Все новости от 18 февраля 2004 г. СМАРТС решила обзавестись еще одним решением «Беркута»
На днях компания «Беркут» объявила о начале проекта по внедрению разработанного ею центра автоматического абонентского обслуживания caremSelf Care в Средневолжской межрегиональной ассоциации радиотелекоммуникационных систем (СМАРТС).
Как рассказала IT-daily руководитель отдела продвижения «Беркута» Татьяна Иванова, решение установить названное ПО руководство СМАРТС приняло в середине прошлого года. Причем конкурса по выбору необходимого решения и исполнителя проекта заказчик не проводил. Он обратился к «Беркуту» с предложением реализовать проект после проведения презентации платформы CaReM. По словам г-жи Ивановой, конкурс не проводился еще и потому, у данного заказчика уже установлены некоторые другие решения «Беркута» (AutoInformer, CliQ Call Centre, Messager, Paid Card и др.).
Предполагается, что после завершения проекта ассоциация сможет предложжить своим абонентам услуги управления абонентским профилем, активации карт предоплаты, информирования о балансе и об адресах центров обслуживания и дилеров. Татьяна Иванова рассказала также, что завершить проект «Беркут» рассчитывает через два месяца.
Объем финансирования проекта г-жа Иванова назвать отказалась, сославшись на условия договора с заказчиком. В продолжение темы:
|