На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-11-1 на главную / новости от 2004-11-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 ноября 2004 г.

Разговор по телефону превращается в такую же глупость, как мелодии звонка

Молодая компания PhoneBites откликнулась на потребность в следующем после мелодий звонка массовом развлечении для владельцев сотовых телефонов, а всеобщее увлечение насмешками над президентом обеспечили ей ранний успех.

Компания из Сан-Франциско представила технологию Razz, которая позволяет владельцам сотовых телефонов перемежать свою речь остроумными (а чаще дурацкими) звуковыми клипами. Пакеты таких клипов для некоторых продвинутых телефонов можно загрузить примерно за $2. Во время разговора пользователь Razz нажимает на кнопку — и клип проигрывается.

Первая группа клипов поспела как раз вовремя. Она содержит звуки, подходящие для Хэллоуина, а также то, что компания называет «бушизмами», — клипы со знаменитыми высказываниями президента Буша. PhoneBites работает также над пакетом клипов с залихватскими шутками из комедии Jerky Boys.

По словам соучредителя и вице-президента по маркетингу Джеффа Киршнера, PhoneBites возделывает поле приложений персонализации для сотовых телефонов, воодушевившись успехом мелодий звонка. Среди других продуктов компании игры, те же мелодии звонка, а также более сложные вещи типа потокового видео.

«Мелодии звонка стали катализатором и принесли много денег, — говорит Киршнер. — Razz это новая категория продуктов, именно то, что нужно операторам, — контент, создающий индивидуальность… Они искали, что бы еще такое предложить, а это дает им еще больше, чем мелодии звонка, — новый уровень персонализации и интерактивности».

Киршнер прав, что мелодии звонка принесли много денег; конкретные оценки зависят от того, с кем говоришь, но большинство экспертов сходится во мнении, что это многомиллиардодолларовый бизнес. Однако в США мелодии звонка не так популярны. По данным аналитика In-Stat/MDR Клинта Уилока, в 2003 году объем продаж мелодий звонка составил здесь около $75 млн. В этом году он вырастет еще больше — по оценкам, до $146 млн, но все равно это гораздо меньше, чем в других частях света.

Такие службы, как Razz, поначалу могут иметь ограниченный успех, но их потенциал, по мнению Уилока, велик, особенно если аналогичные продукты начнут предлагать и другие компании. «Это очень специфическая функция, нацеленная на нишу внутри ниши, но по мере появления все нового контента эти сегменты могут стать более значительными», — сказал он.

Для роста Razz нужно, чтобы служба поддерживала больше телефонов. Сейчас ее можно применять только с отдельными моделями Nokia — 3650, 6600 и N-Gage. Звуковые клипы и клиентское приложение загружаются в телефоны из ПК через интерфейс Bluetooth или ИК-интерфейс, либо из эфира через оператора.

«На самом деле это, конечно, глупая идея, — говорит Киршнер. — Но она опирается на главную функцию телефона — речевое общение». 

 Предыдущие публикации:
2004-05-24   IDC: европейский рынок услуг мобильной связи дозрел до видео и игр
Обсуждение и комментарии
#$%
1 Nov 2004 12:43 PM
ммм... я бы заказал матершину из Криминального чтива :)
 

Bosch
1 Nov 2004 3:51 PM
короче... теперь у нас появились ещё и аудио-смайлики...
ждём видео-смайликов... в виде покемонов, телепузиков, бивиса и бадхеда, симпсонов, дятловых...
 

случайный имя
1 Nov 2004 6:06 PM
между прочим, довольно большая проблема для родителей - эти мелодии. Детишки умудряются наделать приличных долгов...

у меня так на хэнди стоит первым вибровызов, хотя есть и полифония. Поигрался пару дней и выключил мелодии...
 

 

← октябрь 2004 1  2  3  4  5  6  7  8  9 декабрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!