На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-7-14 на главную / новости от 2003-7-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 июля 2003 г.

Группа open-source замахнулась на Exchange

Новый проект open-source под названием OpenGroupware.org ставит перед собой цель создать приложения, конкурирующие с серверными продуктами Microsoft Exchange.

OpenGroupware.org — это проект, родственный проекту OpenOffice.org, который нацелен на разработку настольных приложений с открытым исходным кодом, конкурирующих с доминирующими на рынке продуктами Microsoft Office. Обе группы называют себя отдельными, но дополняющими друг друга и говорят о намерении тесно сотрудничать, чтобы обеспечить взаимодействие своих продуктов. «Чтобы было совершенно понятно, (OpenGroupware.org) это замена MS Exchange», — говорится в заявлении лидера OpenOffice.org Groupware Project Гари Фредерика. OpenGroupware.org «важен тем, что это отсутствующее звено в цепи ПО open-source».

На рынке коммуникационного серверного ПО, или ПО коллективной работы, по числу заказчиков лидирует Microsoft, за которой следуют IBM, Novell, Oracle и ряд более мелких компаний, заполняющих узкие ниши.

Фредерик подчеркнул, что запуск проекта OpenGroupware.org стал кульминацией десятилетних усилий по переводу на платформу свободного ПО всех ключевых приложений инфраструктуры и прикладных программ.

Получить комментарии представителей Microsoft пока не удалось. Однако в своем недавнем обращении к сотрудникам генеральный директор компании Стив Баллмер назвал ПО с открытым исходным кодом серьезной угрозой для продуктов компании.

OpenGroupware.org обещает создать серверные приложения, работающие под операционными системами Linux и Sun Solaris с инструментами OpenOffice.org и другим ПО коллективной работы для Linux и Windows. Компания Skyrix Software, разработчик ПО коллективной работы для Linux, внесла вклад в исходный код OpenGroupware.org — свой продукт Skyrix 4.1 Groupware Server.

ПО OpenGroupware.org должно обеспечить функции коллективной работы с документами OpenOffice.org и такими приложениями, как Microsoft Outlook, Ximian Evolution, Mozilla Calendar, Apple Computer iCal, клиентский продукт OpenOffice.org под названием OOo Glow и др. «Сочетание сервера OpenGroupware.org с офисными приложениями OpenOffice.org и другим клиентским ПО коллективной работы позволит создать интегрированную среду, целиком составленную из свободного ПО», — говорится в заявлении генерального директора Skyrix Дженса Эндерса. 

 Предыдущие публикации:
2003-06-06   Интервью: Баллмер указывает путь
 В продолжение темы:
2003-07-16   Новый OpenOffice на пороге
Обсуждение и комментарии
NoFate - serejkarambler.ru
14 Jul 2003 1:11 PM
МММммм.. не знаю. Ради календаря и планировщика задач менять С Эксченджа на ОпенГрупваре. По крайней менере пока не появится возможность обмена сообщениями. Хотя на сайте и заявляют, что мол можно сделать при помощи дополнитльных ппрог. комплексов, но хз... Как они работают!!! Так что пока данный проэкт стоит под большим вопросом! IMHO!!
 

NoFate - serejkarambler.ru
14 Jul 2003 1:13 PM
Простите за ошибки :-)
 

smth
14 Jul 2003 1:24 PM
Люди сами себя ставят в роль догоняющих, а догоняющие, как показывает практика, никогда не смогут перегнать.
 

Black Bat
14 Jul 2003 1:31 PM
"Не пора ли на замахнуться на Вильяма понимаете ли нашего Шекспира"
 

добрый
14 Jul 2003 2:05 PM
2smth: даже не знаю о какой практике идет речь. практика MS показывает как раз обратное. Вот перегнали они в 2001 Domino, а начинали очень скромно и гораздо позже.
А насчет IM... А он в Exchange давно появился? Не в этом ли году? До этого и без него продажи хорошо шли.
Дорожка протоптана, можно наделать клонов: 80% функциональности за 20% цены. А покупатель нынче скуповат.
 

!Наблюдатель!
14 Jul 2003 2:49 PM
2добрый

Нет, система обмена сообщениями в Exch появилась не в этом году, а гораздо раньше.
 

Irsi - irsiextranet.ru
14 Jul 2003 3:18 PM
Очень интересно... Только вот IM-система для OpenGroupware существует уже года три как... Да-да, это XMPP/Jabber... То что разработчики OpenGroupware о нем похоже не слыщали, так это их проблемы, имхо...
 

