На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-4-25 на главную / новости от 2005-4-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 апреля 2005 г.

Kraftway освободилась от оков эксклюзивного контракта с «М.Видео»

В понедельник, 25 апреля, компания Kraftway объявила о том, что начала продавать выпускаемые ею персональные компьютеры серии Popular в магазинах торговой сети «Эльдорадо».

Напомним, до недавнего времени Kraftway имела контракт только с одной розничной сетью — «М.Видео».

Как рассказали IT-daily в Kraftway, договор с «Эльдорадо» был заключен практически сразу после того, как истек срок годового эксклюзивного контракта с «М.Видео».

По словам сотрудников Kraftway, условия сотрудничества с «М.Видео» не позволяли фирме заключать аналогичные соглашения с другими торговыми сетями. Однако после истечения срока эксклюзивного контракта его условия были пересмотрены, и сборщик получил право поставлять свою продукцию не только «М.Видео», но и «кому угодно». В результате «в ближайшее время ПК Kraftway должны появиться во всех известных российских розничных сетях».

Модельный ряд Kraftway Popular в «Эльдорадо» будет представлен тремя разновидностями.

Компьютеры на процессоре Celeron-D, с графической подсистемой NVIDIA GeForce 5200 и с предустановленной ОС Linux компания Kraftway предназначила для начинающих пользователей. Стоить такая машина будет приблизительно 400 $.

Модели среднего уровня — на Pentium 4 с тактовой частотой 3,0 ГГц, с картой NVIDIA GeForce 5700LE и с предустановленной ОС Microsoft XP Home Edition — позиционируются как домашние центры развлечений. Их ориентировочная цена составляет 740 $.

Самые дорогие ПК, которые будут продаваться за 920 $ или 930 $, предназначены для любителей игр. На таких компьютерах установлен процессор Pentium 4 (частота 3,2 ГГц), карта GeForce 6600 и жесткий диск объемом 160 Гб. Операционная система — тоже Microsoft XP Home Edition.

По утверждению вице-президента и директора по продажам Kraftway Дмитрия Курова, компания рассчитывает, что в этом году продажи в розничный сегмент должны составить не менее 10% от ее оборота.

 

 Предыдущие публикации:
2005-02-22   Kraftway отчиталась о главном

 

← март 2005 21  22  23  24  25  26  27  28  29 май 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!