На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-5-28 на главную / новости от 2004-5-28
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Апрель 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Май 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Февраль 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
 
Март 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Декабрь 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Январь 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
Октябрь 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Ноябрь 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Август 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Сентябрь 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
Июнь 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
Июль 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 мая 2004 г.

Сетевая реклама возвращается на широкую дорогу

Теперь, когда издатели снова начали зарабатывать деньги на рекламе в вебе, они делают новые ставки на старые технологии, чтобы получать еще больше.

Катализаторами будущего роста индустрии интернет-рекламы остаются видеореклама и изучение потребительского рынка, и именно об этих тенденциях больше всего говорили на проводящейся раз в три года конференции Ad:Tech, которая прошла на этой неделе в Сан-Франциско. Веб-издатели и руководители рекламных компаний осваивают эти методы, стараясь воспользоваться возрождением онлайновой рекламы и заполучить большую часть бюджетов крупных рекламодателей.

«Мы постоянно ищем новые идеи и придумываем способы эффективного обращения к потребителям», — сказал директор рекламного агентства Mass Transit Interactive Джейсон Хеллер.

В понедельник отраслевой союз Interactive Advertising Bureau сообщил о рекордных продажах онлайновой рекламы за первые три месяца 2004 года, которые составили $2,3 млрд — на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это рекордный трехмесячный период с тех пор, как IAB начала наблюдения за отраслью в 1996 году.

Организаторы Ad:Tech тоже зафиксировали рекордную посещаемость конференции: 4000 участников и экспонентов.

Главным локомотивом роста служит рынок платного поиска, на котором в этом году по прогнозам будет продано рекламы на $2,4 млрд - $4 млрд. Большинство участников конференции и экспонентов вовлечены в этот бизнес, однако немало и тех, кто уже пытается нащупать источник новой волны прогресса.

Так называемая реклама, направляемая поведением, представляет собой способ сбора информации о посетителях веб-сайтов, такой как история серфинга, пол, возраст и личные предпочтения, с целью последующего вещания рекламы на целевые группы. Эта форма рекламы превозносилась как обещание индивидуального подхода в дни интернет-бума, но не состоялась по причине технологических ограничений и опасений по поводу приватности.

Теперь компании предлагают услуги поведенческой рекламы в надежде получить с рекламодателей дополнительные деньги за более точное «прицеливание». Специализирующаяся на профилировании компания Tacoda Systems подписала контракт с U.S. News and World Reports на мониторинг посетителей и доставку целенаправленной рекламы. Сеть онлайновой рекламы 24/7 Real Media сотрудничает с поставщиком услуг платного поиска Kanoodle, чтобы текстовыми ссылками направлять людей на персонализированные рекламные объявления. А сеть онлайновой рекламы Burst Media наняла Tacoda для анализа посетителей своих сайтов и доставки целенаправленной рекламы.

«Доминирующей темой в мире онлайновой рекламы стало нацеливание на нужную аудиторию, — говорит СЕО Burst Джарвис Коффин. — Раньше это делалось через контекст страницы (посредством поисковой технологии). Теперь людей выбирают по их поведению.

Рекламодатели тоже проявляют интерес. Рэнди Килгор, вице-президент по рекламе онлайнового крыла The Wall Street Journal, сказал на круглом столе, что от 30% до 40% его рекламодателей требуют информацию о новых услугах, связанных с изучением поведения. Компания Revenue Science собирает для Wall Street Journal Online информацию о посетителях и их читательских предпочтениях, которую издание использует для публикации на своем сайте соответствующей рекламы.

И все же руководители призывают отрасль избегать неоправданных излишеств и уважать приватность.

«Это мощное оружие, — говорит СЕО Tacoda Дейв Морган о накопленных данных о поведении веб-серферов. — Некоторые злоупотребляют этой технологией. Нам следует избегать шумных кампаний типа „аромат месяца”».

Еще одной доминирующей темой на Ad:Tech была видео- и rich-media реклама, которую тоже превозносили в период интернет-бума. Однако тогда распространению графически насыщенных роликов препятствовала низкая скорость загрузки у большинства пользователей из-за узкополосных каналов связи.

Воскрешенная ускорением
Многие веб-издатели и маркетеры расценивают новые данные о количестве абонентов широкополосных каналов доступа к интернету как ключ к развитию графически насыщенной рекламы типа видео- и ТВ-роликов, демонстрируемых в онлайне. Специалисты по онлайновому маркетингу надеются, что эта технология привлечет в веб крупных рекламодателей, которые сейчас отдают свои бюджеты в основном телевидению и офлайновым изданиям.

RealNetworks, Maven Networks и Unicast Communications продвигают новые возможности rich media и видеорекламы. Другая технологическая компания, Viewpoint, экспериментирует с потоковыми 3D-видеообъектами, которые могут парить над веб-страницей.

Тодд Герман, специалист по потоковым медиа MSNBC, рассказал о достижениях видеосервиса MSN, который позволяет рекламодателям проигрывать 15-секундные ролики перед демонстрацией посетителям новостных или музыкальных видеоклипов. По его словам, в текущем году на эту услугу подписались три крупнейших рекламодателя страны — McDonald's, Pfizer и Procter & Gamble, что указывает на ее растущую поддержку ведущими маркетерами.

Видеореклама и другие rich media могут помочь онлайновому бизнесу встать на ноги, так как обычно эти услуги ценятся дороже, чем стандартные баннеры. Герман утверждает, что видеореклама может приносить от $35 до $65 на тысячу показов, вместо всего $1-$5, которые платят за стандартные баннеры.

«На этот раз рекламодателями движет верный расчет, — говорит он. — Они покупают видеорекламу потому, что она меньше загромождает страницы. Ее нельзя обойти, и при этом у зрителей есть возможность интерактивных действий».

«Это ключ к телевизионным деньгам», — убежден Герман. 

 Предыдущие публикации:
2004-04-27   Президент Буш: «К 2007 году широкополосный доступ будет у каждого»
2004-05-25   Главный спамер в Сети — Comcast?
 В продолжение темы:
2004-07-20   Дефицит грозит удорожанием кликов
2004-11-16   Индустрия онлайновой рекламы стабильно растет

 

← апрель 2004 21  23  24  25  26  27  28  30  31 июнь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions