На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-2-18 на главную / новости от 2005-2-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 февраля 2005 г.

Firefox красуется на 25 млн рабочих столов

Microsoft, гляди в оба!

Такое предупреждение поступило на этой неделе от Mozilla Foundation, чей веб-браузер Firefox за 100 дней претерпел 25 млн загрузок.

Mozilla, выпустившая версию 1.0 бесплатной программы в ноябре, утверждает, что каждый день Firefox скачивает в среднем по 25 тыс. человек, и что более полумиллиона веб-сайтов рекомендуют этот браузер. Группа продвигает свою программу в качестве альтернативы Microsoft Internet Explorer, который стал мишенью для писателей компьютерных вирусов и других зловредных программ.

«То, что всего 100 дней назад было маленькой искрой, теперь разгорелось в пламенную демонстрацию силы движения open-source, — пишет в своем блоге архитектор Firefox Блейк Росс. — Десятки тысяч преданных пользователей и фанатов — это могучая сила».

Mozilla разработала программу, используя пожертвования и армию программистов-добровольцев, многие из которых занимаются этим, чтобы бросить вызов доминированию IE. До ноябрьского выпуска пользователи загрузили свыше 8 млн копий тестовой версии Firefox.

Microsoft защищает Internet Explorer, отрицая, что он более уязвим, чем другие браузеры. Тем не менее на этой неделе компания объявила о своих планах выпустить новую версию IE, независимую от будущего обновления Windows, чтобы как можно быстрее решить проблемы безопасности — это стало сюрпризом.

Некоторые наблюдатели утверждают, что пойти на этот шаг Microsoft вынудила растущая популярность Firefox. Недавние исследования показывают, что доля Microsoft на рынке веб-браузеров подтаивает, хотя и остается гигантской.

Mozilla, организация разработчиков программного обеспечения open-source, основана компанией Netscape, которая в 2003 году отделилась от Time Warner. 

 Предыдущие публикации:
2004-12-06   Фанаты Firefox рекламируют браузер в Европе
2004-12-20   New York Times напечатала рекламу Firefox
2004-12-27   Список неотложных дел Microsoft на 2005 год
Обсуждение и комментарии
GlavNuck - glavnucknm.ru
18 Feb 2005 10:04 AM
Firefox - достойный ответ Чемберлену. По-моему очень удобная прога.
 

smth
18 Feb 2005 10:24 AM
а по-моему тут налицо передергивание фактов. я например скачал файрфокс, поставил, не пользуюсь потому что неудобно. и таких как я может быть просто подавляющее большинство среди 25 миллионов, о которых они так активно заявляют.
 

UU
18 Feb 2005 10:29 AM
2smth
я тоже скачал и не пользуюсь, уж очень в Оперу вжился..
но с другой сторону одно скачивание может означать много установок, так что все нормально
 

Имя
18 Feb 2005 11:26 AM
Я вот ради интереса открыл эту страницу с новостью про Файерфокс в Интренет Эксплорере. Не ожидал, что увижу так много рекламы. Ее так много, что тексти статьи не сразу находиш. Всего насчитал 5 баннеров. Это в ИЕ. А в Файерфоксе - ниодного! Просто блок текста и никаких лишних картинок. Какой я молодец, что использую Файерфокс. И вам того желаю.
 

jstm
18 Feb 2005 12:38 PM
2 smth

Вы его просто не вкурили, не всем дано.
 

SkoleLinux.org
18 Feb 2005 1:21 PM
SkoleLinux.org -- Firefox forever!)
A seemingly very long time.
 

Мимо прыгал
18 Feb 2005 2:39 PM
2torvic: карма, видать...
 

o9uH
18 Feb 2005 3:03 PM
И на работе, и дома Firefox 1.0 - не жалуемся.
RC не нравились, ставил несколько штук и сносил, а вот 1.0 вкурил и очень доволен :)
 

Bosch
18 Feb 2005 3:45 PM
Так же как smth скачивал (несколько раз - ну не люблю я хранить ненужные дистры), ставил, сносил... В результате остался на том же ИЕ-Аванте - ЭТО работает так, как МНЕ надо. А на ФФ - я уже писАл - то плагин не ставится (хотя и написано, что плагин для 0.8 и старше, а у меня 1.0 файнэл...), то страницу в веб-архиве сохранять не хочет, а делает хтмл-файл + папка с картинками (хорошо ещё, если сохранённое потом с картинками же и открывается, а то были случаи, когда сохранённая страница открывалась БЕЗ картинок)... не, не надо, снёс. Поп-апы Авант блокирует, баннеры режет по размерам, флэшами управляет, кнопки размера шрифта и кодировки на месте, в тулбаре, не надо по меню лазить. И всё это сразу в дистре - не надо скачивать (или просто ставить скачанные раньше) плагины...
Каждому своё...
 

Троль
18 Feb 2005 4:52 PM
2 UU
Я вот скачал один раз, но сам пользуюсь, жена пользуется, брат пользуется. И все с моей закачки так что сумма == const :)
 

Alexander S.
18 Feb 2005 6:23 PM
Слоганы на тему, что интегрированный в ОС броузер убивает конкуренцию- сдать в архив!
 

smth
18 Feb 2005 8:09 PM
jstm
я просто знаю, что веб-интерфейс MS Project Server живет только с IE, MS SharePoint Portal в любом браузере кроме IE отображается в ограниченной функциональности. а так как мне нужно работать, а не серфить по вебу, то мой выбор очевиден. и я кстати еще ни разу не пожаловался. меня в IE все устраивает. скорость удовлетворительная, безопасность при нормальной настройке тоже не вызывает нареканий. а если и вирус через него поймаю, то просто переставлю систему. зачем мне Firefox?
 

A
18 Feb 2005 8:35 PM
2 smth:

> зачем мне Firefox?

Ты сам ответил на свой вопрос - чтобы не переставлять систему :)
 

Alexander S.
18 Feb 2005 9:09 PM
>Ты сам ответил на свой вопрос - чтобы не переставлять систему :)

Х-м, а что же тогда делать, если и через FireFox человек поймал вирус? На Линукс переходить? Так ведь это тоже переставление системы.:)
 

smth
18 Feb 2005 9:16 PM
A
для меня переустановка системы не вызывает никаких проблем :) 40 минут кофе попить, приходишь - система на месте, новая, свежая, без вирусов.
 

Guest
18 Feb 2005 9:38 PM
Меня уже тошнит от рекламы и навязчивости Firefox-а. Ну нравится, пользуйтесь. Но вот эта агрессия просто раздражает. Выйдет IE7 и он будет скачан ещё больше, нравится ли это разработчикам Firefox-а или нет. Продукты Microsoft всё равно остаются самыми популярными.
 

rGlory
19 Feb 2005 4:46 AM
цитата: "что доля Microsoft на рынке веб-браузеров подтаивает, хотя и остается гигантской."

С такой логикой можно сказать: "на рынке уборщиков картошки лидировали советские студенты" Где они увидели рынок?!!
 

00alex
19 Feb 2005 2:41 PM
А вот меня безусловно порадовало появление FireFox'а. И даже не из-за того, что сайты в нем теперь ГЛЮЧНЫЕ, т.к. он следует спецификациям CSS1/2. А потому что Microsoft решили выпустить IE7 в этом году, а не неизвестно когда... ;-)

2 Alexander S.
Как раз наоборот, лозунги были верными, вот заставил MS отделить IE от системы, сразу конкуренция образовалась ;-)
(это суждение провокационное, я его не разделяю, но много людей будут считать именно так)
 

LEXX
19 Feb 2005 3:28 PM
2Alexander.S:

Согласись что наличие FF приносит пользу всем. В том числе и Mictosoft :)
 

A
19 Feb 2005 4:55 PM
2 Alexander S.:

> Х-м, а что же тогда делать, если и через FireFox человек поймал вирус?
> На Линукс переходить?

Тоже вариант :)

> Так ведь это тоже переставление системы.:)

Так ему ж привычно уже. Видишь, время установки вычислил с точностью до минуты :)

-

2 smth:

> для меня переустановка системы не вызывает никаких проблем :) 40 минут кофе попить

У тебя каких объемов кофейная чашечка ? Подставка её выдерживает ? :)

> приходишь - система на месте, новая, свежая, без вирусов.

Без ПО, без настроек, без наработок, без обновлений :)
 

A
19 Feb 2005 5:00 PM
А вообще интересно, они его продавать будут или раздавать ?

Если раздавать, то он опять таки будет вместе с ОС. Обновление системы работает исключительно через него. Где тогда замеченная 00alex конкуренция ?
Если продавать, то каждому пользователю прийдется его купить, потому что см. предыдущий абзац.

Как вариант, они сделают отдельну программу для обновления (что есть правильно).
 

Alan
20 Feb 2005 9:12 AM
рад что будет IE7 спосибо Firefox
юзайте Оперу там не каких плагинов качать не надо
 

xfs
20 Feb 2005 8:48 PM
лучше скачать пару плагинов чем платить за аляповатый и неудобный интерфейс. хотя я скланяюсь к оригинальной мозилле. уж больно почтовик там вкусный да и композер часто нужен с иркой.
 

Историк
21 Feb 2005 7:01 AM
>>>> рад что будет IE7 спосибо Firefox

IE7 не будет. будет патч к IE6 который почему то назвали IE7

>>>>> юзайте Оперу там не каких плагинов качать не надо

а мне не нужна куча всего в опере, чего они туда понапихали. я ставлю минимум, а потом парочку плагинов для расширения функционала.
 

dem
21 Feb 2005 8:52 AM
Не ну интересные люди бывают! Новость про огнелиса и тут появляются smth и Bosch. Сразу заявляя что они не читали но осуждают. Блин ну сидите вы на своем МС, ну и сидите дальше. Платите вилли, или воруйте у него нам то что? Точно кто-то подметил что МС это вроде трещины в заднице. Вроде и хочется в туалет но больно, а чем дальше тем больнее. Вот и появляется народ который кричит - "а меня моя трещина не волнует"
 

Bosch
21 Feb 2005 11:35 AM
Не, дем, это Вы "не читали". А мы и скачивали, и ставили, и "доплагинивали" и юзали. И заметьте себе, не хаим, а просто выражаем своё мнение. Если Вы найдёте в моих постах что-нибудь а-ля линуксовое "маст дай", то тогда и скажете, что Bosch "не читал, но осуждает". А пока лечите свои "трещины". Можете обратиться к Кашпировскому - глядишь. затянутся... =)
 

Максим
21 Feb 2005 12:21 PM
Я пользуюсь и IE и Оперой и FireFox-ом. И дома почта на the-bate на работе на thunderbird-е... на другой работе на аут-глюке.

и пофик что лучше что хуже. каждый находит своё и каждому нравится своё. но мне нравится, что теперь у меня есть ВЫБОР. раньше был выбор или IE или NetScape который был уж очень плохим. Теперь выбор есть и браузеров с надстройками к ним море. ИМЕННО ЭТО ЕСТЬ ГУД :)
 

dem
21 Feb 2005 12:28 PM
2Bosch Юзали? это как запустил на 5 минут? Тут огнелису всего-то пару месяцев. Кроме того, вы еще и не сказали что конкретно вам не нравится. Просто бошу не нравится и все. Мнение оно должно хоть как-то аргументироваться. Я например так несдержан по поводу IE т.к. есть опыт работы с рядом разработчиков которые заточили свои порталы под ишака. И хоть по башке им стучи.
 

Bosch
21 Feb 2005 12:29 PM
Согласен с Максимом. Сам иногда пользуюсь Оперой.
Даже когда речь идёт о ФФ, ИЕ или надстройки над ИЕ - даже тогда речь идёт о выборе. И о плюсах и минусах...
 

mAvik
21 Feb 2005 12:35 PM
То что есть выбор браузеров - это действеительно очень хорошо.
Вот если бы они еще все придерживались стандартов, было бы вообще здорово. FireFox их придерживается - при написании кода никаких проблем. А вот IE и Opera (которой я пользуюсь по старой привычке) в этом деле отстают.
 

я за его
21 Feb 2005 12:36 PM
для Имя

Открыл эту страницу в IE,(стандартные настройки) потом в FF (стандартные настройки) - рекламы (баннеров) такое же количество.

Здоровая конкуренция имхо рулит.
Гдето читал что у мелкомягких получается улучшать чужие продукты, но придумывать свои не получается. Согласен, и не уверен что это плохо. Без МС до сих пор бы сидели под консолью на однопотоковых приложениях.
 

Bosch
21 Feb 2005 12:38 PM
2 дем:
нет, не 5 минут. И говорил, что не нравится. Хоть и не в этом треде говорил.
Не нравится, что для каждой мелочи надо касчать плагин.
не нравится, что - странно, но факт - не все плагины ставятся (хотя версия "правильная")
Не нравится, что даже при установленном плагине ФФ не желает сохранять страницы как веб-архив одним файлом, а делает файл + папку (в которую, тем не менее, сами картинки с сохраняемой страницы кладёт... как-то выборочно - и не говорите, что руки у меня кривые - весь излазился по настройкам плагина и не только)
Не нравится, что нужен отдельный плагин для простой команды "показать картинку" - иначе ФФ открывает для неё новый таб, чего мне совершенно не нужно.
Не нравится, что очень ограничена возможность настройки тул-бара (в Аванте показывать / не показывать картинки, флэши выбирается непосредственно в тул-бар, так же как и размер шрифта, кодировка...)
Не нравится, что ФФ долго запускается (раза в три дольше по сравнению с Авантом)

Нравится модульность (но не такой ценой).
Нравится табовость.

А в том, что сайты затачивались под ИЕ виноват не ИЕ, а те люди, которые это делали.
В противном случае продолжайте обижаться на заводы Золинген и на сам нож каждый раз, когда сами себе порежете палец...
 

Вкт
21 Feb 2005 12:59 PM
Ну и что "Красуется" еа 25 млн. столов? У меня он тоже "красуется", но только для "интересу": посмотрел, попробовал, а работаю на ИЕ. Мой стол тоже входит в этот счет?
 

Observer
21 Feb 2005 1:48 PM
2 Вкт:
Твой тоже числится, и мой тоже, и, я думаю, добрая половина этих 25-и млн. поступила так же: скачала, поставила, снесла/забыла (по выбору!) ;-)
Я, вообще, пересел с ИЕ на Оперу уже давно. Но выйдет ИЕ7 - обязательно поюзаю. Если в нем будет все как обещано, то гуд, если нет, останусь на Опере (хоть до сих пор она не поддерживает некоторые стандарты W3C).
Появление ИЕ7 - результат здоровой конкуренции!!! Я - ЗА!
 

A
21 Feb 2005 2:03 PM
2 я за его:

> Без МС до сих пор бы сидели под консолью на однопотоковых приложениях.

Я бы сказал - это с МС "сидели под консолью на однопотоковых приложениях", поскольку Unix появился гораздо раньше и изначально был многозадачным и многопользовательским. В отличие от DOS :)
 

я за него
21 Feb 2005 2:06 PM
2 А
дык первый блин комом =))
 

NIKOLYA
21 Feb 2005 3:10 PM
Microsoft - медлительная и неповоротливая корпорация с тупыми начальниками и менеджерами среднего уровня. Пока они раскачаются и что либо сделают на рынке програмного обеспечения их можно наказывать и наказывать. Пусть участся внимательно следить за рынуом програмного обеспечения и быстро принимать правильные решения.
 

Neon
21 Feb 2005 3:13 PM
2 Историк
> а мне не нужна куча всего в опере, чего они туда понапихали.
> я ставлю минимум, а потом парочку плагинов для расширения функционала.
Эта "куча всего" в Опере занимает меньше места и работает быстрее, чем ваш пустой FF.
 

Bosch
21 Feb 2005 3:18 PM
Николя - будущий СЕО Майкрософт.
А кто ТЫ?!
Спрайт - не дай себе засохнуть...
 

chlamydiosis
21 Feb 2005 3:23 PM
>>Х-м, а что же тогда делать, если и через FireFox человек поймал вирус?>>
А когда люди через Firefox последний раз поймали вирус? Говорят, Mozilla Foundation платит хакерам по 500 долларов за каждую дыру в безопасности своих программ... Мелкософт ведь так не делает...

>>Выйдет IE7 и он будет скачан ещё больше>>
А сколько будет занимать размер закачки? 20-30 мегабайт? Или это будет всего лишь патч для IE6? Надо полностью переписать движок IE, Mozilla Foundation переписала движок своего браузера с нуля. Firefox можно использовать на нескольких операционных системах - Windows, GNU/Linux, Mac OS X, BeOS и других... IE7 не сможет этого...

А вот расширения и плагины для Firefox делают люди, которые не обязательно относятся к Mozilla Foundation...! Ну не все расширения и плагины пока работают хорошо, но их сотни и появляются новые очень быстро, уж для табов очень много разных расширений. Не нравится - ищите нужное расширение или напишите его сами. Тулбар можно настроить (Вид->Панели инструментов->Настроить) - у меня там значки для расширений - показать/спрятать картинки, быстрая записная книжка, вызов почтового клиента, отключить/включить Java-script, удалённый клиент для живого журнала, Веб-альбом, Вызов внешних программ (Открыть страницу в IE, просмотр исходного кода в Блокнте/редакторе), На весь экран.
Кодировка выбирается из контекстного меню (расширение такое есть). Расширения обычно занимают считанные килобайты, хотя, например, расширение для выкачивания сайтов целиком Spiderzilla - около 900 килобайт.
Firefox запускается долго потому, что он загружается в оперативную память, а после закрытия выгружается из неё. А IE6 (Avant - это всего лишь надстройка над IE) загружается в память ещё при загрузке Windows и не выгружается из неё после закрытия.
Кстати, у некоторых "неудобство" работы в Firefox связаны с непривычным интерфейсом, но можно сделать Firefox похожим на IE - есть расширения и темы (скины) для этого.
А вы сравните скорость загрузки страниц в IE и Firefox, и главное скорость сохранения страниц в IE и Firefox!
 

уних world - s999999999rambler.ru
21 Feb 2005 4:53 PM
"Прошла зима, настало лето, спасибо партии за это ".
Да, непростой путь прошел МС от ДОСа. Интересно, при этом, что была ими куплена собственная версия Unix для X-86 -- Xenix, от которой путь до Server 2003 был куда как короче , чем от DOS 1.0. Но не ходят герои дорогой короткой. Длинный , оплаченный всем земным шаром,путь в неведомое, куда как лучше.
 

Имя
21 Feb 2005 7:05 PM
для "я за его"

не все так просто, дружок. у меня к ФФ есть плагин, удаляющий рекламу.

еще одно преимущество ФФ -- он умеет показывать таблицы в процессе загрузки. т.е. загрузилась одна ячейка -- сразу стала видна. ИЕ так не умеет, а так как многие сайты сверстаны как одна большая таблица, т в ИЕ ничего не видно, пока не загрузится вся страничка целиком.

а еще в ФФ есть такая весчь как XUL. Господи, прошу тебя, сделай так, чтобы ИЕ исчез, а его место занял ФФ. я ненавижу HTML. меня залюбило писать тонких клиентов на HTML. я хочю иметь возможность делать нормальных тонких клиентов с нормальным системным look'n'feel'ом на XUL. если бы ФФ стал стандартом на корпоративном десктопе, многие разработчики вздохнули бы с облегчением...
 

Bosch
21 Feb 2005 7:55 PM
"... Господи, прошу тебя, сделай так, чтобы ИЕ исчез, а его место занял ФФ..."

И эти люди говорят, что конкуренция - это хорошо. ДружиСТЧе, если прибивший конкурентов, мгновенно становится монополистом...
=)
 

pup_kin
21 Feb 2005 8:22 PM
По поводу дырок: http://news.netcraft.com/archives/2005/02/07/nonmicrosoft_br owsers_have_spoofing_flaw.html

500 баксов отвалили создатели ФФ надеюсь? Дайте, плз, ссылку, что это исправлено.
 

Имя
21 Feb 2005 9:21 PM
2Bosch
"...И эти люди говорят, что конкуренция - это хорошо."
Для конкуренции будет лучше, если не будет ИЕ. ИЕ не самый лучший в мире броузер. Он таким был во времена 4-го нетскейпа, но не сейчас.
 

Black Bat
21 Feb 2005 10:33 PM
весёлый у них сайт - футболочки продают, кепочки, пожертвования предлагают сделать...
 

Black Bat
21 Feb 2005 10:34 PM
а вот как в фф сделать так, чтобы игнорировались размеры шрифта?
 

Black Bat
21 Feb 2005 10:35 PM
и zone.msn.com в нём не работает
 

fallen
22 Feb 2005 12:15 AM
если б он еще умел правильно отображать CSS (под правильным отображением имею ввиду то, что отображают Opera и IE) да и вообще дизайн в целом..
 

Сергей
22 Feb 2005 4:16 AM
Господин pup_kin, Вы оказывается читать неумеете!
Даю ссылку - http://news.netcraft.com/archives/2005/02/07/nonmicrosoft_br owsers_have_spoofing_flaw.html
Четвертый абзац, первое предложение: "The attack can be disabled in Firefox and Mozilla by setting 'network.enableIDN' to false in the browser's configuration (enter about:config in the address bar to access the configuration fucntions)."
--
Так в чем проблема, то?!!
 

Сергей
22 Feb 2005 4:21 AM
--
лично сам проверил ФФ и Мозилу - ставишь параметр в false - и no problems!
 

pup_kin
22 Feb 2005 10:43 AM
2 Сергей: нет, я внимательно читал. Проблема в security by default. Сколько % из этих, пусть даже 25 миллионов, прочитали заметку и поставили галочку?
 

Имя
22 Feb 2005 11:26 AM
2Black Bat
"...а вот как в фф сделать так, чтобы игнорировались размеры шрифта?"
Tools > Options > Fonts & Colors > Always use my: [x] Fonts [x] Colors
 

Black Bat
22 Feb 2005 12:59 PM
to Имя:

не то. мне вот не нравится что на zdnet-е шрифты сильно разного размера. как их сделать одинаковыми? этот вариант не исправляет ситуации
 

00alex
22 Feb 2005 4:41 PM
2 fallen:
"если б он еще умел правильно отображать CSS (под правильным отображением имею ввиду то, что отображают Opera и IE) да и вообще дизайн в целом.. "

Он то в отличии от них, как раз правильно отображает то, что должно называться CSS. FireFox лучше других поддерживает стандарт W3C. Вопрос в другом, кто из W3C насобачил там ляпов, которые приходится расхлебывать :(

Чудные сайты в FireFox - единичны. Именно благодаря лучше поддержки CSS'а.

И кому-то про XUL.
Не побоюсь этого слова, но на DHTML под IE можно такое написать, что XUL'у и не снилось... Пробежался по их документации - не нашел ничего, что нельзя было сделать под IE (возможно не глубоко копал...)
 

Вкт
22 Feb 2005 5:19 PM
Вебмастеру каждый новый браузер - головная боль. Только отладишь все сайты под IE, Тормозиллу, Оперу, Нетскейп..., появляется новый: ФФ. И вновь проблемы, например, в ФФ бегущая строка вылезает за пределы экрана, опять лови блох и т.п. Конечно, это версия 1.0, посмотрим, что дальше будет.
 

Вкт
22 Feb 2005 5:25 PM
А в целом, тенденция правильная: "Больше товаров: хороших и нужных!". Конкуренци только благо. Чтобы "киты" шевелились. Резюме: я за!
 

Bosch
22 Feb 2005 5:30 PM
"... Вопрос в другом, кто из W3C насобачил там ляпов, которые приходится расхлебывать :( ..."
Пардоньте, это ж стандарт. ИЕ с ним работает нормально, а для ФФ стандарт "неправильный"?.. Так что ли получается?.. Я не спец по всем этим стандартам и си-эс-эс-ам. Просто объясните мне, пожалуйста, ситуацию кратко и доступно.
 

Simon
22 Feb 2005 8:25 PM
Неужели у вас и расширенные возможности редактирования почты в Yahoo Mail работают? У меня нет. Ну и зачем он мне так огнелисый нужен?
 

Sedge
22 Feb 2005 9:09 PM
Интересно, кто-нибудь считает, сколько процентов из 25 млн. скачали его просто ради того чтобы посмотреть?
 

00alex
22 Feb 2005 9:26 PM
2 Bosch:
ты версткой профессионально занимаешься? Ну или хотя бы достаточной квалификации чтобы прочитать стандарт CSS2, привожу пример:
стандарт: http://www.w3.org/TR/CSS21/box.html#box-dimensions
HTML код который надо посмотреть в IE и FF:
<div style="width: 100px; border: 1px solid red;">
div 1
</div>
<div style="width: 100px; border: 1px solid red; padding: 20px;">
div 2
</div>
Для тех кому лень проверять, объясняю:
по стандарту красная рамка вокруг 1-го блока должна быть 100px в ширину, и 140px для второго (строго говоря 102px и 142px).
В IE и Opere - она в обоих случаях 100px (102px). И ЭТО УДОБНО!!!
А долбанный FF, который все делает по стандарту делает блоки размером 140px - из-за чего дизайн разъезжается.

Фишка в том что стандарт неудобный :(
 

Black Bat
22 Feb 2005 10:38 PM
<div style="cursor:url('file://C:/cursor1.cur')">Custom Cursor</div>

не работает в ФФ
 

Bosch
22 Feb 2005 10:39 PM
Для Алекса:
не той вёрсткой. Полиграфической. И далеко не сам. Уже не должен. Давно. Не понтуюсь - просто каждый должен заниматься своей работой. А что такое неудобный стандарт... кажется, тоже знаю... =(
Спасибо за объяснение.
 

Bosch
22 Feb 2005 10:59 PM
А ссылка хорошая. Ради самообразования непременно исследую. Гран мерси!
 

Сергей
25 Feb 2005 2:01 AM
2 Black Bat:
а Вы попробуйте так написать:
<div style="cursor:url('file:///C:/cursor1.cur')">Custom Cursor</div>
или так:
<div style="cursor:url('file://localhost/C:/cursor1.cur')">Custom Cursor</div>
 

Black Bat
25 Feb 2005 11:33 AM
to Сергей:

ну и? всё равно в ФФ не работает
 

Сергей
25 Feb 2005 4:46 PM
Странно, это все, но у меня ни одна ссылка вида file:// не работает если это что-то отличное от html, например картинка. Не открывает и все тут...
 

Spear
1 Mar 2005 4:26 PM
Мужики, но ведь надо же печатать file:///, а не file://, что вы как дети.
 

Black Bat
1 Mar 2005 11:03 PM
to Spear:

всё равно курсоры не работают!!!

и с какой это стати три слеша??? когда всегда два (http:// ftp:// )
 

fi
2 Mar 2005 7:52 AM
то Black Bat

RTFM.

И кстати, возможно вместо C: надо C|, так по крайне мере раньше было,
 

fi
2 Mar 2005 2:45 PM
А еще проще: File->Open File... и скопировать строку.
 

Spear
2 Mar 2005 10:00 PM
to fi
C|/// , ты прав!
 

Black Bat
2 Mar 2005 11:59 PM
to:

FYSK

и всё равно курсоры не работают даже если так через задницу написать путь
 

 

← январь 2005 14  15  16  17  18  20  21  22  23 март 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!