Все новости от 17 августа 2004 г. В производственной компании «Аквариус» образован свой департамент маркетинга
На днях производственная компания «Аквариус» объявила о том, что в ее структуре произошли некоторые изменения.
В частности, был образован департамент маркетинга. Напомним, прежде в группе «Аквариус» была единая корпоративная служба маркетинга, входившая в состав управляющей компании. Однако в связи с «количественным ростом и качественными изменениями», происходящими, как утверждает «Аквариус», в каждой из компаний холдинга, возникла необходимость формирования в них собственных служб маркетинга, которые в свою очередь должны будут сфокусироваться на решении специфических маркетинговых задач. На сегодняшний день такая служба уже есть в компании «Аквариус Консалтинг», а «Аквариус Сервис» как раз занимается решением вопросов, связанных с ее созданием.
Как следует из официального сообщения «Аквариуса», департаменту маркетинга предстоит, в основном, заниматься увеличением доли сбыта через дилерскую сеть в общей структуре продаж компании. Для достижения данной цели перед новой структурой поставлены конкретные задачи, среди которых: повышение эффективности работы с партнерской сетью; увеличение объема продаж на одного дилера; повышение лояльности конечных заказчиков к технике Aquarius; усиление присутствия ПК Аквариус в регионах; продвижение торговой марки Aquarius в общероссийских масштабах.
Созданный департамент маркетинга состоит из четырех отделов: по работе с партнерами, по работе с корпоративными заказчиками, общего маркетинга, региональных представителей.
В настоящее время полностью, по утверждению «Аквариуса», укомплектованы первые три отдела из названных, последний же находится в стадии формирования.
Руководителем департамента маркетинга назначена Наталья Новикова. До прихода в «Аквариус» г-жа Новикова работала начальником управления по развитию бизнеса в регионах компании Kraftway.
Как рассказали IT-daily в Kraftway, преемником Натальи Новиковой стал Олег Иванов, прежде работавший директором по продажам в компании «Инфорсер».
По словам г-на Иванова, занимаемая им в Kraftway должность называется следующим образом: начальник отдела партнерских продаж управления канальных продаж. В продолжение темы:
|