На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-12-20 на главную / новости от 2004-12-20
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Ноябрь 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
Декабрь 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Сентябрь 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
 
Октябрь 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Июль 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
Август 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Май 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Июнь 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
 
Март 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Апрель 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Январь 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
Февраль 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 20 декабря 2004 г.

New York Times напечатала рекламу Firefox

Фанаты браузера Firefox от Mozilla Foundation, финансировавшие рекламную кампанию в The New York Times, наконец, получили возможность увидеть в газете собственное имя.

Первоначально предполагалось дать рекламу в ближайшие недели после выпуска Firefox 1.0 в начале ноября, но публикация задержалась, так как имена всех жертвователей не умещались на одной широкоформатной странице.

Двухполосная реклама — вдвое большая, чем планировалось, — на первой странице содержит контуры символа Firefox на фоне имен 10 тыс. дарителей и строку, посвященную браузеру. «Вам надоел ваш веб-браузер? — говорится в рекламе. — Вы не одиноки. Мы хотим, чтобы вы знали: альтернатива существует».

На второй странице изображен символ Firefox, некоторая информация о браузере и хвалебные отзывы пользователей.

Это не первая реклама Firefox в печати — отдельная кампания по сбору средств в Германии собрала свыше $93 тыс., большая часть из которых пошла на полностраничную рекламу в немецкой газете, опубликованную две недели назад.

Несмотря на задержку рекламной акции, как предварительная, так и окончательная версии Firefox привлекли огромный интерес. Дэвид Макгуиннесс, пожертвовавший средства на рекламу в New York Times, надеется, что она еще больше ускорит распространение браузера.

«Лично я считаю, что время выбрано как нельзя лучше, — сказал он. — Сейчас на счетчике уже 11 млн загрузок, а темпы загрузки всё продолжают расти. Этот толчок может дать нам 20 млн загрузок».






Mozilla Foundation благодарит своих доброжелателей и приглашает новых на развороте газеты The New York Times
 
 Предыдущие публикации:
2004-11-23   Firefox подтачивает позиции IE
2004-12-06   Фанаты Firefox рекламируют браузер в Европе
 В продолжение темы:
2004-12-24   Opera подготовила новый, говорящий веб-браузер
2005-02-18   Firefox красуется на 25 млн рабочих столов
2005-07-18   Mozilla разослала предупреждение о взломе
2005-11-23   Mozilla планирует массовую маркетинговую акцию Firefox
Обсуждение и комментарии
VOlk
20 Dec 2004 1:20 PM
Популярность Firefox растёт как на дрожжах.

respect

Молодцы ребята, хороший браузер сделали.
 

BIG
20 Dec 2004 1:41 PM
Жаль, что есть некоторые недоработки, иногда приходится к ослику обращаться, надеюсь, что они всё исправят.
 

Alexandr
20 Dec 2004 4:26 PM
А провайдер платит firefox за исходящий траффик. Все скидываются на рекламу, а firefox на этом бабки делает. Не глупые ребята. (За рубежом, владельцам серверов, генерующих контент платят бабки). Ладно, будем считать это непланируемым доходом
 

Михаил Елашкин - imhoelashkin.com
20 Dec 2004 4:31 PM
Ох, как бы не пошел он по неверной дорожке...
Сначала хороший продукт - потом реклама - потом шишку начинают держать маркетологи - потом техи начинают покидать компанию....
 

#$%
20 Dec 2004 6:04 PM
Я их не понимаю, рекламировать FireFox и при этом поставлять сборку под Windows в EXE, а не вместе c MSI.

Лично я никому у себя ставить его не буду, пока не выдет официальный MSI пакет. И сам его делать не буду. Фи.

Кстати, OpenOffice 2.0pre уже с msi
 

A
20 Dec 2004 7:47 PM
2 #$%:

А дрова nVidia ты тоже не ставишь ? Между прочим win тоже не в msi идет :)
 

уних world
20 Dec 2004 8:45 PM
Это точно Михаил, только маркетологами дело не кончится. Сначала пригласят финансового директора, потом сейлс-менеджеров, потом откроют офис на 1000 придурков, в основном бизнес-администраторов( секретарш - по-русски). А уже потом все эти менеджеры начнут руководить программерами - что и как надо правильно программировать, а уж потом программисты начнут разбегаться. Вот так примерно.
 

Bosch
20 Dec 2004 9:54 PM
Да погодите вы... может быть всё не так уж плохо и закончится...
Я тоже попробую ещё раз поставить огнелиса - когда будет нормально понятно, какой плагин поставить, чтобы добавлять свои кнопки в тулбар. такие, например, как кодировка, размер текста (ну не люблю я жать на контрол+колесо мыши вверх и вниз!), загрузка флэшей, картинок, аудио... как в опере, в аванте... как в нормальных, устоявшихся продуктах. А то лазить по меню-тебю во время сёрфинга... некошерно как-то...
 

#$%
20 Dec 2004 10:46 PM
> А дрова nVidia ты тоже не ставишь ?
> Между прочим win тоже не в msi идет :)

Еще раз: надеяться откусить кусок от доли IE и не поставлять в msi. Бред :)
 

rGlory
20 Dec 2004 11:53 PM
> Еще раз: надеяться откусить кусок от доли IE и не поставлять в msi. Бред :)

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны
 

Guest
21 Dec 2004 1:11 AM
Не нравится мне эта агония...
 

Dmitry
21 Dec 2004 2:29 AM
2 #$%:
Открой тайну ключика, чем тебе MSI запал в душу? Repair - возмоностями? Я пока не вижу никаких других преимуществ MSI.
 

A
21 Dec 2004 4:53 AM
2 #$%:

А ты точно уверен, что он без msi идет ? А то они все в виде exe, а распаковываются куда-нибудь в .../temp и глядишь появляется куча новых файлов, в том числе и msi. Так делают многие :)
 

#$%
21 Dec 2004 9:25 AM
> А ты точно уверен, что он без msi идет ?

Внутри там обертка к xpi

> Открой тайну ключика, чем тебе MSI запал в душу?

Так известно - групповая политика в Active Directory.
Я назначаю msi и он всем ставится. Сам.
Плюс, как частный случай, возможность набрать
msiexec /q /i пакет.msi
и он поставится без всяких диалоговых окон, с настройками
по умолчанию.
 

AND
21 Dec 2004 3:51 PM
Opera супер, Firefox просто выкидыш, придурки отдавали родные баксы за страничку в газетке, давайте скинемся 1С на рекламу.
 

Black GNOME.
21 Dec 2004 4:32 PM
против 1c нужно антимонопольный скири предъявлять а не рекалмировать.
 

Alex
21 Dec 2004 7:12 PM
2Bosch: всего перечисленного на данный момент, вероятно, нет, но, в общем, используя XUL довольно несложно сделать (в смысле, это всего лишь XML-ка с вызовом команды и указанием на иконку). "Добавлять пункты в меню" удобно при помощи CompactMenu (там их вообще можно тасовать, почти как заблагорассудится). Вообще https://addons.update.mozilla.org/extensions/?application=fi refox в помощь :-)

 

Денис Кошкин - k5yandex.ru
21 Dec 2004 8:56 PM
> Opera супер, Firefox просто выкидыш
Мне Firefox нравится тем что он постепенно страницу загружает, в отличии от Oper'ы, и Opera при старте постепенно начинает медленно загружатся, я так понимаю начинает загружает всю историю - что глупо
 

A
21 Dec 2004 9:48 PM
2 Денис Кошкин:

Вероятно это проблемы win-оперы, поскольку в lin-версии такого поведения я не наблюдал. Она и запускается быстро, и страницу показывает по мере загрузки.
 

Ender
21 Dec 2004 11:14 PM
Поюзал в течении месяца - снес. Во первых ничуть не более удобен чем MSIE, за исключением только закладок. Во вторых, средства борьбы с рекламой убоги - все равно, для нормальной очистки веб страниц от дерьма, требуется что-то вроде Agnitum Outpost. В третьих, отсутствуют разные настройки прокси для подключения через разные соединения. В четвертых, стали сразу попадаться на глаза странички которые отображаются коряво в FF и нормально в MSIE.

У linux-версии ровно те-же проблемы. Добавить можно то что сам FireFox выбирает какие-то идиотские параметры шрифтов для своего интерфейса. В результате этого, например, буковки в строке адреса (да и вообще во всех строках ввода) выглядят слипшимися, читать очень тяжело. По сравнению с FireFox Konqueror просто конфетка, даже если учитывать что в целом странички он рендерит похуже.

Короче, много щуму из ничего. Что-то реализовано получше чем в MSIE, что-то похуже. Разница не настолько велика, чтобы переходить с MSIE на FF.
 

edc
22 Dec 2004 12:30 PM
2 Ender
>> Во вторых, средства борьбы с рекламой убоги
adblock
>>отсутствуют разные настройки прокси
switch proxy tool
откройте для себя Tools -> Extensions -> Get more extensions
 

Bosch
22 Dec 2004 2:18 PM
2 Alex
Если я хочу конструктор, я покупаю конструктор. Но если я хочу готовую вещь? то покупать конструктор не собираюсь. Из-за двух-трёх кнопок учиться обращаться с этими XML- XUL-ами? Да гори они синим пламенем...
 

Bosch
22 Dec 2004 2:21 PM
Да, тут уже сказали про шрифты (экранные). Меня, к примеру, просто бесит, когда чисто оптически на экране монитора курсор находится... посередине слова! Причину я не знаю, но такая хрень у меня только на продуктах на основе нетшкафа ( и дома в мозилле и огнелисе, когда ставил их, и на работе - в Нетскейпе под Макинтошем) БРЕД какой-то!
 

Ender
22 Dec 2004 3:22 PM
2edc: "adblock"

Я там как-то не нашел такой простой функции как блокирование изображений по размеру. Общеизвестно что баннеры выпускаются фиксированных размеров, один раз добавил и больше не увидел. Тут-же получается зашел на сайт, скачал всю рекламу, заплатил за нее. Потом можешь чистить сколь-угодно.

Что касается switchproxy - слона-то я и не приметил. Хотя поставил, ввел адрес своего прокси, вроде все работает. По сайтам ходить можно. Пытаюсь посмотреть еще Extensions, "connection was refused [...] addons.mozilla.org" или "update.mozilla.org", "addons.update.mozilla.org", причем сайт жив, сто пудов. Мда-а-а...

Но корявые шрифты непростительны никому.
 

Ender
22 Dec 2004 3:43 PM
Еще один идиотизм FireFox. В диалогах кнопки [Ok] и [Cancel] расположены в обратном порядке. В большинстве других программ слева [Ok], справа [Cancel]. Тут разработчики решили отличиться. Вроде-бы мелочь, а раздражает ужасно. Заполнил какие-нибудь параметры и жмакнул на Ok... точнее по привычке на то место где она находится... а это оказалась Cancel.
 

A
22 Dec 2004 6:55 PM
Скорее всего, это наследие от любителей Gnome. Отчасти, поэтому мне Gnome и не нравится. Да и не только мне :)
 

Grindz
22 Dec 2004 9:53 PM
2Ender:
Вы наверное про Linux версию говорите, у меня на WinXP всё по-человечески. OK - слева, Cancel - справа.
 

A
22 Dec 2004 10:40 PM
Ага. Даже так. Так может firefox еще и под гномом запущен, потому и берет от него стиль ? Или gtk на такой стиль настроена ?
 

A
22 Dec 2004 11:16 PM
2 Ender:

Гугл сказал, что это лечится так:

.dialog-button-box { -moz-box-direction: reverse; -moz-box-pack: right; }
.dialog-button-box spacer { display: none !important; }

Это хозяйство нужно нарисовать в "userChrome.css". Специально поставл FF и проверил. Таки работает :)
 

Ender
23 Dec 2004 8:10 AM
Да. Я пользуюсь и Linux и Windows.

2A: "Так может firefox еще и под гномом запущен, потому и берет от него стиль ? Или gtk на такой стиль настроена?"

FF запущен под KDE 3.1. Что такое GTK и что такое стиль GTK мне как пользователю глубоко до фени. Пользователю так-же глубоко до фени что такое Qt.

2A "Гугл сказал, что это лечится так:
.dialog-button-box { -moz-box-direction: reverse; -moz-box-pack: right; } .dialog-button-box spacer { display: none !important; }
Это хозяйство нужно нарисовать в "userChrome.css". Специально поставл FF и проверил. Таки работает :) "

Я-то это понимаю, но вот рядовой desktop user спросит: "Что это за магические заклинания? Что такое userChrome.css?"
Неудивительно что линукс с его идеологией написания ПО в полной заднице с момента рождения. И пребудет там до тех пор пока разработчики не начнут думать об удобстве пользователей, вместо своего удобства.
 

