Все новости от 16 июля 2003 г. «Соник Дуо» не мелочится на обслуживании абонентов
В среду, 16 июля, компания «Соник Дуо» (торговая марка «МегаФон») объявила о том, что открыла в Москве очередной, четвертый по счету, центр обслуживания абонентов.
Новый центр расположен на улице Мясницкая, его общая площадь - 500 кв. м.
Как рассказали IT-daily в «Соник Дуо», обслуживать абонентов в этом центре будут 30 операторов (в каждом из трех других центров работают 20-25 операторов). При оснащении центра оператор использовал компьютерное оборудование производства Hewlett-Packard, а сетевая инфраструктура создана на базе техники производства фирмы Avaya.
По словам сотрудников «Соник Дуо», с открытием данного центра компания фактически приступила к реализации еще двух проектов, направленных на обслуживание абонентов. Речь идет о киосках «сервис-гид» и программы «офисов экспресс-обслуживания». (Об этих проектах читайте в ближайших выпусках IT-daily.)
По утверждению сотрудников оператора сотовой связи, создание нового офиса «под ключ» (учитывая затраты на дизайнерскую работу) обошлось «Соник Дуо» приблизительно в 500 тыс. $. В продолжение темы:
|