Все новости от 16 сентября 2004 г. НКК объявила об ожидавшихся кадровых и структурных изменениях
В четверг, 16 сентября, Национальная компьютерная корпорация (НКК) объявила о том, что в прошлом месяце в ее управляющей компании начал работать департамент маркетинга и связей с общественностью. Как следует из официального сообщения корпорации, создание новой структуры, которая подчиняется первому вице-президенту НКК по корпоративному управлению Александру Калинину, направлено на решение задач брендинга НКК и координацию взаимодействия всех компаний холдинга.
Напомним, НКК объявляла о том, что занимается созданием офиса управляющей компании, в июле текущего года, одновременно с подведением итогов своей деятельности.
Директором по маркетингу НКК, как и предполагалось, была назначена Элина Золотова, до недавнего времени занимавшая должность директора по маркетингу группы компаний «Аквариус», а директором по связям с общественностью — Светлана Шканакина (ранее директор по связям с общественностью той же группы). При этом в группе компаний «Аквариус» упразднены должности, оставленные г-жой Золотовой и г-жой Шканакиной. Это связано с тем, что в настоящее время в каждой из компаний группы «Аквариус» создана или находится в процессе образования собственная служба маркетинга.
Как рассказала IT-daily г-жа Шканакина, созданный департамент имеет территориально распределенную структуру: его сотрудники работают как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.
В рамках произошедших структурных изменений службе маркетинга НКК были переданы на аутсорсинг отдельные работы, ранее выполнявшиеся соответствующими службами компаний холдинга, в частности, креатив, дизайн и верстка рекламных материалов, изготовление полиграфической продукции, создание и поддержка веб-сайтов. Благодаря такой организации корпорация рассчитывает сократить затраты всех компаний на маркетинговые коммуникации и оптимально использовать человеческие ресурсы.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|