Все новости от 5 октября 2004 г. Бизнес Microsoft продолжает расти в России быстрее, чем в мире
Во вторник, 5 октября, российское представительство Microsoft объявило о некоторых итогах своей деятельности в ушедшем году. (Напомним, официальное объявление итогов работы всей компании Microsoft состоялось еще в июле текущего года.)
По словам президента «Майкрософт Рус» Ольги Дергуновой, из семи направлений деятельности компании — настольные ОС (Windows Client), офисные приложения (Information Worker), средства разработки и серверные платформы (Server, MBS, MSN), решения для мобильных устройств (Mobility), игры и развивающие энциклопедии (Home&Entertainment) — в России на сегодняшний день представлены только первые четыре. Для развития своего бизнеса российский офис планирует в ближайшем будущем добиться расширения существующих в подвластном ему регионе бизнес-направлений.
Общие продажи Microsoft в России выросли на 30% в денежном отношении, при этом рост продаж долгосрочных контрактов составил около 100%, а OEM-версий — 32%. Доля региональных продаж составила около 45%, а для более плотного взаимодействия с региональными партнерами в представительстве была создана специальная группа из 24 менеджеров. Им поручено проверять, не торгуют ли удаленные партнеры нелицензионным ПО.
Динамика роста российских продаж Windows Client составила 27% (в мире 11%), Information Worker — 25% (в мире 17%), Server — 31% (19%), MBS — 45% (18%). По решениям MBS в России уже сертифицировано около 1700 специалистов.
По словам Ольги Дергуновой, основной проблемой, с которой приходится сталкиваться компании в России, по-прежнему является пиратство. Средний процент нелегального ПО, используемого в нашей стране, составляет, по данным Microsoft, порядка 87%, а в некоторых регионах он доходит и до 100%. Напомним, последним шагом Microsoft в борьбе за продвижение легального ПО стал анонс локализованной для России версии ОС Windows XP Starter Edition (начало продаж новой ОС запланировано на январь 2005 года). Правда, как утверждает президент «Майкрософт Рус», данное решение предназначено главным образом для привлечения новых пользователей, впервые приобретающих ПК и еще не имевших даже возможности пользоваться пиратским компьютерным «софтом».
Г-жа Дергунова рассказала IT-daily, что из 4 млн $, которые компания намеревается потратить в ближайшие несколько лет на реализацию образовательных программ в России, часть уже освоена. Эти деньги пошли на осуществление проекта Microsoft IT Academy (данную программу Microsoft запустила в апреле текущего года).
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|