Все новости от 3 февраля 2005 г. Сбербанк РФ выбрал, кто модернизирует систему обработки вызовов
В четверг, 3 февраля, Сбербанк РФ объявил результаты конкурса по выбору исполнителя работ по модернизации системы обработки вызовов Управления банковских карт центрального аппарата банка.
Этот конкурс был объявлен в марте минувшего года и проводился в два этапа. На первом из них банк провел квалификационный отбор поставщиков центров обработки вызовов. К call-центру предъявлялись следующие требования: он должен быть рассчитан на работу не менее 40 операторов, шесть из которых будут выполнять функции супервайзеров; сами рабочие места должны быть оснащены цифровыми телефонами и ПК; система центра обработки вызовов должна использовать СУБД Oracle, DB2 и операционную систему Unix.
По результатам первого этапа конкурса вышли в финал семь российских интеграторов: «Ай-Теко» (предложила использовать решение Alcatel), «Белтел» (Nortel Networks), «Диона Сервистелеком» (Nortel Networks), «Коннект» (Alcatel), «Крок» (Avaya и Cisco Systems), «Метап» (Avaya) и «СиТиАй» (Cisco Systems).
На втором этапе Сбербанк выбирал уже из семи названных фирм победителя конкурса. Им стала компания «Крок».
Напомним, эта компания регулярно принимает участие в тендерах Сбербанка, и за последние шесть-семь месяцев банк отдал предпочтение фирме в двух из них.
В этот раз, в проекте по модернизации системы обработки вызовов Управления банковских карт, «Крок» будет использовать технику Avaya. Системному интегратору предстоит интегрировать call-центр с установленной в здании банка УАТС Hicom 350, а также нужно будет предусмотреть возможность объединения call-центра с имеющимися на рынке CRM-системами.
Как уже сообщал IT-daily, одна из зарубежных консалтинговых компаний рекомендовала Сбербанку использовать в своей деятельности CRM-систему.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|