Bosch
23 Dec 2004 9:54 AM
Ender >>>Я-то это понимаю, но вот рядовой desktop user спросит: "Что это за магические заклинания? Что такое userChrome.css?"
Неудивительно что линукс с его идеологией написания ПО в полной заднице с момента рождения. И пребудет там до тех пор пока разработчики не начнут думать об удобстве пользователей, вместо своего удобства..<<<
Да-да-да! Не буду говорить за всех, но как минимум лично я беру компьютер для того, чтобы делать на нём СВОЮ работу, а не работу программистов...
Когда, в прошлом году отмечали десятилетие Линукса, или уже в позапрошлом? Десять лет! В компьютерной индустрии это УЖАСНО ДОЛГО! А мне всё ещё говорят, что надо "подкрутить", что нужно "ручками", что "делается элементарно", что "комьюнити поможет"... Сяду на любимого конька - шрифты. Когда уже я спрашивал про кириллические шрифты и их отображение под Линукс... воз и ныне там. Посылал мыло с вопросом на русский сайт опен-офис... воз рядом с первым... Наверное коммьюнити что-то пишет до сих пор...
=)
 

Skull - sibskullmail.ru
23 Dec 2004 10:46 AM
2Bosch &amp; Ender: дык если есть проблемы, то стОит обратить внимание на альтернативы. Если я использую Konqueror, то мне до фени извраты FireFox. Если я использую TTF-шрифты от своего лицензионного XP, то у меня нет проблем с OO и шрифтами вообще.
 

Ender
23 Dec 2004 1:19 PM
2Skull. А я и обращаю. :-) И пользуюсь Konqueror-ом на Linux, , хотя и не все он понимает правильно, и MSIE на Windows. Пользую шрифты, выдернутые из XP, а вообще выкусил все шрифты что шли в поставке моего MDK 9.2 кроме критическо важных.

Но вся эта ботва не нужна рядовому пользователю. Не будет он ни в жисть набирать заумные строчки в каком-то там конфигурационном файле, не будет искать среди сотни плагинов тот который ему надо. Он просто будет использовать тот продукт, который готов удовлетворить его потребности сразу и на месте. А всякие конструкторы вроде FireFox, Linux и т.п. так и останутся уделом power user-ов.
 

Bosch
23 Dec 2004 3:49 PM
Скалл, ты не понял ещё с ТЕХ пор? Это не У МЕНЯ проблемы со шрифтами от ВинЭксПи, это у КДЕ проблемы с ними...
 

уних world - post314mail.ru
23 Dec 2004 5:05 PM
Open office с порога работает с кирилицей. А если этого таки мало в правом нижнем углу любой федоры красный воскл. знак update. Нужно выбрать Опен офис и скачать дополительно 37 мегабайт шаблонов доков, словарей и всего прчего для кирилицы. И этого мало?
 

A
23 Dec 2004 6:20 PM
2 Bosch:

> Это не У МЕНЯ проблемы со шрифтами от ВинЭксПи, это у КДЕ проблемы с ними...

Ты не прав. Это У ТЕБЯ проблемы со шрифтами, поскольку у меня на нескольких машинах ни с какими шрифтами (из поставки и TTF-ами Arial, Courier, Times New Roman) ни в одной из программ (и Konqueror в том числе) никаких проблем не наблюдается.

Работаю в KDE 3.x. В качестве броузера пользую оперу. Иногда konqueror, когда проверяю работоспособность js под разными броузерами. Могу заслать скриншоты, если кому интересно.

Из жизни. Я наблюдал проблемы с родными шрифтами под WinXP SP2 (если кто не верит увиденному, повторяю - WinXP SP2). Родной Arial, с которым никто ничего не делал, в один прекрасный момент перестал нормально отображаться. То есть, в некоторых программах русский есть, а в других вместо него грузинский (я так называю перевернутые вопросительные знаки и другие значки из ASCII). Замена шрифтов из инсталляции не помогла. Откат по точке восстановления не помог. В конце концов переставили её с нуля.

Следуя твоей логике, я могу смело утверждать, что это НЕ У МЕНЯ проблемы со шрифтом, а У WIN XP. Правильно ?
 

случайный имя
23 Dec 2004 7:00 PM
" Родной Arial, с которым никто ничего не делал, в один прекрасный момент перестал нормально отображаться"

скорее, кто-то помог русификации винды. пошарился в ключах реестра - там можно Alias задавать...
 

A
23 Dec 2004 8:21 PM
Незнаю. Человек, работающий на той машине, по реестрам не лазит и ерунды всякой не ставит, что удивительно. Он только одну программу поставил, которая для его работы особо не нужна - Mozilla. Но это было сделано задолго до глюков со шрифтом.

ОС лицензионная. SP2 был уже вмонтирован в установку. Грешить на то, что мы неправильно его ставили и строили не получается.
 

Bosch
23 Dec 2004 11:11 PM
2 А
Не а... Это У КДЕ уде два года назад были траблы со шрифтами. Батенька, дорога ложка к обеду. Я сейчас уже **уйнёй не буду заниматься...

"... Нужно выбрать Опен офис и скачать дополительно 37 мегабайт шаблонов доков, словарей и всего прчего для кирилицы. И этого мало?...
Нет, батенька... 37 метров - это не МАЛО... Это о***уенно много для тех, кто не сидит в Москве на стриме...
Про ложку к обеду я уже говорил. Могу только добавить про "ямчко ко Христову дню". Кстати, всех лютеран и католиков с Рождеством Христовым!!! :-*
 

Bosch
23 Dec 2004 11:16 PM
2 А
Хорошо говорить... спустя 2 годя... про КДЕ 3.х...
А речь-то шла тогла про КДЕ 2.х...
И не ставил я ничего - просто хотел, чтобы всё нормально отображалось по-руссеи ТЕМИ шрифтами, которые не были высосаны их правого винХР, а шли в дефолтовой поставке КДЕ... Не равняйте *уй с пальцем, и не заставляйте лингвиста опускаться до таких выражений... =)
 

Bosch
23 Dec 2004 11:16 PM
Извините за "ачипятки" - поддат-с... =)))
 

Bosch
23 Dec 2004 11:18 PM
Но - несмотря на всё - СКАЛЛ-у огромное спасибо!!! Они выслал мне диски с РедХат... и одному Богу известно, почему почта ВЕРНУЛА МНЕ ДЕНЬГИ... за постовый перевод...
Андрей, будешь в столице - увидимся и сочтёмся! В твою пользу!!! =)
 

A
24 Dec 2004 1:57 AM
2 Bosch:

> Не а... Это У КДЕ уде два года назад были траблы со шрифтами. Батенька, дорога ложка
> к обеду. Я сейчас уже **уйнёй не буду заниматься...

Так это... Может еще вспомним аглицкую Win 3.x/95 и установку на нее русских программ ?
Ты бы еще DOS без кейруса и mode/keyb вспомнил :)

> А речь-то шла тогла про КДЕ 2.х...

Во-первых, про софт двухгодичной давности начал говорить не я.
Во-вторых, где было указано, что речь идет о KDE 2.x ?
В-третьих, я под KDE работаю начиная с одной из первых версий (которая на Qt 1.44 базировалась; шла в дистрибутиве BCL 6.02). И как только мне это удавалось :)

> И не ставил я ничего - просто хотел, чтобы всё нормально отображалось по-руссеи
> ТЕМИ шрифтами, которые не были высосаны их правого винХР, а шли в дефолтовой
> поставке КДЕ...

Так это... Оно нормально отображается. А TTF-ы я поставил на посмотреть как будут жить. Уже пол-года живут. У меня на них опера построена, а konqueror на коробочные - helvetica и sans и т.д.
 

Bosch
24 Dec 2004 10:02 AM
Старый спор, батенька... У тебя нормально отображается, у меня - нет.
 

A
24 Dec 2004 5:27 PM
Ну так, если у тебя ненормально отображается, то это не проблемы ОС или ПО, а твои проблемы. Почему я так считаю я уже объяснил ниже на примере XP.
 

Bosch
24 Dec 2004 6:12 PM
Не, это не мои проблемы. Его. Мои были бы, успей я что-нибудь "открутить ручками". А я ведь просто поставил Линукс с диска. Зашёл в его контрол пэнел и попросил показать интерфейс на русском. КДЕ попросил перезагрузиться. Я выполнил просьбу... И увидел такое!!! Впрочем, А, брось, оставь, не будем спорить. Ты можешь мне не верить - на моё мнение это ведь не окажет никакого влияния.
 

