Все новости от 16 января 2006 г. «Беркут» договорился поставить «Смартсу» еще одну свою систему
В понедельник, 16 января, петербургская компания «Беркут» объявила о том, что подписала с Средневолжской межотраслевой ассоциацией радиотелекоммуникационных систем («Смартс») очередной договор на поставку своих продуктов.
Речь идет об интеллектуальной платформе IN@Voice, которая, по условиям контракта, должна быть установлена в сети оператора, охватывающей 16 регионов Поволжья.
Напомним, ранее IT-компания уже поставляла в разное время «Смартсу» ряд своих продуктов, в числе которых: caremSelf Care, AutoInformer, CliQ Call Centre, Messager, Paid Card и пр.
Новый же проект предусматривает внедрение уже упомянутого выше решения IN@Voice, которое предназначено для обслуживания абонентов по авансовой и предоплатной схемам в рамках единой конвергентной сервисной системы, а также для предтарификации всех видов дополнительных услуг (SMS, USSD, GPRS и пр.).
Как рассказала IT-daily руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Беркута» Наталья Пенкина, основной причиной выбора оператором платформы IN@Voice стала возможность с ее помощью сократить операционные затраты по эксплуатации и расширению prepaid-системы. Кроме того, определенную роль сыграли и новые требования Закона «О связи», которые учтены в IN@Voice, и опыт работы с другими продуктами данного разработчика.
По словам г-жи Пенкиной, весь проект рассчитан на полгода. При этом на первом этапе предполагается обеспечить подключение новых абонентов, а также возможность выставления счетов для всех prepaid-абонентов, уже обслуживающихся в «Смартсе». На втором этапе должна быть проведена интеграция устанавливаемого решения со всеми системами, используемыми оператором.
Вопрос о стоимости проекта Наталья Пенкина оставила без комментариев.
Предыдущие публикации:
|