Все новости от 25 сентября 2003 г. Московский офис Microsoft отчитался за взятый рубеж
Представительство Microsoft в России и странах СНГ объявило о некоторых итогах своей деятельности в 2003 финансовом году (он завершился 30 июня).
По данным Microsoft, общий объем продаж ее продуктов во всем мире за отчетный период увеличился по сравнению с предыдущим годом на 13% и составил 32,19 млрд $. Аналогичный показатель для России и стран СНГ — рост на 55%. Если говорить об абсолютных значениях, то, по словам главы московского офиса Microsoft Ольги Дергуновой, компании удалось перейти «поставленный ранее для рынка СНГ рубеж в сто миллионов долларов». При этом 65% от общего объема продаж пришлось на настольное ПО, 26% — на корпоративное, 7% — на продукты Microsoft Business Solutions (MBS) и 2% — на устройства, игры и пр.
К числу своих достижений в прошлом финансовом году компания отнесла, в числе прочего, усиление присутствия в регионах России и в странах СНГ (были открыты представительства на Украине и в Казахстане). Кроме того, за прошлый год увеличилось число партнеров Microsoft: 70 — Microsoft Certified Partner и более 50 — Microsoft Business Solutions.
Компания назвала также некоторые проекты, реализованные в прошедшем финансовом году с использованием ПО Microsoft: создание системы управления инвестиционными проектами в капитальном строительстве «Газпрома», внедрение корпоративного портала по управлению знаниями в «Юкосе ЕР», установка системы управления корпоративными проектами в «ВымпелКоме».
Что же касается подразделения Microsoft Business Solutions, то, по данным компании, на сегодняшний день его клиентами являются около 500 организаций (рост за год на 94%). В минувшем финансовом году внедрение решений MBSolutions было осуществлено, например, в компаниях «Талосто», «Библио-Глобус», Golden Palace, на Останкинском молочном комбинате и др.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|