вторник, 27 мая, компания Nortel Networks объявила о начале действия в России новой партнерской программы*.
По новой программе у канадской фирмы будет три типа партнеров** (не считая мастер-дистрибьюторов, которыми автоматически станут все ее российские дистрибьюторы): партнеры по продажам (sales partner), партнеры по решениям (solutions partner) и золотые партнеры. Первые будут работать с Nortel только через дистрибьюторов. Остальные - как через дистрибьюторов, так и напрямую. По словам руководителя российского представительства Nortel Евгения Лисицина, с началом действия новой программы число партнеров компании в России и странах СНГ должно увеличиться.
Основным критерием для получения того или иного статуса станет годовой объем продаж. По станциям Meridian он должен доходить у партнеров по продажам до 100 тыс. $, у партнеров по решениям - до 1 млн $, а у золотых партнеров - от 1 до 2 млн $. Кроме того, партнеры компании должны будут иметь определенное количество сертифицированных специалистов. По словам Евгения Лисицина, сегодня около 10 прямых партнеров компании готовы пройти сертификацию на золотого партнера.
В рамках новой партнерской программы Nortel планирует проводить для своих новых прямых партнеров бесплатные sales-тренинги, предлагать им соответствующие скидки. Кроме того, должна улучшиться система поставок оборудования. Если прежде партнер мог ждать поступления заказанного оборудования несколько месяцев, то теперь этот срок, как предполагается, сократится до 2-3 недель. Причем партнеры смогут заказывать любое оборудование. Даже самое новое.
До недавнего времени партнерам Nortel были доступны только некоторые группы продуктов. А первые контракты на поставку новых решений компания заключала, как правило, самостоятельно.
*О планах Nortel по запуску своей новой партнерской программы IT-daily сообщал в начале апреля текущего года.
**Помимо трех новых партнерских статусов Nortel сохранила градацию партнеров в области создания решений с добавленной стоимостью, которая существовала и прежде. Речь идет о consultant-партнерах, alliance-партнерах и voice developer-партнерах. Также канадская фирма сохранила статус specialist support-партнера.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|