Все новости от 3 июня 2004 г. Сбербанку РФ предстоит выбрать CRM-систему
В скором времени Сбербанк РФ может заняться поиском поставщика CRM-системы. Об этом IT-daily рассказал директор компании «ФБ Консалт» (входит в состав группы компаний «Формула безопасности») Андрей Тимошкин.
По словам г-на Тимошкина, в настоящее время банк занимается разработкой новой стратегии работы на рынке.
Напомним, в свое время Сбербанком была разработана концепция развития до 2005 года. Этот документ предусматривал, в частности, создание новой маркетинговой стратегии, направленной на активную адресную продажу товаров и услуг банка, а также на установление партнерских отношений с клиентами.
К этим изысканиям Сбербанк привлек международные консалтинговые фирмы. В частности, компанию PriceWaterhouseCoopers (PWC).
Как рассказал Андрей Тимошкин, в отчетах PWC отмечено, в частности, что для следования в русле новой стратегии Сбербанку необходимо создать механизмы, позволяющие более эффективно работать с клиентами. Одним из таких элементов названа CRM-система. Сейчас, по утверждению руководителя «ФБ Консалт», банк раздумывает о внедрении и использовании соответствующего решения.
Каких-либо конкретных сроков в отношении того, когда следует определиться с выбором CRM-системы и внедрить ее, в Сбербанке не устанавливали. В продолжение темы:
|