C3Man - semdiyahoo.com
14 Jul 2003 5:53 PM
не в тему - но смешно :) посмотрите направо ---> вверх ^^^^ - два Елашкина :)))ндааа....ZDNet.ru ещё раз показала свой стиль :)
 

добрый
14 Jul 2003 6:27 PM
да! прикольно!
 

rumba
14 Jul 2003 10:33 PM
2smth: ели ты имеешь в виду Microsoft то мне кажется они таки выиигрывают
 

John Smith - someonemicrosoft.com
14 Jul 2003 10:41 PM
2 C3Man: Два Елашкина - это пустяки.

А вот почему (НУ ПОЧЕМУ?!) только на этом сайте обсуждение через жопу представлено? В смысле, все постинги показаны от последнего к первому.

Если есть несколько десятков сообщений - мне нужно сначала открыть последнюю страницу и затем читать каждую чтраницу снизу вверх, если я хочу прочитать все постинги последовательно, в хронологическом порядке. Что за изврат... Больше нигде такого идиотизма не встречал.

Как можно верить сайту, на котором *так* относятся к юзерам? Впрочем, вопрос философский.
 

ggv
15 Jul 2003 12:26 AM
хех, Ваня Кузнецов, дык после всех баталий здесь, народ уже на такие мелочи внимания не обращает :)
Подумаешь, проблема, сообщение задом наперед, и это-то на фоне Мировой Линукс Революции! :)
 

Masonok
15 Jul 2003 7:49 AM
Класс статейка! Щаз пацаны как сбацают... и все... труба MS!
Даю новый заголовок - "Masonok замахнулся на написание новой супер-пупер быстрой, модульной, бесплатной OS - кодовой название Masonix (Как в Лайнуксе - слава мне великому). Целью является написание самого стабильного, быстрого кода в мире, что приведет к вытеснению с рынка всех остальных Osей!!! Однако, ни Microsoft, ни SUN ни пр. еще не высказали своих соображений по этому поводу,... но в очередь в трудоустраиващие компании и за пайком сухарей уже встали..."

Давайте подождем, когда хоть какая-то Beta версия появится - тогда и можно говорить, что проект удался или нет, а так это все напоминает шкуру не убитого медведя.
Помнится в прошлом году уже кто-то замахивался на EXCHANGE - пока тишина.

A почему поддержка для Linux & Sun? Или на BSD она по умолчанию будет работать? А для того же MS Вынь версию выпустить?

 

Masonok
15 Jul 2003 8:26 AM
"Получить комментарии представителей Microsoft пока не удалось. Однако в своем недавнем обращении к сотрудникам генеральный директор компании Стив Баллмер назвал ПО с открытым исходным кодом серьезной угрозой для продуктов компании."

После "Однако" надо поставить запятую - вводное слово, однако, - и запомнить эту фразу навсегда! и вставлять ее везде : Вышла новая ОпенСоурс Hello World программа! "..."
 

Irsi - irsiextranet.ru
15 Jul 2003 10:56 AM
2Макс: насколько я понимаю они не хотят так же писать "другой MTA", "другие pop/imap", "другой Evo" и т.д... Я вообще не очень понимаю что они собираются писать - систему управления всем этим? Ну да, это нужно, да... Вообщем да - почти все компоненты для создания OpenSource groupware в природе есть - OpenLDAP, smtpd (целая кучка), pop/imap (тоже не по одному), httpd (опять не один, хотя окромя apache альтернативы имхо нет), IM (jabberd, с кучкой реализаций), web-mail (вагон и маленькая тележка), web-admin (есть, но с ними туго), mail list managers (далеко не один), nntpd (опять же не один)... Есть и клиент, хотя бы тот же Evo... Вся задача - "взлететь со свей этой фигней", т.е сделать из этого конструктора работоспособную систему по типу CGP...
 

ggv
15 Jul 2003 11:29 AM
а вообще-то, на что они замахнулись, а? это что же будет дулать куча полу-студентов полу-админов линуховых?? До этого Groupware они как раз и занимались усиленно монтированием воедино кусков перечисленных Irsi - и многие делают это весьма успешно, получая работоспособгые конструкции. В список Irsi много чего можно добавить, не факт. А теперь - выйдет продукт, устанавлеваемый одним кликом - и всё? половину полу-студентов - назад, учиться?
:)
 

Irsi - irsiextranet.ru
15 Jul 2003 12:03 PM
2ggv: у меня давно чесались руки сделать make script, который ставит все необходимое для подобной groypware и закоммитить его в bsd ports, но как-то руки не дошли... Что может быть проще - сделать что-нибуть типа:
cd /usr/ports/mail/groupware
make install
И ответить на кучку вопросов...:)
Но не нужно это все, да и как я уже сказал действительно кое-каких фичь не хватает и их действительно дописывать надо...
 

ggv
15 Jul 2003 12:26 PM
ну вот они допишут, всё это в rpm и pkg солярные поместят (может и порт для фри будет) - и всё! то исть совсем всё :)
 

 

← июнь 2003 8  9  10  11  14  15  16  17  18 август 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!