На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-8-17 на главную / новости от 2004-8-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 августа 2004 г.

В производственной компании «Аквариус» образован свой департамент маркетинга

На днях производственная компания «Аквариус» объявила о том, что в ее структуре произошли некоторые изменения.

В частности, был образован департамент маркетинга. Напомним, прежде в группе «Аквариус» была единая корпоративная служба маркетинга, входившая в состав управляющей компании. Однако в связи с «количественным ростом и качественными изменениями», происходящими, как утверждает «Аквариус», в каждой из компаний холдинга, возникла необходимость формирования в них собственных служб маркетинга, которые в свою очередь должны будут сфокусироваться на решении специфических маркетинговых задач. На сегодняшний день такая служба уже есть в компании «Аквариус Консалтинг», а «Аквариус Сервис» как раз занимается решением вопросов, связанных с ее созданием.

Как следует из официального сообщения «Аквариуса», департаменту маркетинга предстоит, в основном, заниматься увеличением доли сбыта через дилерскую сеть в общей структуре продаж компании. Для достижения данной цели перед новой структурой поставлены конкретные задачи, среди которых: повышение эффективности работы с партнерской сетью; увеличение объема продаж на одного дилера; повышение лояльности конечных заказчиков к технике Aquarius; усиление присутствия ПК Аквариус в регионах; продвижение торговой марки Aquarius в общероссийских масштабах.

Созданный департамент маркетинга состоит из четырех отделов: по работе с партнерами, по работе с корпоративными заказчиками, общего маркетинга, региональных представителей.

В настоящее время полностью, по утверждению «Аквариуса», укомплектованы первые три отдела из названных, последний же находится в стадии формирования.

Руководителем департамента маркетинга назначена Наталья Новикова. До прихода в «Аквариус» г-жа Новикова работала начальником управления по развитию бизнеса в регионах компании Kraftway.

Как рассказали IT-daily в Kraftway, преемником Натальи Новиковой стал Олег Иванов, прежде работавший директором по продажам в компании «Инфорсер».

По словам г-на Иванова, занимаемая им в Kraftway должность называется следующим образом: начальник отдела партнерских продаж управления канальных продаж.

 В продолжение темы:
2004-09-16   НКК объявила об ожидавшихся кадровых и структурных изменениях

 

← июль 2004 13  14  15  16  17  18  19  20  22 сентябрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!