Все новости от 18 марта 2004 г. Сбербанку требуется поставщик call-центров
На днях Сбербанк России объявил о проведении конкурса по выбору исполнителя проекта по модернизации системы обработки вызовов (call-центр) в Управлении банковских карт центрального аппарата банка.
Этот конкурс проводится в два этапа. На первом из них Сбербанк собирается провести квалификационный отбор поставщиков центров обработки вызовов. При этом банк будет смотреть, сколько у претендента работает таких центров в России и в мире и есть ли у него российские партнеры – системные интеграторы, имеющие опыт реализации проектов по созданию call-центров. Еще одним критерием квалификационного отбора станет предоставление поставщиком дополнительных услуг: обучение сотрудников банка, консультации по эксплуатации центра и т. п.
К собственно центру обработки вызовов банк также предъявляет ряд требований. Call-центр должен быть рассчитан на работу не менее 40 операторов, 6 из которых будут выполнять функции супервайзеров. Сами рабочие места должны быть оснащены цифровыми телефонами и ПК.
Система центра обработки вызовов должна использовать СУБД Oracle, DB2 и операционную систему Unix. Кроме того, исполнителю проекта нужно будет интегрировать центр с установленной в здании банка УАТС Hicom 350 и предусмотреть возможность объединения call-центра с имеющимися на рынке CRM-системами.
Компании, прошедшие квалификационный отбор, получат приглашение принять участие во втором, заключительном, этапе конкурса.
Заявки на участие в данном конкурсе банк принимает до 26 марта текущего года. Вскрытие конвертов с заявками намечено на 29 число. Сбербанк планирует подвести результаты квалификационного этапа конкурса до 4 апреля и после этого определить сроки проведения второго этапа. В продолжение темы:
|