A
24 Dec 2004 8:15 PM
> Мои были бы, успей я что-нибудь "открутить ручками".

Аналогично. XP проработала с месяц без изменений в конфигурации и ПО, а после очередной утренней загрузки вот...
 

Bosch
25 Dec 2004 7:26 PM
И зачем, объясните мне, при клике мышью по белому полю в файрфоксе мигающий курсор? Ладно, когда кликаешь на тексте, а так... Бред какой-то...
 

Portnov
26 Dec 2004 12:33 PM
2 Bosch:
Нажми F7 :) Эта фишка называется Caret Browsing, включается-отключается клавишей F7. По умолчанию отключено, ты видно нечаянно нажал. Правда, там предупреждение выдается - вы действительно хотите включить этот режим?.. Это можно также включить/отключить в опциях.
 

Skull - sibskullmail.ru
26 Dec 2004 2:11 PM
2Ender: "Но вся эта ботва не нужна рядовому пользователю. Не будет он ни в жисть набирать заумные строчки в каком-то там конфигурационном файле, ..."

А кто это делает? Я уж и не помню, когда последний раз так делал. Года 2 назад, что ли... :)

"...не будет искать среди сотни плагинов тот который ему надо. Он просто будет использовать тот продукт, который готов удовлетворить его потребности сразу и на месте..."

Ну так в том числе и потому, что в Виндах для работы надо найти и поставить кучу дерьма, я и выбрал Linux. Обновляю только KDE и OpenOffice. И не надо никаких других плагинов. :)

"...А всякие конструкторы вроде FireFox, Linux и т.п. так и останутся уделом power user-ов"

Если в корпорациях будут ставить Linux, то пользователи перейдут на него. Их особо и спрашивать не будут. А кулхацкеры путь дома Винду мучают... :)
 

Skull - sibskullmail.ru
26 Dec 2004 2:22 PM
2Bosch: "Но - несмотря на всё - СКАЛЛ-у огромное спасибо!!! Они выслал мне диски с РедХат..." Ммм. Не помню! В Тольятти посылал KDE 3.3.1, а вот тебе - не помню. :)
В любом случае могу закатать на диски RedHat 9 (ишшо тот, отлаженный)+обновления и нужные программы. И отправить любому СНГовскому линуксоиду. Безвозмездно... :)
 

Bosch
26 Dec 2004 10:11 PM
2 Skull
А и не важно, что не помнишь, Главное, что я помню, господин Андрей Черепанов! =)
Только мне не Ред Хат, я по "псевдопатриотству" скорее СуСе буду пробовать =)
 

Bosch
26 Dec 2004 10:12 PM
но это потом. А пока под ВМВваре живёт и здравствует ФриБСД 5.2.1 =)
 

Ender
27 Dec 2004 7:26 PM
2Skull: "Если в корпорациях будут ставить Linux, то пользователи перейдут на него. Их особо и спрашивать не будут. А кулхацкеры путь дома Винду мучают... :)"

Если бы да кабы. У нас вон контора пишет и продает софт под Linux. Программисты и саппорт работают все на линуксе. Потому что надо. А все остальные работают в винде. Потому что им так проще. Если текстовый процессор не в состоянии напечатать сколько-нибудь сложный документ без изъянов, а средство рисования схем похоже на простенький векторный редактор вышедший из под пальцев студента, то в гробу видали они этот текстовый процессор. Если в данной среде нет больше других нормальных процессоров, то в гробу видали они эту среду. Примерно вот такой подход.

Это когда у работника строго ограниченный набор действий, он выполняет три-четыре программы, тогда да, линукс катит. А если больше, то катит до первой программы в которую не удалось скопировать текст по Ctrl+V.

И заметь еще такой момент. Сейчас те самые пресловутые корпорации кругом используют винду. Давно уже устроились и работают без особых проблем. Вот с какого такого перепугу им менять инфраструктуру, нанимать новых специалистов которые будут с этим линуксом возиться, выгонять или переобучать старых. Как раз именно на уровне корпорации это будет делаться только в том случае если у linux там будет сильное лобби, группа людей которые готовы и могут все это дело протолкать в жизнь.
 

 

← ноябрь 2004 15  16  17  19  20  21  22  23  24 январь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions